Отзывы о Додж Калибр (Dodge Caliber)
Автомобиль находится в собственности с августа 2013 года. За год владения, не было ни единой поломки. Только заливай бензин и наслаждайся от общения с чистокровным техасцем. Первая поломка произошла в августе 2014 года. Сгорел блок предохранителей.
Казалось бы, ничего страшного в этом нет и ремонт на час. Вот только блок непросто найти. Ни в Москве, ни в Санкт- петербурге его нет в наличии. Пришлось заказывать напрямую из Америки. Если делать срочный заказ, то ждать придется полторы недели и стоить он будет 30000 рублей.
Если не срочно, то на 5000 дешевле, а ожидание может растянуться на месяц. Сам ремонт и диагностика обошлись в 11000 рублей. Почитав отзывы, пришла к выводу, что у всех моделей Dodge слабое место блок предохранителей.
Автомобиль стоит своих денег. Прекрасные тормоза, уверенный ход, скорость практически не ощущается. Между механической коробкой передач и вариатором, лучше отдать предпочтение второму. У Caliber он надежный. Внешне в меру агрессивен. Ломает все стереотипы о том, как должен выглядеть хэтчбек.
Мало места для пассажиров сзади. Жесткий пластик и широкие стойки. К покупке данного автомобиля нужно отнестись серьезно. В нем много электронных блоков и аппаратуры, ремонт которых, может вылиться в «копеечку».
dmipas
Хорошая машинка для поездок по городу и на природу.
Высокий клиренс, хорошая динамика, низкий расход.
Подвеска требует частой замены - начинает скрипеть чуть-что. Колодки тормозные детские. Лампочки передние менять - руки оторвать разработчикам. Багажник маловат и быстро царапается пластик.
Сергей
Купил авто новым, потому что понравилась его внешность. До этого ездил на немецких автомобилях. Купил без проблем, понравилась машина с самого первого раза. Сел в салон и понял – мой Калибр. Салон в принципе простой, без "наворотов". Но к нему быстро привык, так, же как и к не маленьким габаритам. До сих пор не могу поладить с управлением щетками, как то не по-русски сделано. Еще не нравиться пепельница, все время промахиваюсь. Салон, по-моему, шумноват, может это из-за наших дорог. Музыка приличная. Подвеска упругая, тут выбрана золотая середина. Места в машине хватает всем пассажирам. А вот багажник маловат, да он мне и не нужен большой.
На первых порах при разгоне из рук вырывался руль, сейчас уже не обращаю на этот момент внимания. Хороший дорожный просвет дает возможность парковаться где угодно и не цепляться бампером. Разгон для машины таких габаритов нормальный, только приходится раскручивать двигатель до 4 тыс. оборотов. Из-за того что люблю ездить быстро, повышается расход топлива до 15 литров, а при спокойном ходе укладываюсь в 10. Очень нравиться ее железо и краска. За все время нет ни вмятин, ни сколов с царапинами. Машина хорошая и стоит своих денег. Кому нравится, но есть сомнения, совет – покупайте смело, не пожалеете.
Павел
Купил машину жене. Брали из-за внешности, напоминающей танк. Таких в городе мало и для хрупкой женщины эта машина на наших дорогах в самый раз, остальные ее уважают и уступают. Заливаю в бак 92, от этого становится еще приятней, расходует на 100 км примерно литров 7-7,5. Рычаг коробки передач расположен удобно, чуть впереди по сравнению с другими машинами. Переключается с небольшим усилием и сами передачи длинноватые. Напрягает задний обзор, так зеркало не выручает абсолютно. Пользуемся боковыми. Салон без особых излишеств. Часто спасает большой бардачок. Руль послушный, управляется мягко. Но угол разворота великоват, приходиться иногда маневрировать. Музыка базовая исключительная, молодцы американцы. Штатной навигации нет, но мне она и не нужна. Клиренс большой, нравится и 17-дюймовая резина. Подвеска запросто проглатывает все неровности на дороге. Багажник небольшой, и не маленький. Шторка багажника помогает спрятаться от любопытных взглядов. Кондиционер работает отлично. Нет датчика дождя но меня это не напрягает. По моему мнению, слабовата оптика и не хватает противотуманок. Зато очень нравится его сигнал, как бикну, так и сам вздрогну иногда! Так что машина достойная, берите и наслаждайтесь.
Федор
Езжу на Dodge Caliber уже больше года. Впечатления только положительные. ТО через 10000 км, это нормально, этакая американская фишка, даже в инструкции прописали, что промежуток между ТО зависит от частоты использования автомобиля. Стоимость ТО в сервисе вполне приемлемая для кармана (например, Шевроле Лачети стоит в 1,5 дороже). Поэтому так и жил и думал что все хорошо. Но вот сгорела лампа ближнего света слева. Что же, поехал в салон. Предварительно купил две лампочки в комплекте за 425 р. Ну так и надо было сразу обе лампочки поменять… как то не дошло тогда, а жаль. В сервисе все сделали быстро, за 12 минут поменяли сгоревшую лампу, никаких сложностей и в помине не было. Заплатил недорого, 325 р. Но моя радость была не долгой. Через неделю горит правая лампа. Поехал опять в сервис, там парни странно смеются. Скоро я понял почему. Мне довелось воочию узнать, как устроен мой автомобиль. Работа по замене правой лампы длилась час двадцать, сначала сняли правое колесо, за ним вся защита, потом извлекли расширительный бак системы охлаждения, потом вытащили бачок омывателя, после него еще какие-то внутренности, и только после всего этого они наконец-то поменяли лампочку. Стоимость возросла, конечно же, в разы и составила уже 1450 р. Так что разговоры о том, что бы заменить правую лампу ближнего света это настоящая проблема, нисколько не сомневайтесь, это правда. В остальном машина меня устраивает целиком и полностью.
Алексей
У меня об этой машине самые хорошие впечатления. Я просто влюблен в нее. Сидя внутри, чувствую себя на голову выше всех остальных. Этому способствуют увеличенный клиренс и большой диаметр колес. Да вокруг все просто шеи посвернули, глядя мне в след.
Конечно машина немного грубоватая, но в этом, то и весь прикол. Под капотом у нее 156 лошадей, разгоняется до ста за 11 секунд. На светофоре никто не может меня обогнать. Музыка играет на пять баллов. Вариатор в норме, работает точно, как часы. На дорогах не ощущаю ни ям, ни ухабов, то есть подвеска в норме. Очень удобные сиденья, никогда не устаю. В салоне все всегда под рукой, нет ничего лишнего. Бензин использую 92. Зимой, даже при 40 градусах заводится без проблем, даже без разогрева. Расстраивает то, что отсутствует подключаемый задний привод. Но, не смотря на это, он обладает хорошей проходимостью, устойчивостью даже на сыром асфальте и в гололед. Жаль, что на момент покупки не было полноприводной модели. Кстати, если у вашего автомобиля случится неполадка, то рекомендую пользоваться услугами транспортировки автомобилей, а не тащить на тросе в сервис, т.к. автоматическая коробка при буксировке может выйти из строя.
Первое ТО мне обошлось в 5300р., второе такое же. Тем, кому нужны раздельный климат-контроль, DVD в качестве игрушки задних пассажиров, навигатор и т.п., не обращайте внимание на Dodge Caliber. По-моему, все это просто излишества. Но при желании их можно установить за отдельную плату. В общем, мое мнение такое, Dodge Caliber – машина достойная.
Михаил
Пересела за руль этого танкоподобного автомобиля после маленьких машин. Предыдущие машины меня полностью устраивали, но я решила поменять последнюю по большей части из-за качества наших дорог. Поэтому сомнений в выборе не осталось, после того, как я его увидела. Калибер – это не внедорожник, это высокий и не очень быстрый кроссовер.
