Отзыв о Lifan Solano, 1.5 л, МКПП (2014 г.в., 5000 км)
Низкая цена для такого количества опций, которые предлагаются, это несомненное достоинство.
Выбирал, в основном, по этому критерию. Еще понравились ходовые качества, ездил на тест-драйве на нескольких моделях, по нашим ямкам ведут себя отлично. Но выбрал седан Solano второго поколения.
Расскажу о достоинствах. Брал сравнительно недавно. Месяцев 5 назад и только закончил обкатку, чуть насладился ездой. Обкатывал 3 тысячи, в это время заливал 95 на лукойле или шелле. Максимум разгонялся до 80-90 км и старался не ездить по городу, только трасса.
Теперь перешел на более агрессивный стиль вождения, 120-140 выжимаю легко и непринужденно, машина позволяет и держит адекватные обороты, сцепление не жжет, не перегазовывает, едет плавно и динамично.
По городу ездить нормально, но комфорта поменьше - большой ход педали сцепления и тормоза, надо привыкать. Я даже иногда глохну, особенно когда долго по пробкам не езжу. Но это дело привычки. В целом, по ходовым качествам, весьма неплохо для этого класса машины.
По интерьеру - все очень четко и стильно, что ли. Все под рукой у водителя, не надо тянуться или наклоняться. В салоне просторно, даже при полной загрузке пассажирами)))
Со стороны машина смотрится на сумму в полтора раза дороже чем она стоит, а если еще и не экономить на мойке, то вообще и в два.
Я, конечно, еще не совсем здраво ее оцениваю, не прошло еще нужного количества времени, чтобы все прелести разглядеть, но пока я в стадии влюбленности.
Низкая цена. Динамичность и плавность хода на трассе, жесткая подвеска по нашей реальности, отличный интерьер и внешний вид.
У меня комплектация люкс, есть все: от кондиционера и подушек безопасности до автоматического подъема стекол после закрывания машины. Разветвленность сервисов - официалов. Неприхотливость в топливе - после обкатки 92-й с любой заправки.
Длинный ход у педалей - нужно привыкать. Неудобный багажник, не для крупногабаритных вещей, хотя большой.
barbaris