Давно хотел купить русскую машину, «Калины» или «Приору» мне не потянуть, поэтому решил купить «семерку». Нормальная машина для настоящего мужика. Больше всего мне в этой машине нравится отсутствие электронных мозгов. Выключил зажигание, выключи, и фары, чтобы за тебя электроника не думала. Да в машине нет ABS, но я десять лет за рулем мне это и не надо. Лично я не понимаю, как электронике объяснить, что такое управляемый занос. Да в машине и парктроника нет, так у меня для этого два глаза есть, чтобы смотреть как я еду. Если мне при выключенном зажигании нужно открыть окна, никто мне в этом не помешает.

Да в машине нерегулируемая рулевая колонка, но мне все равно удобно. Сзади для двух пассажиров вполне комфортно, а для людей с двухметровым ростом нужен джип, а не «классика». Обзорность у автомобиля вполне приличная, фар вполне достаточно - дорога отлично освещается. Правда нет подлокотников, но зато купить их можно в любом магазине, да и стоят они копейки.

Вызывает некоторое недовольство и катализатор, но это вопрос уже к проектировщикам, хотя я по бездорожью не езжу, поэтому пока с проблемами не сталкивался. При этом, машину купил всего за 200 тыс. рублей, а та же лада приора стоит уже от 275 до 378 тыс. рублей, так что если денег у вас впритык - "семерка" отличный выбор. Еще я бы сделал вывод, что эта машина отлично подходит для человека, который привык думать головой за рулем, а не полагаться на всякую электронику.

Сергей

Обзоры и тесты