У меня опыт вождения уже 12 лет. Ездил и на шестерке, и на десятке, и на иномарках. Автомобиль Лифан Бриз выбирал только из-за стоимости, так как очень хотел новый автомобиль. Отечественный автопром достал уже, поэтому его представителей не рассматривал. Покупал автомобиль в салоне в городе Ростове-на-Дону. Выпущен автомобиль в 2009 году, движок 1,3 литра, механика.

На первый взгляд автомобиль неплохой, особенно если сравнить с десяткой 1999 года. Однако сразу не понравилась тупость и несоответствие заявленной мощности.

Хотя обещано 88 лошадок, ощущение такое, как будто там и 77 нету… А расход топлива тоже немного огорчил, первые 10 тыс. пробега расходовалось около 11 литров – это же просто кошмар. Даже сейчас, в смешанном цикле, и то не меньше 8,5 литров – ну ни в какие ворота!

На первом же ТО был заменен подшипник на задней ступице. А потом с трудом добился, чтоб мне заменили передний амортизатор, только после предоставления заключения специалистов, мне его заменили. Авто немного скрипит при поворотах. После достижения 32 тыс. пробега пришлось многие детали заменить.

В итоге, качество не лучше, чем у отечественных, но дизайн и комфорт выше. Да и на сервисе нормальные специалисты работают, но только за наличный расчет.

Александр

Я c 1986 года за рулем. До этого водил ВАЗ 21011 и ВАЗ 21083. А в мае 2010 года решил купить Lifan Breez. Долго обдумывал эту покупку. Много отзывов читал в сети, а в особенности критических, но все, же решился! Очень подкупила комплектация и цена. В такой же ценовой категории ничего лучшего не нашел. С мая по март я проездил 24700 км. За это время у меня не появилось особых претензий к автомобилю. Отлично работает кондиционер. Двигатель не настолько шумный, как это многие описывали. А вот подвеска неубиваемая! Я ездил по плохим дорогам с грузом, на скорости влетал в ямы, и проблем не возникло! Нет претензий и к коробке передач, но необходимо заменить передаточные числа. ГУР работает превосходно, управляемость отличная. Очень устойчива на большой скорости и при поворотах.

Короче, если сравнить с Калиной или Приорой, то китаец выглядит намного лучше, и по цене, и по комплектации, и по качеству. Мы с женой весьма довольны приобретением!

Имеются и недоработки. Патрубки у системы охлаждения затянуты слабо, хотя и посажены на герметик, а зачем сиденья сделаны из кожзаменителя, совершенно не понятно, ведь велюровые и зимой теплее, и летом не так нагреваются.

Михаил

Лифан был приобретен мною в октябре 2009 г., проблемы появились весьма скоро. Еще при покупке, в салоне, я обратила свое внимание на то, что совместно горят два значка, а дома вычитала, что это некачественный бензин и ошибка двигателя. А еще заметила, что багажник полностью сырой, но мне «замылили глаза». В сервисе сказали, что это из-за бензина, однако мне известно, что подобного не должно быть. Только с пятого раза мне заменили фильтры. Всего через пару недель после приобретения, задние двери перестали открываться изнутри. А потом стало только хуже. Спустя полтора месяца после приобретения автомобиль задымился. Я была как раз на сложном перекрестке, пришлось включить аварийку, создалась огромная пробка, вышла посмотреть, под капотом обнаружила, что сломалась печка, и полностью вытек антифриз. Из-за этого двигатель сильно нагрелся. До сервиса еле доехала, неполадку устранили, залили тосол. После этого я заметила, что тосол постоянно подтекает, по всему двору есть пятна от него. На СТО лишь в третий визит определили, что радиатор прохудился. Запчасти к автомобилю привозят только под заказ, было обещано, что привезут в течении недели, но везли 3 месяца. В общем, на вид автомобиль нормальный, и даже привлекательный, но внутри ужасный…

Валентина

Я владею данным автомобилем с июля 2010 года. Успел наездить 33 тысячи километров. Пробег не маленький и за это время автомобиль себя уже проявил. Выбирая автомобиль, я хотел что-то новое, автомобили б/у у меня уже были и я этим сыт. Отечественные даже не рассматривались. После того, как я наведался в несколько салонов и все тщательно обдумал, я решил купить Лифан. Пока было лето, автомобиль проявил себя с хорошей стороны, кондиционер справлялся на «ура».

