Отзыв о Volvo XC60, 2.0л, T5, Drive-E, АКПП, 2x4 (2013 г.в., 35000 км)
Volvo XC60 можно назвать мечтой любого водителя, он завораживает своей элегантностью. Но, как и любое техническое средство, он имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Многие обладатели данного автомобиля указывают на то, что при движении он очень плотно держит дорогу. Шестиступенчатая коробка порой не создаёт динамичного движения. Если очень быстро производить переключение коробки передач, то можно почувствовать небольшие замедления, и конечно с места быстро поехать не получится. Но это скорее очень маленький минус в Volvo XC60, ведь это не спортивный автомобиль, хотя многие отмечают хороший ход движения дизельного двигателя. Многих водителей устраивает расход топлива при двигателе мощностью в 163 лошадиных сил, в смешанном режиме около 10 литров на 100 км, а при движении по трассе около 7-8 литров на сотню. На городских дорогах автомобиль ведёт себя хорошо, и управление просто превосходное. При движении в автомобиле не слышны посторонние шумы, не чувствуется какая-либо вибрация. На бездорожье Volvo XC60 чувствует себя очень неплохо, мощный двигатель сможет вытащить из любой грязи, но нужно, конечно же, обратить внимание, что это не джип, а кроссовер, и предназначен больше для городского стиля езды или легкого бездорожья.
Зато в городе передвигаться очень удобно, тормоза работают просто отлично, быстро, резко, а это самое главное в городских пробках. На трассе Volvo XC60 просто превосходный, удобен на дальние расстояния, мягок, но при обгонах нужно быть осторожным, ведь дизельный двигатель после 80 км/ч при резком нажатии на газ быстро не ускорится, так что этот минус желательно учитывать, чтобы не попасть в аварийную ситуацию. Многих пугает стоимость обслуживания данного автомобиля, считая, что уж очень он дороговат, но это не совсем справедливая оценка, ведь если сравнивать со многими другими марками авто, то например замена масла обойдётся около пяти тысяч, что очень мало. Цена обслуживания VolvoXC60 это около 44 тысяч рублей в год. Но некоторые автолюбители указывают на такой минус, как быстрое обесценивание этого авто.
Изначально многие считают, что подвеска на Volvo XC60 очень мягкая, но это лишь с первого взгляда. Два регулируемых режима подвески создают разное впечатление, если режим Normal, то она немного мягковата, а если Sport, то более жесткая. Но можно и оставить обычный режим подвески. Какие-то небольшие ямки, кочки подвеска проходит, практически не замечая. Но некоторые водители указывают на чувствительность при больших неровностях, но этому есть причина. Скорее всего, это диски восемнадцатого размера, или перекачанные шины. В движении автомобиль чувствуется тяжеловатой, но довольно мощный. Резкие движения рулём не приводят к желаемому быстрому манёвру, так как минус заключается в тяжести гидроусилителя руля. Но когда манёвр совершается, то автомобиль держит себя достойно, не теряет траектории.
Сиденья у автомобиля удобные, со специальной электрической регулировкой, сделанные из качественной кожи. Многим кожаные сиденья в автомобиле не по душе, так как в летнее время года они придают определённый дискомфорт. Руль также доставляет удовольствие при движении, не спортивный, без каких либо мест под пальцы, но всё-таки очень приятен, хотя и не насыщен большим количеством кнопок. Панель из чёрного пластика с светлыми вставками выглядит просто шикарно. У Volvo XC60 центральная консоль создана очень оригинально, имеется потайной карман, таким образом, появляется ощущение того, что панель находится в воздухе. Многим не нравится в данном автомобиле то, что в салоне мало, практически нет специального места для разных мелких деталей. Есть только подстаканники, да стандартный бардачок.
Автомобиль оснащён качественными подушками безопасности. Он имеет такую полезную функцию для водителя, что сам может остановиться, если впереди него находится препятствие. Камеры видят приближающуюся опасность, слепые зоны, и подают сигнал водителю, если он вдруг немного отвлёкся, даже если он пересекает сплошную линию на дороге. Также ведётся контроль дистанции с автомобилем, который едет впереди. Это конечно вызывает у многих раздражение, но, как известно, безопасность превыше всего.
Комфорт и эргономика у Volvo XC60 конечно подкупает любого покупателя. Материал отделки салона на высшем уровне, управление панелью очень простое. Очень удобен именно задний ряд, который складывается, позволяя перевозить длинномеры. Простыми действиями можно сделать из сидений заднего ряда детские сидения. Также установлены мониторы для пассажиров, находящиеся на этом ряду, встроенные в подголовники передних сидений. Из консоли легко можно сложить подголовники, и обеспечить себе качественный обзор. Шумоизоляция просто отличная, аэродинамических шумов вообще нет, и если вы даже набрали скорость - шума нет. Можно разговаривать в автомобиле спокойным, размеренным голосом. Музыка звучит очень хорошо в автомобиле, качественная аудиоаппаратура придаёт особый звук, частоту.
На задних сиденьях достаточно места, а вот автолюбители с ростом больше 180 см указывают на небольшую вместительность на переднем ряду. Очень просторный, вместительный багажник для кроссовера. Хотя многие отмечают чрезмерную высоту багажника, что доставляет маленькие неудобства при погрузке багажа. Стоит этот автомобиль дорого, но обратив внимание на него, почувствовав его, водитель сразу понимает, что Volvo XC60 это не автомобиль - это мечта, и стоимость его справедлива.
zhukovae