Отзывы о Лифан Солано (Lifan Solano)
У меня Лифан Солано 2013г., езжу на нем почти 2 года, когда брала сильно сомневалась, в итоге за все время ни разу не пожалела. Мне авто нужно было во-первых детей в школу завозить, во-вторых, до нового места работы доехать.
Муж катается на кроссовере X60, поэтому мне тоже Лифан брали. Единственный мой выбор был внутри марки, но я захотела Солано – красивый серебристый седан. Вполне экономичный по топливу – 7-8 литров, удобная коробка, я быстро привыкла.
С детьми для меня важна безопасность, в авто имеются ABS+EBD, дополнительные датчики заднего хода, продумана пассивная безопасноcть - противоударная структура кузова, есть крепления для сидений. В Солано много места, отличный кондей и печка.
Авто меня только радует, муж сам гоняет его на ТО к официалам, никаких проблем с авто за все время не было.
Красивый седан, удобное управление, приятный салон, много комфортных опций, легко заводится на морозе, не встревала нигде на нем - высокое авто.
Нет явных минусов.
Ксения Ульянченко
Низкая цена для такого количества опций, которые предлагаются, это несомненное достоинство.
Выбирал, в основном, по этому критерию. Еще понравились ходовые качества, ездил на тест-драйве на нескольких моделях, по нашим ямкам ведут себя отлично. Но выбрал седан Solano второго поколения.
Расскажу о достоинствах. Брал сравнительно недавно. Месяцев 5 назад и только закончил обкатку, чуть насладился ездой. Обкатывал 3 тысячи, в это время заливал 95 на лукойле или шелле. Максимум разгонялся до 80-90 км и старался не ездить по городу, только трасса.
Теперь перешел на более агрессивный стиль вождения, 120-140 выжимаю легко и непринужденно, машина позволяет и держит адекватные обороты, сцепление не жжет, не перегазовывает, едет плавно и динамично.
По городу ездить нормально, но комфорта поменьше - большой ход педали сцепления и тормоза, надо привыкать. Я даже иногда глохну, особенно когда долго по пробкам не езжу. Но это дело привычки. В целом, по ходовым качествам, весьма неплохо для этого класса машины.
По интерьеру - все очень четко и стильно, что ли. Все под рукой у водителя, не надо тянуться или наклоняться. В салоне просторно, даже при полной загрузке пассажирами)))
Со стороны машина смотрится на сумму в полтора раза дороже чем она стоит, а если еще и не экономить на мойке, то вообще и в два.
Я, конечно, еще не совсем здраво ее оцениваю, не прошло еще нужного количества времени, чтобы все прелести разглядеть, но пока я в стадии влюбленности.
Низкая цена. Динамичность и плавность хода на трассе, жесткая подвеска по нашей реальности, отличный интерьер и внешний вид.
У меня комплектация люкс, есть все: от кондиционера и подушек безопасности до автоматического подъема стекол после закрывания машины. Разветвленность сервисов - официалов. Неприхотливость в топливе - после обкатки 92-й с любой заправки.
Длинный ход у педалей - нужно привыкать. Неудобный багажник, не для крупногабаритных вещей, хотя большой.
barbaris
Читаю отзывы, и очень возмущаюсь, многие так лихо ругают китайский Лифан, при чем именно за то, что из машина из Китая. Хотя те же самые Тойоты и Ниссаны сейчас делают в Китае.
Лифан уже на рынке не 1-й год, о его качестве ни один отзыв написан, да и на дорогах их много. Сам я купил Солано 2014г., хотел недорогой седан с опциями иномарки, то и получил.
Внешний вид на уровне, клиренс 150 мм, подвеска уже отработана предыдущей версией Солано, внутри уютно, места достаточно, система безопасности продумана, кондер, печка работают, все удовольствие за 480 т.р.
Уже езжу на нем полгода, проблем никаких, был на ТО у официалов, чек на 5,5 тыс. руб.
