Если бы знал, кого беру, при покупке так бы не артачился. Верите, до тридцатника не знал и не ведал, что такое водить собственную машину и соответственно не разбирался во всяких там: голая или с полной комплектацией, комфортная и удобная или нет, послушная, маневренная или наоборот. А что такое динамика машины понял только через полгода вождения, ибо просто учился слушать и понимать своего железного друга. Различать его достоинства и драйверские качества я стал потом.

Поначалу меня привела в восторг простота, так сказать, использования: легкий поворот ключа зажигания, мгновенный запуск двигателя, удобные педали, послушность машины каждому моему движению – не едешь, а играешься. А когда понял, что такое динамика, и какой она дает драйв, понял, что я приобрел истребитель, а не машинку и полюбил своего сааба как родного. Хотя до сих пор не выжимал двигатель до предела, потому что скорость не ощущается - боюсь улететь.

За полтора года владения на ТО конечно надобность заставляла появляться. То резина, то дворники, свечи, глюки в работе бортового компа (по-моему, в нем вообще напичкано много ненужного и лишнего, даже ТО-шники не всегда могут объяснить, зачем та или иная интеллектуальная начинка в обычной жизни нужна). Все это было устранимо быстро и недорого. Насколько затянет более серьезная поломка, пока не знаю. Знаю, что комплектующие от GM дешевле аналогичных, но от иных представителей мирового автопрома.

Андрей

Обзоры и тесты