Недавно стал обладателем Dodge Journey 2010 года, автомобиль брал на вторичном рынке. Чистокровный американец. До этого был обладателем Хонды CRV 1998 года выпуска. Хонда была с двух литровым движком на автомате и прослужила мне верой и правдой более десяти лет. Dodge я взял по совету друга, он долго расхваливал свой новый автомобиль, я прокатился мне понравился, я купил.

Автомобилем я вполне доволен. По некоторым параметрам он, конечно, уступает моей старой Хонде, но в основном только плюсы. Хонда была более маневренная, и проходимость ее иногда просто поражала, чего совсем не наблюдаю у Доджа. Он как бы и не джип, а очень вместительный кроссовер.

Очень понравилась внутренняя начинка салона, салон оказался очень просторным и современным. Красивая многофункциональная панель, мульти руль, очень удобные кожаные сиденья. По трассе автомобиль идет довольно ровно, без лишних шумов, менее устойчиво чувствует себя на проселке. Автомобиль не очень экономичен, так что приходится раскошеливаться на топливо, особенно по долгим пробкам в летнее жаркое время. Прошел ТО – особых напрягов по обслуживанию не увидел, запчасти не на много дороже чем на японца. Так что если желаете приобрести большой, вместительный, оригинальный автомобиль – берите, не пожалеете.

Анатолий

Этим летом после долгих судебных тяжб из-за долгов, в мою пользу присудили данный автомобиль. Бывший владелец брал его в Америке. Так что теперь у меня два автомобиля 325 БМВ 2007 года выпуска и Dodge Journey 2010 г.в. Сравнивать два этих автомобиля бессмысленно, поэтому просто поделюсь впечатлениями. А впечатления разнообразные.

Во-первых, очень удивил салон, его просторность просто поражает, с виду довольно компактный кроссовер внутри просто огромен, особенно удивили пара кресел в багажнике. Первое желание было собрать всю семью и поехать туда, куда моему седану не было доступа. Поехали мы за город на озеро перед нами было не мало препятствий, с которыми автомобиль довольно легко справился, не выдав особых усилий. Конечно я не думаю, что данный авто предназначен для охоты и рыбалки, по грязи он себя ведет довольно не уверенно. Он скорее для удобных, комфортных поездок на отдых всей семьей. По трассе он ведет себя довольно достойно конечно не немец, но тоже не плохо. Хороший резвый автомат почти не тупит. Мне тяжело судить о данном автомобиле, это мой первый кроссовер, не знаю, как они себя ведут на трассе, как по бездорожью, но этот я продам – уж больно прожорлив. Если я себе и возьму когда-нибудь внедорожник, то только на дизеле.

Роман

Мне всегда нравились американские автомобили, хотел купить Форда, но по стечению обстоятельств я стал владельцем Доджа, о чем, ничуть не жалею. Американцы всегда привлекали меня своей комплектацией, богатой отделкой салона, и своеобразным неповторимым дизайном.

Додж очень качественно собран, каждая деталь стоит на своем месте. Линии кузова придают ему спортивный вид, а двигатель выдает более 170 лошадей, что делает его характер тоже довольно спортивным и динамичным. Очень удобный и отчетливый автомат помогает быстро разогнаться и набирать скорость до 190 километров в час. Хотя на этой предельной скорости автомобиль немного неприятно покачивает, очень похоже на предпереворотное состояние, слабая скоростная устойчивость. На более низкой скорости он прекрасно держит дорогу и входит в повороты, так же порадовали хорошие тормоза. Великолепный салон, отличные сиденья прекрасно повторяют линию изгиба спины, даже при долгих поездках она не устанет. Очень просторно, что спереди, что сзади сидящим пассажирам. Очень хорошая акустика и шумоизоляция добавляют немало комфорта особенно в дальней поездке.

На примере доджа я в полной красе испытал положительные стороны американского автопрома.

Если кто сомневается брать или не брать – однозначно брать.

Алексей

Данный автомобиль я купил год назад.

Я работаю в автосалоне Dodge немного времени, но как работнику мне предоставили очень хорошую скидку. Автомобиль был не новый, а с тест-драйва. обклеенный со всех сторон разными наклейками.

