Воспоминание о Ниве, как о хорошем автомобиле остались с детских лет, у меня было постоянное желание приобрести автомобиль этой марки. В ноябре 2009 года я наконец приобрел новый автомобиль ВАЗ 2121, на нем установлена подвеска от Шеви Нива, приборная доска, как у ВАЗ 2115, гидроусилитель, от Шеви Нива саморегулируемое сцепление, вакуумный усилитель тормозов, как у Калины.

Хорошая динамика и управляемость, расход топлива в городских условиях до 13 литров, печка шумит довольно сильно, но греет хорошо. В холодные дни при температуре ниже -20-ть, произвожу автозапуск, правда, столкнулся с проблемой при таком запуске, машина должна стоять на ручном тормозе иногда примерзают тормозные колодки. Выход из данной ситуации нашел следующий: включаю пониженную передачу, блокирую дифференциал и начинаю движение, через несколько метров перехожу на обычный режим движения.

Сейчас на спидометре 1400 км проблем с парковкой из-за небольших габаритов машины практически нет, управлять такой машиной одно удовольствие. Конечно, машина жестковата при поездке по городу, думаю со временем привыкну, по снегу и грязи машина идет мягко, осталось проверить , как поведет себя на бездорожье. ТО по предварительным подсчетам обойдется примерно в 4000 руб. без расходных материалов.

В дальнейшем из-за маленького гарантийного пробега (35тыс.км.), ТО буду проводить дома, а на СТО буду приезжать для антикоррозийной и лакокрасочной обработки.

Игнат

Обзоры и тесты