Это второй автомобиль в семье. Сравнивать с иномарками не стану, это не возможно никак, не корректно как сейчас любят выражаться. Была нива, делика, из внедорожников, вобщем впечатления не однозначные. За те деньги, что я отдал 375 тыс. терпеть можно, если есть твердые навыки обслуживания и и ремонта автомобиля. По порядку: Меня устраивает поведение автомобиля как на трассе, так и на бездорожье, это я бы сказал разумный комромис. Сборка никуда не годится. Кузов не герметичен, задние арки имеют сквозные дыры на стыках к заднему колесу откуда дует и забрасывает грязь с влагой.

Передние шаровые опоры на пластмассовых втулках, не смазывающиеся и фактически в существующей конструкции не защищенные от попадания грязи, никуда не годятся, выходят из строя моментально, более того очень туго с нова поворачивались из за чего автомобиль не держал курс, пока я не заменил их на подшипники. Вода льет в салон через вентиляционный люк и щели в стыках кузова, постоянная сырость под ковриками, запотевают стекла, чем не мазал и где не мазал не помогает. Набивка сидений выкрошилась за полтора года, остался один чехол, поставил сиденья от старой тойоты.

Крыша нагревается на солнце и работает как тепловой рефлектор, летом жара, вентиляции салона через форточки сильно не достает, задние амортизаторы расположены под углом, в связи с чем практически не работают автомобиль "козлит" постоянно, менял амортизаторы, не помогает, проседают задние малолистовые рессоры, автомобиль похож из за этого на животное - гиену по экстерьеру, припавший на задние ноги. Кузов сварен плохо, боковые двери не возможно отрегулировать с равными зазорами и что бы они закрывались без особых усилий, Воет раздатка., некуда поставить радиоприемник. Нет межколесной блокировки.

Достоинства автомобиля

При движении по бездорожью лучше иномарок и нивы, Нива черпает грязь спереди под защиту картера, независимая подвеска проседает и клиренс катастрофически уменьшается. У УАЗа такого нет. По асфальту 100-120 едет тихо и не напрягает, Мощный мотор, однако не тянет на низах, начинает подхватывать со средних оборотов. Расход бензина по трассе 10-11 литров, смешанный 14 литров. Просторный кузов, это очень здорово. Впрыск и систем БОШ пока никаких проблем не создавала. Хороша корейская коробка передач.

Недостатки автомобиля

Плохая окраска во многих местах без грунтовки на металл. Кузов сварен не ровно и в стаках не герметичен, льет в салон вода при дожде из всех щелей, коих не мало. Забор воздуха для печки сконструировал немецко-фашистсткий конструктор издеваясь над российскими людьми и такой же главный этот проект согласовал. Вода прямиком льет в салон при дожде. Закрыть люк не возможно не предусмотрена внутисалонная циркуляция воздуха через печку.

Рулевое колесо имеет слабое основание и в конце концов отломалось вокруг ступицы. Крепления зеркал всех без исключения хлипкие от ветра и вибрации вибрируют и искажают изображение. Горловины баков вварены таким образом, что заправить бак под завязку не возможно, 8 литров не входит в каждый бак, мешает воздушная пробка.

Виктор

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Антон 05.01.2015 10:33
УАЗ Хантер супер машина, и в огород по не проходимой дороге провезёт и по городу не стрёмно прокатится.