Взял Volvo XC60 в мае 2013 г.в. Первоначально хотел взять ХС 90, но менеджер в автосалоне сказал, что нужно ждать не меньше двух месяцев и предложил посмотреть ХС60. Посидел, сделал один кружок вокруг салона и решил, что можно брать.

На данный момент к машине 0 претензий. Классический кроссовер – начиная от внешности и заканчивая проходимостью. Кстати, по этому поводу – это, конечно, не внедорожник, но с грязью справляется отлично. За городом строим дом, поэтому чуть ли не каждый день приезжаю проконтролировать, как там идут дела. А к дому нужно ехать примерно с полкилометра по жуткой грязи – все строятся, и грузовики со стройматериалами конкретно разбили грунтовую дорогу. Так вот я на своем ХС 60 там прохожу безо всяких проблем. Мотор тяговитый, немного мне его не хватает для обгона, но помаленьку приспособился. Коробка-автомат отзывчивая и работает без задержек. Хорошая мягкая подвеска. Небольшие неровности проглатывает, а все остальные я стараюсь объезжать.

Салон большой и светлый. Очень удобная посадка – сиденья в самый раз. Пару раз ездил на «Туареге» брата, и спинка сиденья была для меня немного узковата, а на своем XC60 – в самый раз. Сзади места вполне достаточно – здоровые мужики коленями в передние сиденья не упираются. Багажник большой, со скрытым «подпольем», где я положил насос, домкрат, трос, инструмент – на мой взгляд, обязательные вещи для каждого автомобиля. Понравилась приборная панель: просто, безо всяких выкрутасов, только все необходимое. По расходу все нормально – на трассе 9 л, по городу 11-12 л/100 км. Для такого движка вполне адекватный расход.

Достоинства автомобиля

Хорошая проходимость.

Адекватный расход.

Красивый и большой салон.

Недостатки автомобиля

На кожаных сиденьях летом жарко сидеть. А чехлы покупать как-то несолидно.

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты