Вот уже третий год считаю себя счастливым обладателем лучшего, на мой взгляд, российского внедорожника. Автомобиль сделан для реального сурового русского бездорожья, и не вызывает никаких нареканий, разве что комфорт оставляет желать лучшего. Но я не забываю, что я за рулем практически военного автомобиля, который всегда готов идти в бой с любыми погодными условиями, будь то занесенные снегом поля или непролазная грязь в лесах осенью. Проезжал на своем охотнике там, где вставали Нивы, Лэнд Роверы, Мерседесы и многие другие иномарки, ведь у меня настоящий внедорожник, а не какой-то паркетник. Иногда даже приходилось не только пролетать суровое бездорожье, а еще и оказывать помощь застрявшим автолюбителям. Особенно полезным считаю в Хантере наличие пониженной передачи, особенно на дизельном автомобиле. Поставил пониженную, и машина потихоньку преодолевает любое затяжное бездорожье, разумеется, всему есть предел, но пока я с таким не сталкивался. Ну а если все-таки на моем пути встречалось что-то очень серьезное, но недлительное – просто педаль газа в пол, больше смелости, а машина не подведет!

Еще раз отмечаю, уважаемые автолюбители, машина действительно отличная. Не было ни одной ситуации, когда я жалел что купил ее.

Виталий

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Александр 03.04.2012 00:01
Привет всем уазистам у меня уаз Hunter 2.7L 2004г.в 80000км что магу сказать вездеход, установил бампера метал, лебёдку T-MAX 9500 теперь не знаю проблем, багажник во всю крышу 4 противотуманки на него и запаску да и лопату так на всякий случай . Да и кстати ездил я на нём 140 идёт как в сказке и можно было бы ещё но страшна дороги сами знаете какие у нас . И хотел бы спросить куда можно воткнуть два динамика на перед кроми как под сиденья, подлокотника и дверей ? Подскажите плиз . Заранее спасибо