Автомобиль для российских дорог, особенно для дворов с нечищеным снегом. При езде с умом, машину можно чувствовать, она предсказуема и в управлении хорошая. За такую цену получил полный привод и блокировку дифференциала с понижающей передачей – аналогичные по классу и цене нервно курят в сторонке. Особенно это ощущается, когда застреваешь в снегу или грязи, пониженная с дифференциалом – отличная связка, не жжешь сцепление, и колеса крутятся не пробуксовывая.

Зачем иметь полный привод без понижающей передачи и блокировки? Не понимаю. На бездорожье без этого никуда не денешься, а оно у нас везде. В переднюю дверь, там есть штатные места, поставил пищалки – звук нормальный, удовлетворяет. Можно поставить аудиолинк для линейного входа, флешки mp3 и блютуза, что и по цене не кусается и управлять всем можно кнопками на руле.

Колесные арки шумноваты, но при наличии средств это устраняется легко. Кому как, а расход устраивает, это же все-таки джип, - в городском режиме до 11 литров летом, а зимой, еще прогревать надо, - до 13. На пластик на приборной панели, стараюсь не обращать внимание. Немножко тарахтят на бугорках задние сиденья, спинки, наверно потому, что там есть регулировка по наклону.

Артур

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Светлана 11.10.2013 10:43
Хороший у вас расход! А мы в сентябре машину купили 500км проехали а расход показывает 19,5-20,0 л на 100 км и главное ведь столько и идет! Как быть нам такую не потянуть!!!
# Ya 11.10.2013 14:25
Цитирую Светлана:
Хороший у вас расход! А мы в сентябре машину купили 500км проехали а расход показывает 19,5-20,0 л на 100 км и главное ведь столько и идет! Как быть нам такую не потянуть!!!

На новых машинах всегда так. Пока идет обкатка - расход дикий, потом расход значительно снижается...
# Светлана 11.10.2013 14:34
Ну, спасибо!! Это обнадеживает!