Отзывы о Чери М11 (Chery M11)
Мое интенсивное использование Chery M11 Sedan в течении года дает мне право озвучить свое личное мнение об этой технике. Ни разу за год я не знал с ней проблем. Китайский автопром мало заслуживает хороших слов, конечно, но над этим автомобилем они потрудились на славу. Салон достаточно просторный, приятный дизайн, удобные кресла и панель приборов. Ни малейшего замечания по оформлению интерьера.
Технические характеристики тоже полностью меня устраивают. Двигатель довольно мощный, но при этом не требует большого расхода топлива, а это очень хорошо при нынешнем росте цен. За столь внушительный пробег не наблюдал вибрации, дребезжания или грохота.
Другие владельцы этой модели отмечают, что ее слабость - нестабильный запуск во время морозов, троение, меня эта участь не постигла, моя заводится без нареканий. Лишь прогревается слишком долго, часа пол, но на фоне достоинств, этот недочет общего впечатления не портит.
Салон комфортный, дизайн интерьера, экономичность.
Долгий прогрев.
Александр
Уже через неделю после покупки я пожалел, что ее совершил. Двери слишком шумно закрываются, при малейшей тряске грохочет задняя полка, непонятные звуки издает рулевая колонка при повороте руля до упора, единственная задняя фара слабая, маневренность слабая, динамика тоже не на высоте. Мотор плохо тянет на низких оборотах. Оформление салона меня не впечатлило, пластик шумный и подвержен царапинам. Единственный положительный момент - интересная и удобная приборная панель, выдающая максимум информации. Ну, внешне выглядит неплохо, аккуратно. А если рассуждать не предвзято, М11 получше своих предшественников будет.
Удобная приборная панель.
По мне, так один сплошной минус.
Валера
Эта машина у меня три месяца, за это время я понял, что соотношение достоинств и недостатков у нее одинаковое. И я ни грамма не жалею о том, что остановился именно на этой модели.
Доволен ходовыми качествами, мотором, легким управлением, коробкой передач, маневренностью и достаточно габаритными размерами. Объем двигателя позволяет решительно действовать при обгоне и резво ездить даже нагруженному. Иногда кажется, что владеешь двухлитровым турбодизелем.
Из минусов могу выделить непрезентабельный внешний вид, невысокое качество отделки в салоне, панель приборов и недостаточный дорожный просвет. Но, для своего ценового сегмента, машина является несомненным конкурентом западным производителям. Я считаю, китайцы растут на глазах.
Ходовые характеристики, маневренность, удобный размер, мощный двигатель, стоимость.
Дизайн, отделка салона.
Никита
Чери М11 покорила меня сразу легкостью рулевого управления, за счет электроусилителя, передачи тоже переключаются плавно, что не похоже на китайцев. Кстати, можно регулировать руль по высоте. Двигатель хорошо сбалансирован, питается 92-ым бензином. Хорошая шумоизоляция и качественная сборка. Замечательная подвеска, которой не страшны никакие ухабы. Тормоза надежные, не уступающие европейцам. А вот водительское сиденье не подлежит регулировке и вообще неудобное. Но, для автомобилей бюджетного класса, М11 чрезвычайно комфортен и надежен. Идеальное средство передвижения по городу и вылазок на природу.
Легкое управление, достойная сборка, прочные тормоза, доступная цена.
Неудобное водительское сиденье.
Макс
Начитавшись эйфорических отзывов, и я загорелся обладать этим чудом. Машина издалека порадовала меня гармонией и пропорциональными размерами, чем то напоминая спортивные модели. Но, когда пригляделся, капот закреплен не важно, зазор панелей неравномерный, открываешь дверь и запах пластика бьет в нос.
Габаритные огни очень интересно расположены. Не взирая на первые неприятные минуты, салон радует. Магнитола, кондиционер, достойная система безопасности, датчики осадков, стильная приборная панель. Наверху электронные часы и другие датчики. Внизу большое отделение под документацию. По мне, машина жестковата в движении, медленно разгоняется. Правда, потом ход становится плавным.
На морозе стойки скрипят, я заменил на такие же от Мицубиси. Багажник мог бы быть и попросторнее, как и задняя часть салона. Для простого водилы очень хорошая музыка. Эксплуатация обходится недорого, запчасти доступные. Для автомобилей данного класса великоват расход топлива - 8-10 литров. В гору забирается с пробуксовкой. Но остальное меня все устраивает, а без недостатков машин не бывает.