По управлению: коробка четкая, ходы мягкие, рычаг переключения скоростей удобно в руке лежит, провалов между скоростями нет, при ускорении шумоизоляция слабая, педали смещены вправо, я привыкал. Особенно оцениваю эту часть, потому как владел до Лифана Калиной 2008г. – она по этим характеристикам проигрывает, но на трассе разгоняется быстрее. Вообще мне на Солано очень удобно в городе, в область выезжаю по выходным, машина на трассе ведет себя хорошо. Двери тяжелые, закрываются туго, но зазоров нет.
Пока обкатывал расход был 11 литров, сейчас 8 литров (без пробок). В салоне удобная панель (под Тойоту), двойной подлокотник, регулируются кресло и руль, пластик мягкий, цвет в салоне насыщенный, по двери проходит рыжая полоса – стильно. На руле кнопки переключения аудиосистемы, работа печки и кондиционера практически безшумно, кстати очень хорошо греет печка. В морозы легко заводится, я доволен машиной на 100%.
Недорогой седан с опциями иномарки, внутри уютно, места достаточно, система безопасности продумана, по управлению хорошая.
Слабая шумоизоляция, тяжелые двери.
Толя
Купил Солано за 390 т.р.. Хотел новую иномарку на автомате, но в последний момент не стал брать кредит и взял на все имеющееся китайский седан, при покупке был бонус – подарили зимнюю резину и брелок, выдали карту с накопительными баллами на тех обслуживание, я остался покупкой доволен.
До этого у меня был только ВАЗ и только механика, брать иномарку б/у не стал - побоялся нарваться на битую. При выборе на многих сайтах есть функции сравнения по опциям, имеющимися в машинах, и по результатам сравнений Лифан оказался недорогим и богато начиненным.
Езжу на нем уже 1,5 года и пока всем доволен. Сейчас пробег 27 500 км. Сюрпризов не было. По совету соседа (у него тоже Солано) сделал ТО перед началом эксплуатации - заменил все жидкости, отрегулировал двери, протянул ходовую.
К сожалению сборка средняя, пришлось повозиться со сверчками. Через 10 000 км начало буксовать сцепление, я заменил РЦС на тойотовский, и все стало работать. У машинки нормальный просвет, сейчас без проблем езжу по заснеженным улицам.
Китайский седан оказался отличной машиной. Плюсы: цена, оснащенность, просвет.
Сборка.
Леня
Почти 2 года я за рулем Лифана Солано, могу сразу сказать - машина стоит своих денег.
После покупки, посоветовавшись со знакомыми ребятами из сервиса, поменял все хомуты, чтоб антифриз не потек. Рекомендую сделать это не жалея денег и времени, так вы сэкономите намного больше.
В управлении машина хороша - гидроусилитель руля, ABS, средней жесткости подвеска. На Солано удобно и на трассе, и в городе, проблем с парковкой не было. Хороший просвет позволяет много где проехать, ну не по бездорожью конечно же.
С кондиционером и печкой проблем нет, исправно работают, не шумят, машина легко заводится при морозе. Машину брал с целью удобства перемещения всей семьей + езда на работу, с данными функциями Лифан справляется на отлично.
Цена, просвет, маневренность, неприхотливость в эксплуатации, ест 92 бензин.
Сборка (меняйте хомуты).
Андрей
Купил себе Солано за 430 тыров., да еще и зимнюю резину подарили. Пересел с жигулей. Иномарки б.у. не рассматривал, кот в мешке не нужен. Смотрел разные недорогие иномарки, Solano оказался самый дешевый и по комплектации богаче всех.
А самый весомый аргумент в пользу Solano оказался сосед – таксист, который работает на таком авто и накатал за год около 80000 км без особых проблем. Перед покупкой, естественно, начитался очень разных отзывов, а с соседом ездил часто. Вот и решил написать свой отзыв.
Езжу 6 месяцев и пока всем доволен. Сейчас пробег 14500 км. Сюрпризов не было. По совету соседа сделал ТО перед началом эксплуатации - заменил все жидкости, отрегулировал двери, протянул ходовую. Дополнительно сделал шумоизоляцию колесных арок и дверей. Обошлось такое ТО в 19000 рублей. Чтобы не было сюрпризов и разочарований рекомендую всем это делать перед эксплуатацией. К сожалению черкесская сборка далека от идеала.
