Теперь и в России. Geely-MK08 2013
Именно так, в дилер-центрах марки он (пока что в топовом варианте, базовый – ожидается) ждёт уже своих покупателей. В результате рестайлинга получивший изменённый дизайн, автомобиль определенно добавил своему внешнему виду гармоничности, визуально стал одновременно и проще, и стройнее, и плавнее в линиях.
Спокойные, сглаженные линии кузова, обновленная визуально оптика, фальшрадиаторная решетка, аккуратные диски и бамперы преобразили профиль автомобиля. Также изменениям различной степени были подвергнуты и другие «сегменты» машины: салон, системы «жизнеобеспечения».
Эта модель, но под именем МК, уже продается в Украине. Для России же её назвали «МК 08», чтобы не путать с дорестайлинговой моделью. Скорее всего, китайский седан-новинка составит-таки конкуренцию популярным бюджетным моделям европейских и корейских производителей, например, таким, как Renault Logan, Lacetti, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, а также маркам отечественного автопрома.
Для большинства жителей РФ по-прежнему остаются предпочтительными доступные по цене автомобили, качество которых соответствовало бы современным условиям эксплуатации. И не очень важно, какого они будут происхождения, с точки зрения «национальности». Имидж китайских автомобилей в России постепенно улучшается, так как, и автолюбители это отмечают, повышается качество их производства, сборки и обслуживания. Покупатели, которые сравнивают Geely-MK с его одноклассниками по характеристикам, убеждаются, что «китаец», имея ряд преимуществ, продается по более низкой цене.
Историческая справка
Geely-MK – легковой автомобиль с передним приводом, с версиями кузова «седан» и «хетчбэк» разработан на основе Toyota Vios первого поколения в Китае не так давно – в 2006 г. (автор – группа компаний Geely Automobile).
Несколько раз марка претерпевала изменения в ходе ребрендинга и рестайлинга. В 2012 г., продав за рубеж 100300 автомобилей, компания Geely стала крупнейшим автоэкспортёром Китая. Свои автомобили c 2007 г. Geely начала производить и на заводе «АМУР» в Новоуральске (Свердловская обл.) и на заводе «Дервейс» (Черкесск, Карачаево-Черкесия). В России автомобиль данной марки вышел в продажи с июня 2008 г.
Технические характеристики и особенности
Эта малогабаритная, но вполне просторная и мощная автомашина универсального характера: пригодна и для городских маршрутов, и для пригородных поездок, для путешествия со значительным багажом тоже подойдет, но только при двух «ездоках»: при длине/ширине/высоте (в мм) 4342/1692/1435, грузоподъемность авто – 350 кг.
Чем же еще характеризуется Geely-MK08 в техническом плане? Прежде всего, стоит сказать, что в обновленном седане «начинка» не изменилась: под капотом – все тот же – бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный 1,5-литровый, 94-сильный - мотор технологии Toyota. Важно также, что двигатель адаптирован к запуску в холодном климате.
Характеристики его подвески таковы: передняя – независимая, пружинная, типа McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости; задняя – полузависимая, пружинная. Подвеска «мягкая», сглаживает практически все неровности дороги.
В нем 5 мест и 4 дверцы. Geely-MK08 оснащен пятиступенчатой МКП, причем переключения передач совершаются четкими и короткими ходами. То касается управляемости машины, то в «Джили-МК08» действует система «ABS+EBD», которая разблокирует колеса, когда они ступорятся при срыве в юз, и позволит маневрировать в режиме торможения, уменьшая тормозной путь (при определенных обстоятельствах) на 15%.
Кроме того, обеспечит контроль давления на каждое колесо в тормозной системе в условиях неоднородного покрытия под колесами и, как следствие, - повысит «носкость» протектора покрышек на 5–7%. Особенно заметной польза данной системы будет при торможении в повороте.
Автомобиль будет продаваться дилерами в двух комплектациях: Base и Comfort. Более дорогую комплектацию (Comfort) «расширили» современной аудиосистемой с CD-проигрывателем и шестью динамиками, задними датчиками парковки, или парктроником (включается автоматически с началом движения задним ходом) и комплектом колёсных дисков из легкого сплава.
Базовая комплектация – уже с двумя подушками безопасности (для водителя и пассажира), противотуманными фонарями и мощным кондиционером. Согласитесь, что для бюджетной машины кондиционер - весьма приятное дополнение.