Машина нравится мне очень-очень. Есть, конечно, у него небольшие недостатки. Он действительно не очень быстрый. Обогнать впереди идущих можно только на пониженных оборотах. Багажник маловат. Передние стойки широки и скрывают пешеходов, выпрыгивающих из-под колес. В кабине становится шумновато уже при 110-120 км/час. Больших недостатков отметить не могу. Боковые зеркала не вызывают претензий, в отличие от зеркала заднего вида – оно совершенно бесполезное. На дороге едет Caliber как крейсер. Ход плавный и заслуживает твердой 5. Подвеска глотает неровности на дорогах великолепно, поэтому всем в машине комфортно. Музыка тоже отличная, не жужжит китайским звуком. Некоторые жалуются на качество пластика. По мне так он нормальный, пластик он и сеть пластик. Сиденья очень удобные, спина не устает даже после длительной поездки. Машина очень хорошая и комфортная для тех, кому не нужна большая скорость. Его внешность для меня самая классная. Он выгодно отличается на фоне раздутых машин, присутствующих на наших дорогах. Может быть, его цена и великовата, но стоит этих денег. За все время эксплуатации, поломок не было. А это говорит о многом. Всем удачных покупок.
Наталья
За все время эксплуатации, нет ни скрипов, ни глюков. Дополнительно установил сигнализацию с дистанционным управлением, передний и задний парктроники и видеокамеру. Когда ставил камеру, оценил продуманность этого авто. Просто отличные крепления съемных панелей. Здесь все продумано до мелочей. Каждый проводок изолирован и спрятан в строго отведенное для него место. Каждая шайба также на своем месте, в общем, качество сборки на высоте.
Находясь в салоне, не замечаю время. Управление автомобилем просто идеальное, все проходит на одном дыхании. Разгонялся я на нем прилично, дошел на автомате до 187, понравилось. На ручном управлении таких показателей добиться не смог, наверное, существует скоростное ограничение. Вариатор быстро и легко осваиваемый. Минусом считаю долгую задумчивость вариатора при подъеме на горку, поэтому переключаюсь на ручной режим и раскручиваю двигатель для набора скорости. Но в принципе, для меня это не критично.
Конечно, эта машина не премиум-бренд и на 100 % не подходит для уличных гонок, она рассчитана для степенной и комфортной езды. Зато она великолепно справляется с любыми препятствиями, грязь и бордюры для нее просто мелочи. Однозначно, что эта машина стоит своих денег.
Иван
Мои впечатления о данной машине таковы: она красива, салон достаточно простой, но гармоничный, удобные сиденья с внятной боковой поддержкой, рулевое колесо и рычаг МКП отточены для водителя, обзор почти безупречный (мешает видеть бордюр справа широкая стойка). Дальше, приборы с зеленой подсветкой информативны, салон просто трансформируется для увеличения багажника. Внушают защищенность маленькие боковые окошки и немного отдаленное ветровое стекло. Машина управляется прекрасно, даже при повороте на высокой скорости. На более высоких оборотах (3000-4000) машина вообще становится просто идеальной и доставляет сплошное удовольствие. Правда свыше 4000 оборотов напрягает шум двигателя. В пробках увеличивается расход топлива с 7,5 до 10,5. Ход мягкий и плавный, просто песня, все неровности проходит на ура, с мягким шелестом. Парковка для него не проблема, ему ни по чем никакие высоты. С легкость преодолевает различные препятствия (грязь, кочки, ухабы, глубокие лужи). До 19000 км вообще ничего не беспокоило. Он конечно не имеет японских наворотов и немецкой комфортабельности, зато все это с лихвой компенсируется мягким и комфортным ходом. Эту машину нужно принимать такой, какая она есть и все будет хорошо.
Сергей
За все это время больше всего меня напрягает только дергание в наших пробках. Но сидя в такой машине, чувствуешь себя защищенным, ну впрямь как в танке. Ну и соответственно в такой ситуации увеличивается потребление бензина примерно до 11 литров, но это нормально для такого режима.