Хотя многие утверждают, что кузов из фольги, но металл не самом деле прочный. Имелся один заводской брак, постукивала шаровая, я приобрел от ситроена, установил и все в порядке. Заводится превосходно в любую погоду. Печка просто отличная, даже зимой езжу в футболке, вся электроника работает исправно. Салон очень вместительный.

О своем приобретении я ни разу не пожалел, автомобиль стоит затраченных денег. У меня комплектация базовая, в нее входят: ГУР, кондиционер, подогрев зеркал, полный электропакет, противотуманки, литые диски и запаски. Минус вижу только один: из-за низкого свеса спереди постоянно за что-то цепляет, но краска на бампере хорошая, слазить даже не собирается. Проходимость автомобиля намного лучше, чем у отечественных.

Владимир

Здравствуйте! Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Лифан Бриз. Сам по себе автомобиль не плохой. Хорошо ездит, бензина нужно немного, а масло мне не приходилось доливать ни разу между проведением ТО. Я приобрела полную комплектацию 1,6 л. Однако, не смотря на все положительные качества, недостатков у автомобиля тоже много.

У меня периодически не работает спидометр. Ручка регулировки воздухоподачи ломается уже второй раз. Постоянно зависает передний правый стеклоподъемник, и при закрытии стекло переклинивает. Перестали открываться снаружи задние двери. Задняя и первая передачи плохо втыкаются. В течении этих двух лет мне пришлось заменить обе стойки стабилизатора, рабочий цилиндр сцепления, сцепление, а также тросики на ручном тормозе (их оплетка полностью потрескалась).

Эти все проблемы легко устранимы, но сервисное обслуживание ужасное!

Из плюсов автомобиля могу выделить: высокую проходимость, приемистость автомобиля, вместительный багажник, малое потребление топлива, удобный салон, заводится в любую погоду.

А к минусам могу отнести следующее: дороговизна запчастей, мало сервисных центров, большой срок доставки запчастей. Если увеличится количество СТО, тогда данный автомобиль можно будет покупать.

Татьяна

В декабре приобрел Lifan Breez хэтчбек 1,6, комплектация полная, это первый Лифан хэтчбек в городе Саратове! А до этого была kia spectra. Если проводить сравнение между Спектрой, Чери и Лифаном, то Лифан по качеству я ставлю на первое место, и эта позиция обоснована, мною было переделано достаточно много автомобилей. Кузов у Лифана весьма прочный, я в этом убедился лично, когда в декабре в гараже застрял, сел на днище, пришлось вызвать уазик, трос прицепили за передок и тянули под углом в 90 градусов, все целое. А вчера моей машине в задницу въехал BMW X5, я в это время стоял, надавив на тормоз, а сила, с которой он влетел в меня, меня отбросила на полтора метра, мне подумалось, что у моей машины от задницы не осталось ничего, а когда вылез не поверил своим глазам – треснул бампер и все, мужик на BMW сам был в шоке.

А теперь насчёт движка, также как и на ваз-2114, у него нет гидрокомпенсаторов клапанов, так вот регулировку вазовских клапанов необходимо проводить через 15 тыс. км, а на этом авто – через 90 тыс. км. А благодаря тому, что гидрокомпенсаторов нет, авто в морозы с полоборота заводится, а на Киа же при заводке в мороз начинаюся ужасные звуки, особенно если залито полусинтетическое масло...

 

Мой предыдущий автомобиль в обслуживании не дорогой был и проблем с ценами на запчасти kia spectra не было. Но и с Lifan Breez я не разорюсь - для него запчасти тоже не дорогие.

Расход топлива у Lifan Breez примерно 7-8 литров на сотню по городу. Я свой выбор сделал и ни разу не жалею!

