Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.0L 5MT JLX-A (2010 г.в.15000 км)
Автомобиль для российских дорог, особенно для дворов с нечищеным снегом. При езде с умом, машину можно чувствовать, она предсказуема и в управлении хорошая. За такую цену получил полный привод и блокировку дифференциала с понижающей передачей – аналогичные по классу и цене нервно курят в сторонке. Особенно это ощущается, когда застреваешь в снегу или грязи, пониженная с дифференциалом – отличная связка, не жжешь сцепление, и колеса крутятся не пробуксовывая.
Зачем иметь полный привод без понижающей передачи и блокировки? Не понимаю. На бездорожье без этого никуда не денешься, а оно у нас везде. В переднюю дверь, там есть штатные места, поставил пищалки – звук нормальный, удовлетворяет. Можно поставить аудиолинк для линейного входа, флешки mp3 и блютуза, что и по цене не кусается и управлять всем можно кнопками на руле.
Колесные арки шумноваты, но при наличии средств это устраняется легко. Кому как, а расход устраивает, это же все-таки джип, - в городском режиме до 11 литров летом, а зимой, еще прогревать надо, - до 13. На пластик на приборной панели, стараюсь не обращать внимание. Немножко тарахтят на бугорках задние сиденья, спинки, наверно потому, что там есть регулировка по наклону.
Артур
Комментарии
На новых машинах всегда так. Пока идет обкатка - расход дикий, потом расход значительно снижается...