Комфорт.
Жестковата и медлительна, на морозе стучат и скрипят стойки.
Дмитрий
Пишу для всех хозяев Чери М11, может кому и пригодится мой опыт. Я-то дружу с этой машинкой с осени 2013. Первые 2000 километров обкатывал, как положено, до 3 тысяч оборотов, стала заметно резвее, не обманули. Долго подбирал диски с резиной на зиму, оказался размерчик опелевский.
На морозе заводится через раз, при минус 30 тяжело крутит, гур ревет, пока не нагреется. В итоге - завожу, если затроила, прогреваю, выключаю и завожу снова. Зато в салоне жара в любые холода, зеркала с подогревом - штука хорошая тоже. Хороша шумоизоляция. Стоит заменить защиту картера. Авто устойчивое, в поворотах ведет себя хорошо. Нормально ездит и по глине и по снегу, может занести лишь на льду на крутом повороте и то на приличной скорости, свыше 100.
Просторные багажник и салон, хорошая подсветка, фары превосходно светят, устойчивость, стоимость, достойная сборка, маневренность.
Движок тупит.
Петя
Знакомство с Чери М11 началось с пробки, в которой мы с женой стоять не захотели и поехали искать объезд. По пути заметили салон китайских авто и решили глянуть, что предлагают китайцы. Только зашел, сразу выделил хетч М11, неожиданно, надо сказать.
Впечатлился всем - интерьером, экстерьером, комплектация базовая вообще выше всяких похвал: АБС, ГУР, кандей, подогрев зеркал, стекло подъемники, сигнализация, пара подушек безопасности, магнитола с юисби, диски литые. Движок на 117 лошадей, механика пяти ступенчатая, раздельные дисковые тормоза , отличная шумка и много еще всяких приятностей, включая удобный и комфортный салон.
Расход 10 литров, но это не показатель, может еще упасть с набором пробега. Печка жарит по страшной силе. Тормоза совершенные. Оптика вообще потрясающая, что твои прожектора. Один только косяк замечен - в мороз когда заводишь, поначалу троит, хотя и заводится с пол оборота. Поднимаю обороты и все устаканивается.
Комплектация, отличный салон, достойная оптика, респектабельный внешний вид, в общем, все)
Подтраивает при запуске двигателя зимой.
Славик
За три года эксплуатации автомобиль показал себя прекрасно. Я заменил родную резину на шипованную, при чем столкнулся, что официалы не знакомы с посадочными размерами ступиц и в инструкции об этом ни слова. Там даже схемы нет, за что отвечает каждый предохранитель.
Хочется, чтобы станции ТО дилеров были более подготовлены в области знаний новых автомобилей. Еще я добавил защиту картера и дефлектора. В планах установить спойлер для прикрытия брызговиков и повторителя стоп-сигнала. В плохую погоду брызги летят так, что задним машинам приходится отставать на приличное расстояние. Но, это все мелочи.
За понтами не гонюсь, в гонках не участвую. Вполне достаточно, что за 450 т добротный автомобиль с комплектацией, включающей в себя стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, литье, АБС, подушки безопасности, запаску полного размера. Конечно, китайские изделия в России не любят, так как зарекомендовали себя не с лучшей стороны, но эта машина очень даже удачная, доволен, что решился на китайца. Многие до сих пор засматриваются и спрашивают марку автомобиля.
Просторный салон, хорошая печка, чудный обзор, замечательные зеркала, классный итальянский дизайн, стоимость.
Нет защиты от брызг.
Анатолий
Тянет поделиться своим мнением о двухмесячной плотной эксплуатации Чери М11. Экстерьер знатный, нисколько не похожий на китайские модели. Покопавшись в этом вопросе, ради любопытства, выяснил, что проект итальянский, поэтому он и хорош, что похож на западные машины.
Среди своих одноклассников машина выделяется в плане дизайна, стиля. Гольф-класс подойдет и для молодежи, и для домохозяек, и для средних бизнесменов. Это что касается внешнего вида. Но, внешний вид ничто без обеспечения безопасной езды. И с этим все в порядке у Чери - моя комплектация состоит из шести подушек безопасности, надувных штор, которые предохраняют от осколков, ремней с предварительным натяжением, кузова, что при столкновении превращается как-будто в защитную капсулу в силу уникальной конструкции, ABS и ESP.
