В прошедшем году приобрели, автомобиль Lada ВАЗ 21214 Нива, много ездили за грибами в лес, по песчаной и глинистой местности, грязи - ни разу нигде не застряли. Был один случай зимой, когда съехав с обочины, попал в канаву, сел крепко, снег закрывал бампер впереди и сзади. Думал придется серьезно поработать лопатой, чтобы откопать машину, но решил вначале попробовать двигаться включил первую и пониженную передачу.

Машина потихоньку начала двигаться на пониженной передаче, переключился на вторую и добавил обороты – спокойно вылез из канавы. Позже делал в сугробах колею, все в порядке научился преодолевать подобные препятствия. Расход топлива вначале составлял 10 литров, после того, как немного ослабил гайки на ступицах подшипников (затянуты были сверх нормы), потребление топлива на 100 км. снизилось до 6 – 7 литров. В ближайшее время поставлю силовой предохранитель на генератор, чтобы избежать возможные неприятности. Заводские предохранители тоже заменю на новые более надежные, как в свое время сделал на своей шестерке. Как только воздухосборник поставил, впереди в салоне стало тепло, при достижении скорости более 60 км. работает принудительный обогрев.

Большим плюсом автомобиля является высокая проходимость, не очень затратная эксплуатация и комфортное тепло в салоне.

Андрей

Обзоры и тесты

Комментарии  

+2 # Александр 16.08.2012 00:43
Вот это вы загнули, 6-7 литров на ниве. Никогда не поверю, Две коробки крутить и два моста.Это вам ни приора. Минимум, что добивались по трассе 8л на 100км и ни граммом меньше. Нехрен БРЕХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!