В прошлом году для нужд предприятия приобрели 3 новых «семерки». Одна из них, темно-зеленого цвета досталась мне. Своя машина у меня Ford Focus, конечно первые дни было крайне тяжело. Педаль сцепления пришлось выжимать секунд пять, прежде чем машина начала двигаться. А вот к педали газа никаких претензий, вполне достойный ход. Нерегулируемая колонка и руль по размеру больше подходящий автобусу шокирует до сих пор.

Временами в машине приходится возить рабочие инструменты, отсутствие возможности открытия багажника из салона откровенно раздражает. У нас свои автомеханики на предприятии, т.ч. техосмотры мы проходим на месте. Под моей машиной после месяца эксплуатации обнаружил пятно масла, отогнал нашим механикам, следующим утром вернули все устранив.

Машина оказалась до ужаса прожорлива, дважды пришлось ездить с непосредственным начальником, чтобы доказать что действительно съедает не меньше 10 литров на сотню. (Отказывались акты на ГСМ подписывать). Не знаю, кто как, а я бы за свои деньги покупать такое ведро не стал, хотя, наверное, после иномарки такие ощущения будут от любого объекта отечественного автопрома.

Иван

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Татьяна 29.03.2013 18:45
Может это именно тот случай, когда "раз на раз не приходится".
Как правило семерка кушает не больше 8 литров по городу, Ваша что - то "зажралась"))))
Конечно после Фокуса сложно найти плюсы в такой машине, но, все же, это не значит, что она совсем "ведро". Многие водители всю жизнь сидят за рулем семерки, и, даже располагая финансами для лучшего варианта, машину не меняют.
# Маруська 23.04.2013 01:41
Не было вот в моей практике людей, которые располагали бы финансами и не стремились бы поменять семерку на более достойный автомобиль. Только если пенсионеры, но им в принципе зажиточность не позволяет менять машину. Мне как-то друг моего деда сказал: На этой машине всю молодость отъездил, так и до конца на ней ездить буду.