Отзывы о Чери Бонус (Chery Bonus)
Всем привет! Авто у мня относительно недавно, июль 2013г. Прошел 4000км. Первое нулевое ТО обошлось у официалов в 5000 т.р. Т.к. меняли масло зачем-то объяснили то, что льют с завода не пойми что, на что я согласился, что не порадовало.
1. Стойки не работают, особенно передняя правая,
2. Коробка, но наверное больше сцепление со 2-ой на 3-ью просто жесть бензин такое впечатление что выливается почем зря, надо регулировать, узнал что регулировке данный момент не поддается, только педаль со староны солона, буду смотреть.
3. Шумоизоляция да не о чем, так и есть, надо дорабатывать.
4. Подкрылки и брызговики да устанавливал сам.
5. Ездил заявленные 160 км/ч, но скажу такое впечатление что взлетаешь, 130-140 это ее скорость, но бензин сыпется, а что бы не сыпался 110-120 (макс.).
6. Да забыл балансировка колес очень большую роль играет, если бьет после 130 - ти это балансировка. После отечественных - это высший пилотаж - будем стремиться к лучшему.
Еще возможно вернусь.
После отечественных, да еще и новье - просто класс. Но можно и получше, деньги все равно не малые, то что пишут меньше 400-т это лохотрон.
Шумка, ходовая, резина (не отбалансированная, низкая и шумная).
Алексей
Побыла машинка 3 месяца (Bonus), спульнули каким то образом, ну её ***. Убивала стойка двери, постоянно задевал головой об неё, для роста до 176 см может ещё подойдёт. Ещё дефлекторы обдува поменяли по гарантии, до этого сначала дуло только ноги и и стекло, потом они его вообще сломали, дело было в конце ноября, выехав не сразу узнал, только после 100км, в итоге в на лобовую вообще не дуло, намучался тогда обтирая голыми руками на лобовом стекле абразурчик для просмотра дороги - натёр мозоли, а ещё надо вести машину...
Звук мотора не громкий, не шумит, электропакет.
Надо садиться на передние сиденья в каске, если рост выше 176 см, меня просто убивало. Что то может отказать, например обдувы в салон.
Пешеход
Всем доброго время суток. Купил чери бонус 14.04.2012 г.на 1500 км. Полетел при водной вал, заказали по гарантии, ждать пришлось 2,5 месяца, на 3000 км при дожде течь воды в салоне, тоже заменили стекло по гарантии, на 4000 км потек спальник гидра насоса, тоже заменили по гарантии. Затем сразу следом за стучала рулевая рейка пробовали подтянуть, оказалось нельзя подтягивать, заменили по гарантии, после замены рейки порвала шланг обратки гидра насоса, устранили по гарантии, на 10000 км снова застучала рулевая рейка, снова по гарантии заказали, ждал 3 месяца, привезли поставили выехал из сервиса и снова стучит, менять отказывались утверждали не может быть, все же заказали снова новую, гидра насос снова полетел, снова ждал новый . Сейчас пробег 38000 км заменили уже 4 рейки, подал в суд на расторжение договара купли продажи, за..... уже этот автомобиль китайци экономят на всем и из чего собирают эти машины я не понимаю. Всем совет не берите.
Их нет.
Их очень много...
дмитрий
Все кто пересаживается с отечественных авто - очень довольны и счастливы (и я тоже!!!), но вот кто-то, поездив на машинах представительского класса, кричит как всё плохо-вот только зачем им бюджетное авто?
Мотор хорош - со 2 на 4 - легко, а кто-то пишет что не тянет (может так только у меня?) ускорение для обгона чувствуется и на 4 и на 5 пер.
Одни сплошные достоинства.
Клиренс низковат и резину бы чуть повыше.
Сергей
По мнению многих людей аудиоподготовка базовой комплектации не самая лучшая, поэтому, как правило, многие владельцы стараются сразу заменить магнитофон, колонки и провода подключения на более мощные и серьезные.
Особенности эксплуатации не отличаются от эксплуатации любого автомобиля китайского производства. Автомобиль имеет огромный багажник, на нем удобно ездить за покупками, зеркала заднего вида не очень удобные особенно правое, но в сумме это не сильная проблема для опытного водителя. Звукоизоляция в автомобиле не на очень высоком уровне, однако, это устраняется самостоятельно добавлением дополнительной шумоизоляции. Звук мотора доносится, он не сильно, а вот звук коробки существенный, да и включается она не так уж и легко. Салон автомобиля не очень просторный, посадка за рулем очень высокая, удобно для людей небольшого роста, однако не для тех людей, кто свыше 185см. При езде есть шанс задеть головой потолок автомобиля.