Дорогу Калибер держит просто как вкопанный, развороты при маневрах лучше, чем на легковых авто. А с зимней резиной так вообще слышится только плеск лужиц. Конечно, долговато думает вариатор. В таких ситуациях я его обманываю и пользуюсь ручным режимом, да как рвану с места… нравиться. Обзор из салона просто великолепен. Некоторая степень неинформативности возникает при движении назад, но от этой неприятности страдают все кроссоверы. Для устранения этого момента я думаю подобрать заднюю видеокамеру, а может и две. В таком случае картинка получится более реальная и информативная. К тому же их можно запросто совместить с мультицентром, навигацией, телевизором и DVD. Пластик тоже меня не напрягает, в отличие от многих, он вполне нормальный. Внешность вообще не вызывает никаких нареканий, все сделано в самый раз для меня. Железо у кузова удовлетворительное, мощные лонжероны, съемные п/крылья. Машина стоящая, советую брать настоящим автолюбителям.
Дмитрий
Выбирая эту машину, вариант с вариатором отпал сразу, только МКП. Ее внешность вообще улетная, дизайнеру за такой солидный вид нужно памятник поставить. Самой эффективной передачей является 3, 4-5 экономичные. Разгон почти как у отечественных 1,5 литровых 16-клапанников, дает знать о себе масса автомобиля. Иногда, даже смешно бывает: на светофоре уступают мне место, видя в зеркале его страшную морду, а он не может так резво рвануть, приходиться поднадавить на 4 и оправдать свои размеры. Поэтому всяким резвым гонщикам эта машина точно не подойдет. А на дороге он выглядит солидно и обязательно вызывает уважение у окружающих. Двигатель слышу после 5000 оборотов, но на фоне громкой музыки меня это не очень волнует, на, то он и двигатель. Пластик вообще заслуживает похвалы, на нем можно даже орехи колоть. Легко вытирается влажной салфеткой, очень практичный. Посадка-высадка без проблем, все удобно, хватает места для самых разных регулировок. Но все-таки не садите на заднее место людей с ростом больше 190 см. Головные фары на 5 балов. Сильно марается зад в дождь, зато впереди все красиво. Большой обзор дают боковые зеркала, а центральное подкачало. Подвеска глотает неровности до 7 см в легкую, поэтому идеально подходит для наших дорожных покрытий. Машина идет мягко, как кошка по ковру. Так что такой автомобиль действительно стоит своих денег и оправдывает все возлагаемые на него ожидания.
Андрей
Стал владельцем этой машины в начале весны. Машина очень понравилась своей внешностью, да и в городе их совсем мало. На дороге выглядит солидно, попросишь пропустить, мигнешь – разбегаются, приятно. В общем, машина серьезная и редкая. Ни разу не было попыток к угону, поэтому до сих пор не ставлю сигнализацию. Расход топлива на равномерно удерживаемой скорости летом примерно 7 л, зимой доходит до 9. Иногда при большом количестве пробок доходило аж до 13 л.
До 120 км машина абсолютно тихая. Но иногда бывает, громыхнет на крупных трещинах асфальта. На проселке дребезжит или подвеска, или брызговики из пластмассы. Подвеска передняя жесть, во время торможения попал в ямку – такой пробой получился! В итоге стал скрипеть амортизатор, когда сдаю назад.
Первые два ТО каждый через 5 000 км, после них стал пользоваться синтетикой. Следующий ТО через 15 000 км. Первое ТО – клеили торпедо и устранили скрип у стойки справа. Самой большой неприятностью стала сгоревшая лампа ближнего света, а сам заменить не смогу. Нужно снимать бампер. Но это полбеды. Там «мозги» зафиксировали ошибку и теперь после замены нужно их перепрограммировать, чтобы она опять загорелась. А это 2500 р в сервисе.
А так машина классная. В морозы никаких проблем нет. В жару хотелось бы иметь более мощный кондей, т.к. мне этого не хватает. Багажник тоже в норме, особенно при сложенных сидениях. Можно даже некоторую мебель перевозить не разбирая. Совет для всех – не покупайте светлый салон, это конечно благородно и красиво, но уж сильно пачкается.
Андрей