Автомобиль был куплен в далеком 2008 году, это была моя первая машина. Куплен был то ли за 110 то ли за 115т.р. Инжекторная девятка темно зеленого цвета в очень приличном состоянии, на машине стояло ГБО, предыдущий владелец часто катался в Москву в силу специфики своей работы и с его слов ГБО приносило неплохую экономию. По моим подсчетам и замерам, передвигаться на газе экономнее ровно на треть по сравнению с бензином. Что в принципе не плохо. Но некоторое ухудшение динамики, малое количество заправок и запаска в багажнике, а не на штатном месте все таки привели к тому что ГБО было снято в скором времени.

Достоинства автомобиля

К достоинствам можно отнести неплохую динамику в разгоне с места, не большой расход топлива в городе как правило не более 10 литров, по трассе от 5.5 до 7.5. Не высокая стоимость обслуживания и низкая стоимость запчастей. Если же обслуживаться на сервисах как в моем случаи, то особой разницы в цене на работы между вазом и иномаркой нет. Нельзя не отметить высокий дорожный просвет, бордюры легкое бездорожье и грязь не являются препятствием для девятки. Обязательно нужно упомянуть о бамперах, т.к. это просто что то! Несколько раз пришлось их проверить на прочность в дтп, никаких повреждений царапин и тому подобного. Уж не знаю из чего их делают но вещь отличная.

Недостатки автомобиля

Главным минусом ваза является конечно же его ломучесть. Постоянно возникают какие то неисправности и автомобиль требует постоянного внимания. Поэтому если у вас нет гаража и вы сами не собираетесь заниматься ремонтом, особого смыла в покупке лады нет. Поскольку сегодня можно найти бу иномарку которая будет гораздо лучше отвечать требованиям сегодняшнего дня.

Алексей

Отзывы

Обзоры и тесты