Машину выбрали, в основном, из-за красивого внешнего вида. До сих пор радует глаз. До этого у нас с мужем был Ниссан Блюбёрд. Разница просто колоссальная: Вольво не машина, а танк, столько в ней надёжности и устойчивости. Сделано всё по уму, очень удобно. В салоне никаких стуков и бряканий нет. В поворотах ведёт себя очень чётко, хорошо держит дорогу. В общем, я очень рада, никаких нареканий и претензий у меня нет.

Единственным недостатком является ТО, очень уж оно дорогое. За первое ТО заплатили около 11 000 рублей, отдали, можно сказать, просто так.

Очень понравилось внутреннее оформление машины. Интересно сделаны ремни безопасности, я больше нигде такого не встречала. Не совсем удобно то, что приходится глубоко утапливать педаль сцепления, правда, со временем я к этому привыкла. Поначалу при разгоне машине не хватало резвости, однако со временем, когда двигатель обкатался, это прошло. Хотя, конечно, с нашим стареньким Ниссаном, у которого объём был 2.0, не сравнить. Дополнительные аксессуары типа ковриков в салоне брать не стали, купили на рынке, там они стоят намного дешевле. В общем, впечатление от машины у меня самое хорошее, покупайте Volvo S40, жалеть не будете.

Евгения

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Виктор 08.04.2013 01:18
ТО 11 000 руб дорого????? А вы уточните на каком пробеге делаете? Пробег 20 000 км. У камри новой то первое 18 т.р. на пробеге 15 т.км. второе или третье вообще 40касиков! А тут если посчитать то у вас каждые 10 000км обходятся в 5500руб.