У меня об этой машине самые хорошие впечатления. Я просто влюблен в нее. Сидя внутри, чувствую себя на голову выше всех остальных. Этому способствуют увеличенный клиренс и большой диаметр колес. Да вокруг все просто шеи посвернули, глядя мне в след.

Конечно машина немного грубоватая, но в этом, то и весь прикол. Под капотом у нее 156 лошадей, разгоняется до ста за 11 секунд. На светофоре никто не может меня обогнать. Музыка играет на пять баллов. Вариатор в норме, работает точно, как часы. На дорогах не ощущаю ни ям, ни ухабов, то есть подвеска в норме. Очень удобные сиденья, никогда не устаю. В салоне все всегда под рукой, нет ничего лишнего. Бензин использую 92. Зимой, даже при 40 градусах заводится без проблем, даже без разогрева. Расстраивает то, что отсутствует подключаемый задний привод. Но, не смотря на это, он обладает хорошей проходимостью, устойчивостью даже на сыром асфальте и в гололед. Жаль, что на момент покупки не было полноприводной модели. Кстати, если у вашего автомобиля случится неполадка, то рекомендую пользоваться услугами транспортировки автомобилей, а не тащить на тросе в сервис, т.к. автоматическая коробка при буксировке может выйти из строя.

Первое ТО мне обошлось в 5300р., второе такое же. Тем, кому нужны раздельный климат-контроль, DVD в качестве игрушки задних пассажиров, навигатор и т.п., не обращайте внимание на Dodge Caliber. По-моему, все это просто излишества. Но при желании их можно установить за отдельную плату. В общем, мое мнение такое, Dodge Caliber – машина достойная.

Михаил

Обзоры и тесты