В данном ценовом сегменте выбор полноценных внедорожников очень невелик. В принципе он ограничен Нивой, УАЗом, Hover и Tager. В Tager объединились хорошая комплектация, доступная цена, комфорт иномарки, прекрасная рамная конструкция с трудно убиваемой подвеской и ряд привлекательных лицензионных движков.

Хочется отметить, что автомобиль старый, родом из 90-х. Поэтому отсюда и вытекают ее большие плюсы и минусы. В то время машины желали делать надолго, не боясь этого. Миллионники двигатели, кузов сварен из толстого железа, рамы, мощные подвески. В наше время машину делают на пять лет. Имеются и минусы - неэкономичные по нынешним меркам двигатели, утилитарный дизайн салона. Но все равно Tager на голову выше УАЗа и Шнивы как по комфорту, так и по удобству салона. Отлично трансформирующийся салон. Если сложить задние сиденья получается большой объем багажника. А сложив передние и задние сиденья, получаем ровную, на всю длину автомобиля кровать. В Тагере комфортно и сзади и спереди.

Оценка машины – объективная, твердая четверка.

Михаил

Обзоры и тесты