Стоит обратить внимание на подвеску автомобиля, в ходе эксплуатации она зарекомендовала себя с лучшей стороны, но вначале стоит заменить штатную резину на резину большего профиля, что значительно поднимет автомобиль и ход станет мягче. Ход подвески приличный, незначительные ямы глотает хорошо, не создавая особых звуков в отличие от русских автомобилей, но стоит помнить, что устойчивость автомобиля не большая, в поворотах сильно крениться, есть шанс отрыва колес от дорожного покрытия. Устранение этого недостатка, только установка резины по шире штатной, однако это не сильно изменит общую ситуацию и после ста километров автомобиль начинает сильно раскачиваться на поворотах.
Из недостатков данного автомобиля можно отметить не высокую жесткость кузова автомобиля и сильную его деформацию в случае незначительной аварии, устранить это просто не возможно. Плохая вентиляция салона зимой, особенно в мороз плохо оттаивает лобовое стекло, лечиться это просто полным направлением всех потоков воздуха на лобовое стекло, при этом начинают запотевать и замерзать все боковые стекла, однако это не столь значимая проблема.
Небольшим недостатком можно считать плохую шумоизоляцию, устраняется полной проклейкой дополнительными материалами и обработкой автомобиля антикоррозийными средствами, которые значительно снижают шум проникающий в салон автомобиля при движение , причем чем выше скорость, тем больше уровень шума. Одним из недостатков двигателя является слабое тягловое усилие, при заявленной мощности свыше 100л.с ощутить эту мощь так и не получится, на трассе автомобиль ведет себя достойно, а вот в городе постоянно приходиться переключать передачи, двигатель хорошо раскручивает с низких оборотов и ужасно ведет себя на высоких оборотов, при переключение выявляется какой-то провал в работе и главное не понятно с чем это связанно.
Скорее всего, эти перебои связаны с пропусками зажигания или проблема в подачи топлива и даже на прогретом двигатели до рабочей температуры, автомобиль сложно разогнать до придельных скоростей на каждой передачи. Первая передача длинная, можно легко разогнать до 40км, а вот вторая уже практически и не дотягивает до 60км. Стоит отметить тормозную систему данного автомобиля, в общем тормоза хорошие и очень чувствительные, но при резком торможение на высокой скорости автомобиль начинает носиться по дорожному полотну, то влево, то вправо, к этому можно со временем привыкнуть.
Плюсы данного автомобиля это сравнительно не большая цена на автомобиль, комплектация даже базовой комплектации очень достаточная в сравнение с российским автопромом, качество запчастей не плохое, а многие запчасти подходят от отечественных автомобилей, что позволяет не плохо экономить на расходных запчастях для проведения технического осмотра и планового замена запчастей. В общем соотношении - цена и качество, автомобиль очень достойный.
Низкая стомость (от 360 000 руб). Отсутствие пахучего салона, как в других китайцах.
Мягкий металл, низкая жескость кузова.
Артем
Машина класс!
Мне муж купил китайца чери бонус. Езжу пол года и радуюсь! Для начала машинка просто супер!!!!
При переключении передач открывается багажник!
Екатерина
Здравствуйте! Полгода тому назад купили Чери Вонус, и по цене нас устраивало. Все нас отговаривали, лучше мол купите ВАЗ, не послушались, все таки приобрели... и тут не то что было... На дня выехали на кювет, и с этим все, машина полностью развалилась, там тут вмятины, менять нужно крышу, а запчастей нет... ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ, ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ. Сейчас на ремонт нужно больше отдавать, нежили его сама цена. Эти китайцы, точно на всем экономят, сами на этих машинах они не ездят!!!
Зуля
Приобрела две недели назад Черри Бонус. В первый день когда забрала машину с автосалона был сильный ливень, с водительской стороны от арки к средине крыши с оббивки капала вода!
Течь устранили. Я утешила себя, в том что, это ерунда! На пробеге 1000 км (14 дней) начались проблемы!
1. Стук гидрокомпенсаторов после замены масла!
2. Вибрация, хруст, треск от 2000 оборотов двигателя до 1800 на понижение скорости 1,2,3 передачи!
3. Вой, шум, гул в коробке при 1,2 передаче!
4. Биение в передней левой части!
