Фото ЗАЗ Славута 1.2л 5КПП (2010 г.в. 14000 км)

Хотя интерьер у автомобиля Славута минималистский, но довольно практичный – хотя обивка не совсем радует глаз. Не стоит судить по кажущимся маленькими габаритам – место для водителя весьма удобно, вполне достаточно даже для довольно крупногабаритного человека.

Обзорность вполне достаточна, хотя из-за низкой посадки возникает впечатление, словно прямо под сиденьем - асфальт. Рекомендуется сразу приобрести оплетку на руль, поскольку он изготовлен из липкого пластика.

Органы управления хотелось бы более современные: давно забытая ручка дроссельной заслонки, очень короткие переключатели на рулевой колонке, рычаг КПП имеет непривычный алгоритм и постоянно утыкается в колено.

Приборов на панели минимальное количество - об оборотах приходится догадываться только по звуку двигателя.

Но все это мелочи – даже откровенно скромный салон собран достаточно четко, ничего нигде не дребезжит. Хотя места пассажирам и маловато, но благодаря складыванию спинки заднего сидения можно превратить скромный трехсотлитровый багажник в семьсот сорокалитровый грузовой объем.

Двигатель просто отменный – очень экономичный, приемистый и не капризный. Идеальная машина для столь скромной цены.

Фото ЗАЗ Славута 1.2л 5КПП (2010 г.в. 14000 км) Фото ЗАЗ Славута 1.2л 5КПП (2010 г.в. 14000 км) Фото ЗАЗ Славута 1.2л 5КПП (2010 г.в. 14000 км) Фото ЗАЗ Славута 1.2л 5КПП (2010 г.в. 14000 км)

Леонид Постольник

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Борис 11.07.2012 14:05
Ну смешная машинка. Запорожец, в натуре. Только раньше ездили, потому что других не было, а сейчас, потому что другим не надо.
# Миха 11.07.2012 14:08
Борис, это и есть зопарожец, т.е. его относительно свежая реинкарнация. и делают их в зопорожъе.
# Antoha777 01.11.2012 00:17
Не люблю поливать грязью автомобили от наших производителей (наших, я имею в виду тех, которые собираются в странах бывшего СНГ :o ), но лично мое мнение, что как и в случае с ВАЗовской классикой, эта модель просто себя изжила...Подвозил меня как то один товарищ на «Славуте», говорит та же «Таврия» со всеми ее болезнями и проблемами. Еще и уточнил, мол как ни подшипник ступицы, так шаровая опора или задние цилиндры тормозов… 8)
# Евген 11.11.2012 22:08
блин они ещё живы ребят это раритет как зепр сфоткайте меня вмести с ним на память подвешаю его нужно в музей сдать....
# AUTOmech 24.11.2012 14:16
Такое, извините за выражение, РАЖНО ещё производят? Автор, как можно положительно отзываться об этой табуретки? Каждый купец свой товар хвалит, но это... Мои искренние соболезнования. Понимаю, что некоторым людям хочется покупать авто с салона...но не такое же.
# Камила 21.01.2013 15:11
Ну не может ЗАЗ выпускать хорошие машины, не в состоянии просто. А эта коробчонка для лягушонки вообще никакой критики не выдерживает :D Ладно еще раньше выбора не было просто, ездили на том, что было в наличии, но сейчас так позориться уже просто стыдно и неудобно. Не машина, а жуть, один внешний вид чего стоит. Да бензина "кушает мало", но и едет кое-как, с грехом пополам. Тут и комментировать нечего.
# Laleyla 04.04.2013 08:45
А я то думала, что самая убогая машина, это Ока! Сколько же должно стоить это чудо, чтобы отважиться его купить? Нет, ну может быть для четы пенсионеров, и сгодится не дачу ездить, а что, ест мало, стоит копейки, и не угонят к тому же!
# Антон 30.04.2013 20:27
Да ладно вам! У половины комментирующих вообще машины небось нет))) Не знаю, моя первая машина ВАЗ 2101 – практически та же Таврия. Никогда про нее плохого не скажу, хоть и устаревшая конструкция и внешность не современная. Зато, именно на таких машинках учишься разбираться в технике, постепенно накапливаешь свой водительский опыт. Вот так вот!