По программе утилизации в третьем квартале 2010 года приобрел новый автомобиль ВАЗ 2131. Перед покупкой прочитал много отзывов, где преобладали страшилки о низком качестве сборки, о шуме, издаваемом раздаткой, когда сел в машину мелькнула мысль, что сейчас будет. Завел двигатель, в салоне тишина, еле слышно работающий двигатель. При движении есть небольшой шум раздатки, но дискомфорта не чувствуется.

Порадовала динамичность двигателя, в гору поднимался на пятой передаче со скоростью порядка 80 км, но вскоре сбросил скорость и перешел на более низкую передачу так, как двигатель еще не прошел обкатку. Сравнивая с предыдущей машиной, вынужден признать, что подвеска на Ниве более жесткая, комфорта меньше, хотя для внедорожника это характерно.

Жесткие сидения при длительной езде напрягают спину, в конце поездки чувствуется усталость. Развал и схождение сделаны хорошо, машина легко поддается управлению, Хорошо смотрится щиток приборов, только с датчиком топлива творится, что-то непонятное. В целом от Нивы впечатление хорошее. На выходные поехал на дачу и оказался в пробке, пришлось по бездорожью объехать ее. Благодаря своему автомобилю появился свободный выбор направления движения, а это немаловажно в нашей жизни.

Роман

Обзоры и тесты