Не скрою, очень рад покупке. Наконец и наши производители научились делать хоть что-то стоящее. Мне как человеку, прожившему свою всю сознательную жизнь самостоятельно важны в первую очередь проходимые качества, а не внешний лоск авто. С этим у Патриота проблем нет. Практически все километры пробега пройдены по бездорожью, пыли и грязи. И ни разу мой железный конь не подвел меня, наоборот, всегда выручал и был верным спутником в хозяйственных делах. Единственное, что омрачает удовольствие пользования автомобилем так это некая небрежность сборки. Где то что то недокручено, где то чего-то не хватает. В общем, русский джип сделанный по-русски. Больших поломок на данном этапе использования мне, пока, не встречалось.

Пришлось лишь столкнуться с поломкой радиатора. Во время одной из дальних поездок по родному бездорожью порвался верхний ряд у радиатора. Пришлось ремонтировать прямо на месте, благо с собой была холодная сварка. На ремонт радиатора ушло около двух часов, благо, что на улице все-таки было лето. Общее впечатление от автомобиля, все-таки, больше хорошее, нежели плохое. Объемный большой салон, высокая проходимость, делают его вполне удачным решением домашних проблем.

Своим приобретением я в целом доволен. Неплохой джип по привлекательной цене. Расход топлива вполне приемлем для нашего российского чудо – патриота, он составляет около 18 литров на 100 км. В целом патриот у меня производит впечатление мирного танка, готово в любой момент дать бой бездорожью. Согласитесь, он не плохо смотрится и на городских улицах. Особенно если внести в его внешность некоторые поправки. Лично я поставил дополнительные противотуманные фары.

В первую очередь мне нужна была машина как средство передвижения,  а уж потом роскошь и прочие признаки комфорта. С первой задачей мой уазик справился на все сто. Как средство передвижения машина идеальна, доставит в любое время из точки А в точку Б за максимально возможно короткие сроки. А вот с комфортом и роскошью сложнее. Нет ее здесь, ни роскоши, ни комфорта. Вполне возможно, что мне так кажется после моего предыдущего авто. У меня был патрол 1995 г.в. который, меня вполне устраивал, но, с течением времени, его амортизация стала влетать мне в копеечку. Купив УАЗ Патриот, я на время позабыл, что такое вставать на ремонт. Меня, и прочих людей и остальные вещи, он возил исправно и без сбоев. Да где-то, что-то брякало, но чего еще можно было ожидать от автомобиля за такую цену.

Не знаю, что будет в дальнейшем, но наш союз обещает быть перспективным. Патриот не подводит меня, я же, в свою очередь, плачу ему той же монетой. Веду ежедневный визуальный осмотр всех важных узлов и агрегатов. Так же не забываю мыть как можно чаще свой танк.

Дмитрий

Обзоры и тесты