5. Биение в руль при скорости 90-100 км\ч (на большее не рискнула)!
6. При включении задней скорости прерывистое биение при отпускании сцепления! При обращении в салон с этими проблемами, мне ответил начальник СТО, это не гарантийный случай, ремонт за свой счет,... а как вы хотели чтобы китаец работал?
Алла
Хетчбек Chery Bonus в комплектации «люкс» обошелся мне примерно в 12 тыс $. Я давно хотела приобрести новый автомобиль, но задача покупки автомобиля за такую сумму была не из легких.
О китайских авто сложилась стойкая репутация относительно дешевых, но не качественных автомобилей, скопированных с каких–то устаревших образцов японского или корейского автопрома, но в данном случае дизайн превзошел все мои ожидания.
С технической стороны пока всем довольна. За эти деньги получила переднеприводный 5 дверный хетчбек с современным дизайном, относительно экономичным бензиновым полуторалитровым двигателем со средним расходом бензина на смешанном цикле в пределах 7 литров на сотню км, с гидроусилителем руля.
В комплектации коробка - 5 ступенчатая механика, кондиционер, центральный замок, задний парктроник, системы ABS и ЕBD, иммобилайзер, подогрев для передних сидений, легкосплавные диски.
Порадовали подушки безопасности на передние сидения, противотуманки, аудио-система с USB из 6 динамиков. Внешне машина выглядит очень гармонично и сбалансировано.
Внутри салона просторно и удобно. На скорости в пределах 100 км/ч запросто можно беседовать друг с другом. Проехала пока только 500 км – ничего не стучит, не дребезжит и не отваливается. Автомобиль относительно легкий (1275 кг) при мощности двигателя в 109 л.с. резво набирает сотню.
Из дополнительных работ советую сделать антикоррозийку днища, поставить подкрылки, защиту картера и брызговики, конечно.
На качественном бензине АИ-95 евро-4 и выше, со своевременным техобслуживанием, катаясь хоть и по нашему, но все-таки асфальтовому покрытию машина прослужит долго.
Считаю, что по стоимости владения и критерию цена/качество Chery Bonus сейчас – оптимальное решение, автомобиль своих денег стоит.
Лада Светлова
Добрый вечер. На данный момент я определяюсь с выбором второго автомобиля для семьи. Рассмотрел множество различных вариантов. Как только узнал о выходе Чери Бонус, сразу отправился в салон для того, чтобы посмотреть на это транспортное средство. Впервые впечатления – очень положительные. В салоне хороший запах. Не пахнет пластмассой или бензином. Хороший освежитель вообще превратит автомобиль в сказку. Сборка порадовала. Сравнивал с множеством иномарок и убедился своими глазами, что китайцы поработали на славу.
Порадовала вместительность багажника, а также форма заднего стекла, из салона оно вообще отменно смотрится. Рост у меня 190 сантиметров, но в водительском сидении чувствую себя превосходно. Отдельного внимания заслуживает обивка сидений, ведь она просто замечательная и практичная. Вообще, к китайским автомобилям отношусь с опаской, однако этот автомобиль понравился сразу. Можно сказать, что я с выбором уже на все 100% определился, так что вскоре ждите новых отзывов, уже повествующих о практической точке зрения полноценного владельца.
Антон
Учитывая, что автомобиль появился на рынке недавно, я приобрел его в сентябре 2011 года. Долго думал, стоит ли отдавать предпочтение китайскому автомобилю, прочитал массу различных отзывов, после которых так и не сложил определенного впечатления об автомобиле, но все же купил Chery Bonus, правда, в полной комплектации. Автомобиль достаточно хороший, тем более у меня был опыт вождения других транспортных средств в этом классе. Единственное, что удивило, это наличие непонятных трубок над педалью газа. Поначалу они доставляли массу дискомфорта, так как издавали неприятный шум. Однако стоило мне их связать между собой, как ситуация изменилась в лучшую сторону. Глупо сравнивать Chery Bonus с немецкими марками на несколько классов выше. Это бюджетный автомобиль, который может стать замечательной альтернативой отечественным транспортным средствам, тем более цена позволяет.
В итоге можно сказать, что соотношение цены, внутренней начинки и внешнего вида просто на высоте. В надежности пока не успел убедиться, так как пробег слишком мал, но уверен, что негативные прогнозы были преувеличенными и на практике Chery Bonus останется таким же хорошим автомобилем, который могут себе позволить простые водители, не имеющие безмерного бюджета.
Фёдор