Смотрел - у кого из европейцев есть такой набор в базовой комплектации - ни у кого. Вот третье достоинство и есть - комплектация. Китайцам удалось оснастить это авто всем, что только туда поместилось и не увеличивать цену. Так что, я теперь кардинально поменял мнение о китайском автопроме. Цена - это четвертое, из самых основных достоинств.
Великолепный дизайн, комфорт, обеспечение безопасности, богатая комплектация, неоправданно низкая цена.
Минусов пока не нашел, надеюсь и не найду.
Вячеслав
Сознаюсь, не хотелось брать китайское авто, но, поездив из салона в салон, убедился, что за пол лимона кроме Приоры и Гранты, с хорошей комплектацией ничего не купишь. А эти модели в мои планы не входили. Ну, вот решил, что Чери М11, самый лучший вариант. Выбрал базовую комплектацию, которая впечатляет - кондиционер, электро пакет, литье 16, даже в запаске. Автомобиль потрясающий, понравился сразу по всем аспектам.
По началу только недоволен был динамикой разгона, но когда пробег стал за 1500 км, словно новый мотор поставили, стала рвать с места. Так что, претензий не осталось. Салон хорошо отделан и шумоизоляция достойная. Зря я упирался, не хотел китайца брать, наш автопром куда хуже. За год проехал 32 т км и не парился ни разу. Надеюсь, мой автомобиль будет и дальше меня радовать.
Сплошные достоинства, не перечислить.
Пока нет.
Виктор
Приглядывался я к этой машине года полтора. До этого поменял машин сорок разных марок и моделей, а перед Чери ездил на Ниссане. Ну, тут я подождал отзывов о м11, смотрю, положительные идут и решил купить. Поначалу неловко было, думал будут подсмеиваться надо мной за то, что променял корейца на китайца. Но, через пару дней мне стало абсолютно фиолетово, кто что скажет, так был доволен покупкой, особенно внешним видом, ходовыми характеристиками и шумоизоляцией.
На радостях решил приукрасить свою покупку, прикупил резину yokohama s drive с шестнадцатыми дисками, поставил, улучшилась управляемость и даже шума стало еще меньше. Но, пошла вибрация по кузову. Ну, думаю, рано радовался, поехал в сервис, ничего не нашли, два раза на диагностику гонял, никаких грехов не найти. Тогда поехал на балансировку, тоже, сказали, не по адресу...
Вскоре поехал в гости к родичам в Питер и заехал по пути в их сервисный центр. Слава этим мастерам! Разглядели, что резина на диск с перекосом поставлена, разбортировали, исправили и наконец я перестал грешить на качество сборки машины. Накатал за два года 20000 километров и никаких проблем! Рекомендую всем, ведь деньги небольшие, а выгода налицо.
Отличная управляемость, хорошая шумоизоляция, качественная отделка, невысокая цена.
Претензий нет.
Андрей
Какие же первые впечатления от автомобиля? Издалека машина смотрится гармонично и с четкими пропорциями. Можно увидеть даже претензии на спортивный стиль. Но когда подходишь ближе, поток положительных эмоций начинает приостанавливаться. Криво закрепленный капот, неровный зазор панелей на кузове… Открывается пассажирская дверь, и запах пропитанного фенолом пластика заставляет поморщиться…
Техническое решение для габаритных огней, наоборот, удивляет в лучшую сторону. Они прячутся под главными составляющими осветительной системы и находятся в матовой части фар. Но это не мешает им ярко гореть на поворотах. Радиатор с ячеистой решеткой разделяется на две части номерным знаком. Все это, вместе с четко поставленными противотуманными фарами придают автомобилю несколько агрессивный вид.
Интерьер модели похож на экстерьер: задумка хорошая, но в реальности как говорится «хотели как лучше». Но, несмотря на первое впечатление, в салоне все хорошо. Музыка, USB-вход, кондиционер, датчики света и дождя, неплохая система безопасности. Приборная панель выполнена в стиле спорт с аналоговым спидометром, по краям которого расположены два полукруга. Левый полукруг показывает количество оборотов, правый информирует о температуре мотора и количестве топлива. Сверху располагаются электронные часы и еще несколько датчиков. Ниже дизайнеры разместили большой отдел для документов, а на уровне руля сделана аудиосистема. Под «крутилками» - кнопками для регулировки сидений находится еще один ящик для бумаг, который открывается после небольшого нажатия. Кроме того, панель между передним пассажиром и водителем имеет еще несколько различных приспособления для удобства пассажиров, например, отсек для мелочи и пару подстаканников.
