Отзыв о Mercedes-Benz M-Класс ML 350CDI 4MATIC (2012 г.в. 1000 км)
Купил 2 недели назад эту штуковину... (пересел после лексуса rx450h).
По фунционалу:
За такие деньги могли бы и получше что-нибудь сделать, сравнивая с лексусом у мерседеса:
Минусы:
1..Сиденья деревянные (после пару часов на сиденье попа ныть начинает)
2..Места меньше в салоне
3..Коробка АКПП трясется при переключении передач
4..Парктроники штатные ни куда ни годятся.
5..Переплата за бренд...
Плюсы:
1..Дорогу держит отлично
2..Шумоизоляция лучше
3..Педаль тормоза приятнее (легко нажимается)
Приобрел комплектацию за 4,5 миллиона рублей... могли бы за такие деньги и по лучше нашпиговать, был до этого кадиллак за 2 миллиона, в нем было все что душе угодно... жаль ломался постоянно (
Алексей
Комментарии
Полностью согласен с вами: Мерседес - это престижная и стильная машина для богатых людей, которые хотят выделиться из толпы. Конечно, если б не было переплаты (т.е. доступность машины всем и каждому), то и не было б престижа - важной черты Мерседесов.
вот уже 2 месяца как я "счастливый" обладатель МЛки проехал 10000 км - сиденья просто пипец!!! по кругу жесткий обод по центру провал (эффект унитаза) и плюс ещё внутри металлические перетяжки с квадратными пластиковыми клипсами которые пережимают все кровотоки на заднице, расстояние площадки для сидения 28 см!!! потом идут высокие бортики бок.поддержки - это для какой ж... сделано? короче помучился - помучился и записался в ателье на переделку сидения. Сейчас гоняю на мазде жены CX5, а ей отдал свою...
Да и ещё проблема - педаль газа, во-первых она подвесная и ОЧЕНЬ мягкая - нога постоянно в напряжение - просто положить её как на том же например пассате или мазде у которых педаль крепиться к полу нельзя - получается что щиколотка как бы ты не регулировал кресло все ровно оттянута немного на себя. Также не очень удобно расположение всего педального узла - педаль тормоза расположена строго по центру - на многих машинах она и педаль газа немного сдвинуты вправо - сидеть и ехать при таком расположении комфортней, а сейчас приходится нажимать на тормоз не всей ступней а краем вывернутой стопы.
до этого была куча машин, меняю часто почти каждый год т.к. наезжаю оч.много по 60-80 тыщ. в год, но не в какой машине, но такого дискомфорта не было не в одной тачке.
Плюсы: динамика, шумка, комфортный руль, качество отделки, достаточно экономичный, но ездить не возможно, жаль... в машине за 4 ляма такие вещи не предусмотрели - удивительно...