Короче я автомобилем доволен. Всем удачи.
Солидно выглядит, красивый и большой кожаный салон, прекрасная обзорность. Пластик, конечно, недорогой, но ничего, не скрипит и не болтается. Высокий клиренс, едет мягко, управляется предсказуемо и понятно, передачи переключаются не идеально, но гораздо лучше, чем в жигулях. Багажник здоровый.
1. Качество сборки - пришлось делать ТО перед началом эксплуатации.
2. Пластик сначала вонял, но через пару дней эксплуатации запах выветрился. У меня в жигулях 09 пластик полгода вонял!
Виталий
Вместительный. Комфортный.
Недорогой. Напичкан электроникой.
Плохо закрываются сзадние двери. При запуске двигателя на морозе ниже 25градусов страшно гудит ГУР. После 66тыс. пробега самопроизвольно при работающем двигателе на стоянке блокируются все двери. Кузов покрылся маленькими желтыми точками (ржа) на 20%-машина ярко-белая сильно заметно.
Великий
Ну, купил солано себе полгода назад. Ценой заинтересовался и теми фишками в комплектации, что в ней есть. Если парой фраз - то машина на твердую четверку. Качество - весьма неплохое, все недостатки - на уровне мелких проблем сборки - шумновата, несколько грубовата собрана и это все, к чему можно докопаться. Движок - прекрасный, управляется чуть ли не двумя пальцами, на дороге себя ведет предсказуемо. За такие деньги - один из самых интересных вариантов.
отличный движок, приятная цена, комфортная, достаточно надежная
проблемы со сборкой и шумно в салоне
Евгений
После Шевроле, а тем более отечественных жигулей машина Лифан Солано просто поражает простором своего салона. Приятно почувствовать себя человеком, а не жаться в тесноте и слушать, как тарахтит мотор. Никаких тебе проблем с заводкой, заменой свечей, перегревом двигателя. Двигатель у Солано японского качества, мощный, работает как часы и почти бесшумно. Никакие подъёмы-тягуны такому двигателю не страшны. На хорошей трассе сидишь в машине как в самолёте и только одним пальцем держишь штурвал, т.е руль. Я о такой машине давно мечтал.
Удобная, просторная, недорогая, весьма надежная.
Сборка не то чтобы что-то не так, а скажем, не идеальная.
Валентин
Я долго присматривался к этому китайцу, наверно около года и все-таки решился, брал новую с салона. Скажу честно после нашей десятки это супер авто за эти деньги.
Огромная тачка, комфортная, не большой расход бензина, ну мне так кажется для моего стиля вождения. Хоть многие и пишут, что она туповата но мне видимо повезло 180 набирает легко.
Когда взял - пришлось сразу заменить задние стойки они конечно рабочие, но мне показались очень мягкие. Ну и естественно плохая шумка придется самому проклеивать.
Виталий
Долго сомневался, но выбор был не большой. Давно нравится тойота королла, но старенькая 5-го года четыреста тысяч и не меньше, прошел по салонам, наткнулся на салану - смотрю до боли знакомый облик. Куда не сунься везде она, тойота и под капотом в багажнике и в салоне. Долго сомневался, в японо – китайско - российском изделии и взял, в машине не разочаровался, возит, не подводит да и проблем с ней не знаю. Езжу каждый день и по многу, уверен следующую буду брать тоже салану, но с мотором 1.8л.
Никита
После пробега 17000 сменил шаровые, трубка у кондея лопнула, стучат задние супорты, в мороз этой зимой завести не смог, кроме севшего акб есть подозрения на датчик холостых оборотов и температуры охлаждающей жидкости, запчасти приходится заказывать через Москву, сервис отсутствует в регионе как класс, машина не для провинции, плохих дорог не любит.
Сергей
Лифан Солано классная машина! Держу год и ничего не делал. Проехал 40 000 км. Расход топлива по городу укладываюсь в 7 литров. Люди! Берите Солано не пожалеете! Хороша во всем! Вот только бы добавить лошадок пять...
Валерий Викторович