Меня немного смутил тот факт, что после пробега в двадцать тысяч на нем полетела передняя подвеска, но старые работники меня быстро успокоили тем, что во время тест-драйва редко кто жалеет машину. В общем, купил в рассрочку, часть денег взял в кредит. Так как это мой первый авто то уже успел попасть в пару ДТП, а исходя из этого опыта скажу что железо у американца очень крепкое, да и пластик ему ничем не уступает, прекрасно выдержал боковой удар – одна небольшая вмятина и пару царапин.

Автомобиль просто шикарный, как снаружи, так и в нутрии. Автомат резко уносит со светофора, оставляя кучку неудачников позади. Автомобиль очень тихий, мотор издает приятный звук. Комфорт на высшем уровне. Прекрасный авто, что бы покрасоваться.

Недавно установил фаркоп, вожу на дачу лодку и инструменты. В салоне на все это хватит места, но кожу жалко портить. Мощности двигателя хватит и на более тяжелую ношу, по бездорожью автомобиль ведет себя не очень, подвеска съедает все кочки ямы и неровности, оставляя только комфорт. Ему бы еще бы немного расход уменьшить, тогда бы ему не было равных в своем ценовом диапазоне.

Дмитрий

В общем, лажа полная. Я не знаю, откуда столько положительных отзывов, у меня ничего хорошего и положительного связанного с эксплуатацией данного автомобиля в душе не возникло. Хотя я не буду честен, ели не припомню пару приятных моментов на задних просторных сиденьях, походу салон автомобиля единственный плюс.

Начну с проходимости, точнее есть ли она? Ответ – не больше чем у обычного седана, только повыше задранного над землей. Кроме не плохого дорожного просвета и больших колес никаких свойств вездехода не обнаружено. Тупо кроссовер и то далеко не самый лучший. Разогнал эту корову до 175 км в час – машина просто начала плавать по всей дороге, шум гула в ушах. Все понятно на ней ездить только по ровной дороге не больше 120 км в час, если хотите испытывать, хоть какой-нибудь комфорт и чувство контроля над ситуацией. Хотя по этому поводу можете не переживать тупой автомат и маломощный движок довольно долго будут разгонять эту телегу до предельной скорости. Внешний вид, как и у всех америкосов - отстойный. Не знаю, конечно, может машина на любителя, но мне данный аппарат совсем не пришелся по вкусу.

Берегите себя на дорогах и катайтесь на качественных авто.

Николай

Свой Додж я сам лично пригнал из Америки, таможить не стал, хотел по быстрому продать как есть, как не крути с таким движком и коробкой в России Dodge Journey трудно найти, а любителей данной машинки навалом. Быстро продать автомобиль не получилось, временный ввоз подходил к концу. В конце концов, пополнение в семье загнало меня в это чудо американского автопрома.

Автомобиль весьма не габаритный, но очень вместительный. Дизайн кузова на твердую четверку. Салон поражает своим удобством и продуманностью, кажется каждая мельчайшая деталь, каждая кнопка находится на своем месте.

За все время эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвел. Двигатель пусть немного и более прожорлив, чем 2.4, но оно того стоит. В сочетании с шестиступечатым автоматом, стоит только вдавить педаль в пол, мотор уносит кузов очень быстро и очень далеко без лишних раздумий и затяжек между передачами. Стоит также упомянуть великолепные тормоза и прекрасную подвеску, они придадут поездке незабываемый комфорт и уверенность.

Вся электроника в Додже работает четко. На электро приводе все, что только можно было к нему подключить. Очень понравилась приборная панель и работа климата.

В ближайшие пару лет я думаю, вопрос о замене автомобиля не поднимется в моей семье, все довольны.

Василий

Серийный американский автомобиль, мною брался для воскресного семейного отдыха. Доджем полностью доволен, во избежание каких либо проблем сразу поставил бридж дулер с хорошим грязевым рисунком, и проходимость автомобиля сразу увеличилась в разы! Так что для тех кто жалуется на авто сначала поменяйте себе мозги а потом езжайте в поле на резине со спортивным рисунком.

Не раз ездили на рыбалку с друзьями, зимой очень тепло, летом прохладно, расход топлива для такого авто больше чем в норме. Спали в нем вшестером, всем хватило и места и воздуха. Свободное пространство – это одно из главных преимуществ автомобиля.