Недостатки можно найти в любом автомобиле. Но так ли это важно, когда при наличии всех достоинств можно эксплуатировать автомобиль и оставаться довольным?
Остановимся на некоторых достоинствах и недостатках. В эксплуатации машина немного жестковата и не сразу разгоняется с места. Но после разгона по трассе движется мягко и плавно. В сильный мороз иногда скрипят стойки. Если это повторяется часто, можно заменить на аналогичные от Мицубиси. Отсутствует защита задней арки. По сути, она не очень нужна. Но лишней не будет. Дополнительно стоит установить защиту двигателя. Багажник по размерам относительно небольшой. В задней части салона немного тесно. Если садятся трое мужчин, то особо не развернешься. Музыка в заводской комплектации стоит хорошая. Меломанам можно установить динамики получше, но простому обывателю хватит и этих. В эксплуатации автомобиль обходится не дороже Рено Логана и Шевроле Нивы. Проблем с доставкой запчастей нет никаких.
На данном автомобиле в городском режиме для класса седан довольно большой расход топлива – от 8 до 10,2 литров.
При плохих дорожных условиях в рулевой колонке может появиться дребезжание. Стоит быть осторожными при проезде «нестандартных» лежачих полицейских на большой скорости (примерно 40 км/ч) – становится слышно стук амортизатора. Во время поездки в дождь заливается рупор центрального замка, и поэтому он пищит. Но после высыхания писк проходит. Причем заводская установка настолько хитра, что этот рупор очень трудно найти без помощи специалистов. Но если вы его найдете, то стоит закрепить его в другом месте, чтобы вода не заливалась.
Проблема может появиться при подъеме в гору. Машина пробуксовывает и с первого раза не заезжает. Глохнет двигатель. Чтобы не создавать себе проблем, можно просто отключить систему ESP.
Про системы безопасности автомобиля. Разработчикам можно сказать спасибо. Предусмотрено практически все: фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сидениях, подушки безопасности типа «занавески» для передних и задних пассажиров. Плюс ко всему этому передние сидения оборудованы перенатяжителями и ремнями безопасности. Не забыли и про крепления на заднем сидении для детских кресел.
Одним из самых главных недостатков данного автомобиля является так называемое ощущение «китайского автомобиля». Когда автолюбитель пересаживается с отечественного автомобиля на Chery M11, у него создается ложное впечатление комфорта и удобства. Но все эти чувства «меркнут», когда из-под капота начинают раздаваться странные звуки при поворотах или движении по неровным дорогам. Возможно, ненадежно закреплен двигатель или просто технические недоработки, которые могут испортить первое впечатление. Вызывает интерес расположение задних ручек. Они находятся не на привычно месте на дверце, а около задней стороны стекла, практически на стыке с крышей.
Но самое интересное, что больше в этом автомобиле ничего не раздражает! Легкий руль, рычаг управления коробкой передач входит в передачи с необычной для китайского автопрома легкостью. Двигатель «кушает» 92-й бензин и довольно неплохо сбалансирован. Для справки: мотор автомобиля был разработан австрийской фирмой AVL, которая в свое время помогала разрабатывать двигатели для немецких производителей.
В автомобиле неплохая шумоизоляция, неплохая управляемость и весьма достойное качество сборки. И это не опечатка! Chery М11 на самом деле легко управлять. Подвеска очень хорошо сгладит все неровности дороги. На руле стоит не гидро-, а электроусилитель руля, что позволяет при небольшом усилии управлять автомобилем. Кроме того, сам руль регулируется по высоте. Тормоза у Chery M11 sedan довольно неплохие. Причем они даже могут составить конкуренцию ведущим европейским производителям. Все это позволяет автомобилю мягко вписываться в повороты.
Эргономика Chery M11 sedan не ушла далеко от уровня «дешевых» автомобилей. Сидение водителя довольно неудобное, незаметна и боковая поддержка. Отсутствует регулировка по высоте. В базовой комплектации бортового компьютера нет, но на панели место для него оставили. На всякий случай.
Несмотря на то, что Chery M11 sedan относится к бюджетному сегменту автомобилей класса седан из-за доступности в цене, автомобиль поражает покупателей комфортом и надежностью. Он идеально подходит для городской жизни и поездок за город.