Динамические качества Geely-MK08 2013 и 2014 модельного года (м.г.) характеризуются такими параметрами:
• рулевую колонку сделали травмобезопасой, наделили возможностью регулироваться по углу наклона;
• максимальная скорость – 165 км/ч;
• время разгона от 0 до 100 км/ч – 12,9 секунд;
• расход топлива:
• в городе – 7,8 л на 100 км;
• за городом – 6,3;
• смешанный – 6,8.
Безопасность автомобиля также заслуживает похвал. На краш-тесте модель «заявила» о высоком уровне собственной безопасности, выдержала, причем с запасом, сертификационные удары (фронтальный и боковой) по методике С-NCAP и доказала, что энергопоглощающие зоны ее прочного кузова эффективны, способны защитить и водителя, и пассажиров при столкновении, и, значит, спроектированы правильно.
Geely-МК08, как и вся модельная линейка, может гордиться богатством комплектации, которая, кстати, – фиксированная, заводская, поэтому в ней отсутствуют пакеты. В обеих версиях (и в базовой, и в топовой) также в наличии такие элементы:
• блокировка дверей (задних);
• гидроусилитель рулевого управления;
• централизованная блокировка замков, позволяющая с помощью дистанционного управления одновременно закрыть (открыть) все двери автомобиля (центральный замок) и сигнализация;
• дистанционное управление крышкой люка топливного бака (открытие) и замком багажника;
• антенна на крыше;
• электроприводная регулировка зеркал заднего вида;
• дополнительный стоп-сигнал;
• обогрев заднего стекла;
• электростеклоподъёмники и хромированные ручки на дверях;
• подогрев передних сидений;
• окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал;
• механически регулируемое по высоте сидение водителя;
• регулировка по высоте ремней безопасности (передние сидения);
• система внутреннего освещения салона;
• кузов – с антикоррозийной обработкой.
Эргономичность и комфорт салона
Внутри салона также отмечаются серьёзные обновления, он отличается вместительностью и более рациональным, чем у предшественника, расположением элементов.
Удобно расположены кнопки, хорошо читается приборная панель: ее чуть повернули к водителю, развели по углам некоторые циферблаты. Установили современный руль (3-спицевый) с кожаной отделкой, добавили впереди подлокотник. Воздухозаборники, кнопки, центральная консоль выполнены в обновленной - угловатой – стилистике.
Для перевозки багажа спинка заднего дивана складывается как полностью, так и в пропорции 6/4, заднее сиденье – в пропорции 3:2. Это позволяет перевозить грузы, более габаритные, чем пара чемоданов.
К недостаткам авто предположительно можно отнести то, что затраты на эксплуатацию Geely-МК в первые 30 000 км обычно бывают в пределах 33% цены автомобиля. Это можно счесть следствием невысокой стартовой цены, однако, по мнению покупателей, ТО автомобиля-бюджетника должно обходиться дешевле. Кроме того, гарантия – всего 24 месяца или 60000 км, и то не на все узлы и элементы.
Комплектации и цены Geely MK 08 в РФ
Цена «Джелли-МК08» 2013, 2014 модельного года подешевела, по сравнению с предшествующей моделью. В версии Comfort – 355 000 рублей, а версия Base обойдется в 339 000 р. Это даже дешевле Priora и Kalina, хотя китайский седан оснащен куда лучше.
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с |
Расход город/трасса, л |
Максимальная скорость, км/ч |
1,5 МКПП Base | 339 000 | бензин 1,5л (94 л.с.) | механика | передний | 12,9 | 7,8 / 6,3 | 165 |
1,5 МКПП Comfort | 355 000 | бензин 1,5л (94 л.с.) | механика | передний | 12,9 | 7,8 / 6,3 | 165 |
Geely МК 08 явится оптимальным вариантом для желающих получить и безопасность в дороге, и комфорт по доступной цене. Автомобиль одинаково подходит и для ежедневных поездок на работу, и для семейных выездов «на природу».
Комментарии
Ломаться там как наши машины.. просто не чему.. и по большому счёту после нулевого ТО.. можно не ездить и не тратить деньги на ветер.. через год можно поменять стойки.. слабоваты... но выйдет дешевле. нежели кататься на ТО
Все гарантии сводятся к тому, что б отжать побольше денег у клиента... больше гарантия... больше отнятых денег.