Не смотря, на все прогнозы, в зимнее время года Додж великолепно заводится и прекрасно управляется. Зимняя рыбалка мое хобби я каждую неделю, не смотря на суровые северные морозы, выбираюсь на озеро. Самое главное во время менять жидкости, а лучше даже еще чаще, и не забывайте про сезонную замену.

Мотор работает четко, жалко, что автомат, а не механика, но и он меня, ни разу не подводил. Ни важно где это было на суровом бездорожье или на трассе при обгоне, автомат работает четко и своевременно. Мой друг уже после одной прогулки со мной на рыбалку, загорелся приобрести данный автомобиль.

Иван

Это моя самая любимая машинка. Мне она досталась от мужа. Dodge Journey: красного цвета, электро привод стеклоподъемников и зеркал заднего вида, бортовой компьютер, CD со встроенными колонками, кожаный салон, климат контроль, куча систем безопасности и курсовой устойчивости. Особенно меня порадовала камера заднего вида, теперь я без проблем могу припарковаться задом.

Я не умею ездить на механике, поэтому автомат моя отрада и спасение. Машина довольно быстро набирает скорость. Недавно ездила на соленое озеро вместе с подругами, нигде не застряли везде проехали, девчатам автомобиль очень понравился. Муж мне поставил грязевые колеса на автомобиль, что бы я без проблем могла ездить в деревню к бабушке. Правда, теперь в ней стало немного шумней, но любая грязь по плечу. А гидроусилитель руля помогает мне вывернуть колеса даже в самой сложной ситуации.

Мне очень нравится вместительность автомобиля, недавно ездили на море с друзьями отдыхать дикарями, вместилось буквально все, еще и припасы друзей с собой взяли.

На этом автомобиле в городе я забыла проблему парковки, теперь любой бордюр мне не помеха, пробку можно объезжать по разбитым окольным дорогам. Машина просто класс, девчонки всем советую, попробуйте не пожалеете.

Кристина

Достойный автомобиль со своими плюсами и минусами. Минусов гораздо меньше поэтому начну с них. Во-первых, сразу после неудобной высокой посадки, хорошо усевшись, вы заметите довольно плохой обзор - толстые стойки закрывают слишком большую площадь. Во- вторых эта ужасная педаль, которая заменяет ручку ручного тормоза - зачем ее было делать такой большой, теперь левой ноге просто негде отдыхать, а на автомате для нее нет и работы. В-третьих, не понравилась отделка сидений, думаю, за эти деньги могли бы и лучше постараться.

С реальными минусами закончили. Из плюсов: отличная шумоизоляция, хорошие надежные тормоза, внешний вид салона, размер и пространство, великолепная управляемость, многофункциональность.

Силовые агрегаты как бы и не порадовали и не огорчили. Двигатель – двигает, коробка – переключает, все ни так как хотелось бы, но в общем не плохо. Не очень порадовала управляемость и курсовая устойчивость, хотя в повороты машинка входит как влитая.

Автомобиль для большой дружной семьи – надежный и вместительный с небольшим расходом топлива. Но не самый лучший вариант для каждодневных простоев в городских пробках и габарит не тот и расход другой будет.

Сергей

Свой автомобиль купил с аукциона США. Долго наводил о нем справки, пристально рассматривал фото, все таки покупка не из дешевых. И вот, наконец, пройдя все испытания, получил свой Dodge Journey 2009 года выпуска на автомате с двигателем 3.5 литра и пробегом 39 000 миль. Хотя пробег и не большой, автомобиль ко мне пришел довольно уставший. По кузову были лишние коцки и царапины, которые я раньше не наблюдал на фото. Но самым не приятным фактором была плесень, которая покрывала большую часть салона, я поначалу уже расстроился, думал это утопленник, но после проведения экспертизы оказалось, что это споры водорослей, а автомобиль вполне нормальный.

Поле химчистки и множества полировок авто задышал и засиял! Я, уже хотел в полной мере насладиться всей красотой и силой данного автомобиля. Насколько же был я повторно разочарован, за эти 62 000 километров автомобиль буквально убили. Двигатель немного дымил, коробка тупила, все расходники предстояло менять, все масла и жидкости именно мне! Я был очень расстроен, ремонт обошелся мне далеко не дешево! И после всего этого никаких теплых чувств к этому автомобилю я не испытываю, авто как авто ничего особенного. Едет как все, останавливается так же. А аукционы надо позакрывать, что бы не обманывали честных граждан.

Сергей