В заводском исполнении авто никакой: на разбитом асфальте подвеска не работает, коррозия по всей подвеске и защите, вой раздатки на скорости, штатная резина не гребёт, дверь нормальным усилием не закрывается, электр. педаль газа - "вещь в себе", при экстр. торможении увеличивает обороты (за такие причуды "Тойота"отзывает машины, а у нас всё в норме), прожорлива, как топовые кроссоверы. и т.д.

Достоинства автомобиля

Геометрическая проходимость. ГУР, но в заносе нет ощущения среднего положения руля.

Недостатки автомобиля

Глубокое разочарование, тряская прожорливая самобеглая коляска. Рассуждения нивоводов - попытка компенсировать убогость аппарата, довести его до более или менее приемлемого состояния стоит +50-100 т.р. а это уже другая ценовая категория!

Aleksandr

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

-1 # Антон 30.04.2013 20:17
Ну а что вы хотели от автомобиля, конструкция которого устарела эдак лет на 50? Давно АвтоВАЗу пора выводить ее из «оборота». Ну или хотя бы провести массовую модернизацию абсолютно всех агрегатов. На сколько мне известно, то за все время существования ходовая часть ни разу не усовершенгствовалась!
-1 # Александр 02.05.2013 10:18
ВАЗ обещал при последней модернизации скопировать подвеску со Шнивы - кое-какие изменения есть, но Шнива новая едет, а это нет. Главный элемент этого проходимца по глине на штатной резине из дешёвых - ЛОПАТА, а далее-лебёдки, треки, хайджеки,трактор. 29.04. первая засада самобеглой тележки в глине - куча адреналина и эпитетов, так рушатся розовые мечты. НА штатной резине все полноприводные новороты-ненужный балласт, на заднем приводе я бы проехал на 500 метров меньше!
-4 # Александр 03.05.2013 14:44
Cовет потенциальным нивоводам:одумайтесь,не повторяйте чужих ошибок,покупка новой Нивы -деньги на ветер,влезайте в долги но покупайте авто,а не моделист-конструктор.