Роман

Когда я выбирал автомобиль в августе 2009 года, мне хотелось приобрести что-то красивое и недорогое. Совершенно случайно, при посещении «Автомира», увидел автомобиль, которого не видел раньше. Осмотрели, посидели внутри, полностью ощупали, очень понравилось сочетание качеств автомобиля и его стоимости, на модели 2008 года цена была от 259 тыс. руб. Салон исполнен из черной ткани, приятный интерьер. Движок 1.3 вполне удовлетворил. А после опыта езды на ВАЗ-2105 этот автомобиль просто сказка, просторный салон, большой багажник.

Тормоза не подвели ни разу, даже при гололеде. Подвеска немного жесткая, ощущаются неровности на дороге. Не радует шумоизоляция. А вот заводится отлично, не смотря на сильные морозы. У нас зимой не убирали снег на дорогах, но машинка отличная, едет и не вязнет, ВАЗ уже утонул бы. В целом, автомобилем я доволен. Пока все прекрасно, нареканий нет. Очень надеюсь, что и дальше все будет отлично. Могу отметить плюсы: просторный салон, легко заводится в морозы, большой багажник, приятен на вид.

К минусам отнесу: шумно закрываются двери, все запчасти только на заказ, в морозы немного подмерзают замки.

Михаил

За 6 месяцев эксплуатации я выявил следующие недостатки данного автомобиля:

- Кузов выполнен из слишком тонкого металла, а дверные ручки такие, что ними только детский шкафчик открывать, слишком уж нежные, в особенности на холоде; - Покраска кузова тоже в восторг не приводит. Любые мелкие камушки оставляют сколы на кузове;
- Черные продольные вставки из пластика на крыше отклеились во время дождя; - Некрасиво выпирают болты, которыми крепится бампер;
- Слишком маленький клиренс, особенно если авто полностью загружено. Автомобиль цепляется днищем за малейшие, выпирающие на дороге, препятствия, а на бордюр вообще нереально заехать;
- Задние амортизаторы хорошие, но слишком мягкие, если автомобиль полностью загружен, то можно остаться без днища;
- Очень смущает тот факт, что бензобак снизу не защищен, а если еще учесть, что он пластиковый, то совсем страшно;
- Брызговики над колесами очень тонкие, выполненные из пластика, разрушаются при прикосновении;
- На второй день езды произошла неприятность: «вылетела» задняя передача – надломился один из усиков стопорного полукольца, находящегося под ручкой переключения КПП. На сервисе это устранили, заменив аналогом…

Большинство недостатков автомобиля мне пришлось устранять самостоятельно, так как сервис вообще «никакой».

Артем

Я приобрел свой автомобиль 3 года назад, сейчас решил продать. Мой Лифан Бриз 1.3 – был практически первым. Автомобиль мне очень понравился на тот момент. Я его приобрел в кредит прямо в салоне, где бесплатно предлагали кофе, а на следующий день я уже уехал на нем домой. Я не умею беречь автомобиль, даже не стремлюсь. Я считаю, что автомобиль должен быть инструментом для зарабатывания денег, а не предметом трепетного отношения. В общем, я убивал свой автомобиль как мог, однако вовремя проводил ТО.

Неприятность произошла через 30 тыс. км общего пробега: разорвался трос сцепления. По гарантии его заменили. Больше мною капот не открывался. Вода доливается служащими на мойке. Масло я сам не доливаю, лампочка пока не загорелась, значит нормально все. Пару недель назад случилась неприятность: порвался ремень кондиционера, а спустя 10 минут его ошметки разлетелись, порвав ремень генератора и прочее, не зацепило только ГУР. Я отбуксировал автомобиль в сервисный центр, заплатил 20 тыс. рублей за полный ремонт, а заодно прошел очередное ТО. Теперь хочу продать. А если бы в моей семье не появились японские и немецкие авто, то я сказал бы, что Лифан – лучший, но в сравнении он немного проигрывает, хотя расход топлива у него 5 литров на сотню – это круто.

Роман