Комфортая, движется мягко и плавно.
В эксплуатации машина немного жестковата и медлительна. В сильный мороз скрипят и стучат стойки.
Дмитрий
В лучах красного закатного солнца первое впечатление, которое издалека произвел Chery M11 – гармоничный, пропорционально сложенный автомобиль с некоторой претензией на спортивность.
Ключевое слово – издалека. Чем ближе ты подходишь к машине, тем меньше остается прежних эмоций. Очевидные огрехи молниеносно бросаются в глаза – капот закреплен криво, зазоры кузовных панелей неровные и др. Знакомый почерк китайского автопрома, не правда ли? Однако это только начало. Стоило только открыть дверцу, как автомобиль начал в прямом смысле этого слова пахнуть. Пропитанный фенолом пластик, изрядно подогретый на солнце, дает о себе знать. Удивления уже не осталось и вовсе.
Пока проветривается салон, визуально оцениваю интерьер. А здесь прослеживается та же идеология, что и с экстерьером модели: задумано хорошо, но, увы, реализовано криво.
Поначалу все кажется неплохо. Передняя панель оригинально оформлена в мотоциклетном стиле, оснащенная USB-выходом встроенная «музыка», климат контроль, датчики дождя и света и другие полезные штуки. Для доступного автомобиля оснащение богатое, спору нет. Но дальше взгляд устремляется на переднюю стойку и оптимизм снова улетучивается. Накладка встопорщилась и из-под нее просматривается надувная шторка безопасности (правильнее сказать в данном случае – шторка опасности).
Перемещаюсь на более безопасное заднее сиденье. Сделать это быстро оказалось затруднительно. Формально Chery M11 – представитель гольф класса, но протискиваясь в низкий и узкий дверной проем, возникает мысль, что практически в любой другой компактной малолитражке добраться ко второму ряду гораздо удобнее. Разместился, колени уперлись в переднее сиденье, а голова – в потолок. Возможно, что размер салона рассчитывался с учетом роста среднестатистического китайца, а он, как известно, ниже такого же европейца, и значительно, судя по салону.
Ладно, пришло время садиться за руль. Наверняка, после того, как автомобиль тронулся, у окружающих сложилось впечатление, что за рулем новичок. Но кто же знал, что перед тем, как манипулировать педалями, в этом автомобиле внимательно нужно все осмотреть. Носок ботинка зацепился под выступ под панелью, как следствие, тронуться плавно не получилось. Кресло, как оказалось в процессе езды, слегка покачивается в такт колебания кузова. Впрочем, довольно таки быстро удалось приноровиться и поехать. Но не быстро.
Данные производителя указывают, что мотор M11 , разработанный совместно с австрийцами, выдает внушительные 117 л.с., однако весь этот потенциал нивелируется плохо подобранными передаточными числами трансмиссии. К слову, сама механика каких-либо нареканий не вызвала, что многим азиатским моделям не свойственно.
Лестных отзывов заслуживает и шумоизоляция автомобиля, которая относительно неплохо справляется с гулом шин и свистом и шумом от работы мотора. Еще один плюс в зачет «китайца» за шасси, которое будто создано для отечественных дорог – любые неровности дороги подвеска трансформирует в легкие, едва заметные колебания.
Управляемость на приличном уровне, машина без проблем входит в скоростной вираж, после чего возвращается на прежний курс. Столь грамотное поведение можно пояснить тем, что настройками ходовой части и рулевого управления занимались британцы из MIRA.
Общие впечатления? Они неоднозначны. Модель соответствует восприятию китайских кварталов в европейских городах, а чайна-тауны, как известно, пользуются популярностью. Может это и есть правильный путь развития китайского автопрома?
Юрий
Не машина а очередной китайский металлом! Люфт в салазках сиденья водителя, разболтанная коробка, какие то непонятные скрипы и стуки при переезде через лежачий полицейский... Такого даже у Приоры нет. Да ещё и запросили как за нормальную иномарку... Друг купил, думал что нормальная, через 1000 км понял что хлам. Теперь не может продать и проклинает тот день когда узнал про это авто. Говорит лучше бы за эти деньги VW Polo или Nissan Almera Classic взял. А тем кто за такие деньги собирается взять одноразовую машину со множеством косяков-флаг в руки!
Алексей