Отзывы о Хайма 7 (Haima 7)
Большая, вместительная, комфортная, приятные формы, машина подчеркивает свои формы линзованой оптикой, релингами, литьем. В салоне приятная подсветка, приборка не раздражает, машиной пользуюсь, в среднем, через день, посадка высокая и обзор превосходный, маневренная, перестраиваться в рядах - одно удовольствие..
- высокий клиренс
- полноразмерная запаска
- птф
- глубокий багажник
- релинги на крыше
- расход топлива порядка 10/11 литров
- крепежи всевозможные для детских кресел
- НЕТ ЗАПАХА
- руль только по вертикали двигается
- есть зазоры
- пластик жесткий
Вадим
Машиной владею относительно недавно, порядка года, но это не первый опыт эксплуатации китайского авто, первая машина была в кузове седан. В силу времени решил поменять, а так как опыт имеется - то выбирал конечно из этого диапазона.
Решил китайца,а так как денег было немного - диапазон сократился.
В итоге выбрал семерку.
Понравилась форма и исполнение, конечно еще далеко до современных именитых брендов, но есть и свои плюсы.
Езжу регулярно, комфортно и удобно, машина высокая, проходимость приличная, но есть и недостатки, но про это напишу ниже.
Высокий клиренс, вместительный салон, стеклопакет, удобные кресла, подстаканники (в предыдущей машине я был ими обделен).
Диски по кругу, парктроники, противотуманки, регулировки сидений, в кресле стоят специальные петли для крепежа груза, а при складывании заднего ряда - помещается много полезных вещей.
Есть скрипы и небольшой запах пластика, не хватает регулировки по вылету руля, я бы поставил подогрев сидений, а еще автоматическое складывание зеркал установил бы на все модели, а не только в максимальной комплектации.
Илья
Машина хорошая, мне понравилась с первого взгляда, салон большой, багажник приличный, размер самого авто в самый раз. В салоне теста не дали, поэтому пришлось купить на свой страх и риск, руководствуясь лишь отзывами в интернете.
Впечатление, когда поехал с салона, было двоякое. Во первых машина большая, обзорность хорошая, сидишь высоко. А во вторых - крены в поворотах и какя то тупость при разгоне. Но с тупостью машина попрощалась примерно к 1500 тысячам, раскаталась и сейчас в обгон ухожу смело.
Очень хорошо тянет с низов, шумка просто вне всяких похвал, чесно не ожидал. Расход засекал 2 раза при обкатке: в смешанном цикле 10,6л, сейчас 8,7л на сотню, вполне, при таком весе авто.
Большой багажник. Хорошая обзорность. Хорошая шумоизоляция. Отличная ходовая.
Кренится в поворотах. Расход мог бы быть и меньше.
Андрей
Искал машину для семьи, вместительную, вездепролазную и что бы по городу ездить было не стыдно. Выбор пал на Черри тиго, Лифан X60 и Хайму 7.
Первые две нехитрыми умозаключениями откинул, но об этом не буду – расскажу о Хайме.
На тест-драйве машина показала себя с очень хорошей стороны. Хайма значительно отличается от всех китайцев, и снаружи и внутри выглядит достойно и продуманно.
Залез внутрь и О ЧУДО!! В ней нет запаха) Завели, поехали. Приятное управление, достаточно мощный мотор, разгонялся без проблем. Высокая посадка позволяет хорошо видеть обстановку на дороге.
Косяк есть – руль регулируется так, что плохо видно приборную панель. После 20-ти минутного заезда и 10 минутного тыкания всех кнопочек решил вложить свои инвестиции в китайский автопром)
Цена, качество сборки, подвеска.
Неудобное положение руля.
Владислав
До Haima 7 я уже больше пяти лет ездил на разных китайских автомобилях, так что сравнивать есть с чем. Во первых: внешний вид – действительно очень неплохой, и на трасе его можно легко перепутать со своими более именитыми одноклассниками – кросоверами. Во вторых – салон сделан очень качественно, отсутствует неприятные запахи. Особенно большим салон назвать не могу, но все же он и не маленький. На приборной панели есть мультимедийный 9-дюймовый экран бортового компьютера. Сидения удобные, спинки регулируются. Есть подогрев передних сидений. Большой багажник, который можно еще увеличить за счет сложенных спинок задних сидений. Поскольку водительское сидение установлены высоко, то я имею очень хороший обзор.м Haima 7 нельзя назвать скоростным, но и медленным его тоже назвать язык не поворачивается. Скажу просто – динамике мне вполне хватает. Переключать передачи удобно и легко, только вот рычаг находится низковато. Прекрасная шумоизоляция. Ходовая мягкая и надежная – сколько раз попадал в ямы, большие и маленькие, но пока все нормально. Есть небольшой крен при вхождении в поворот, но он мне кажется в пределах разумного.
Большой салон, немаркая обивка. Мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.
Большой расход бензина.
Рустам
Ну наконец то китайцы начали делать более – мене нормальные автомобили. Это я об своем кросовере Haima 7. Прекрасный внешний вид, точеные линии, светодиодные фары. Я брал стандартную комплектацию в которой есть все что нужно – стеклоподъемники, подогрев сидений, АВС, две подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема. В общем все, что должно быть в современном автомобиле.
Внутри Haima 7 довольно просторно. Спереди свободно помещается человек среднего роста. Задние сидения рассчитаны только на двух пассажиров. По крайней мере, там стоит только дав подголовника. Стоял еще третий, маленький. Я его сразу снял, поскольку как на меня, он не вписывается в общий интерьер. Приборная панель простая и понятная. Очень понравилась спокойная синяя подсветка приборной панели.
Двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 149 л.с четко работает с коробкой автоматом. Кстати коробка-автомат на пять скоростей работает очень прилично – не тормозит, передачи переключаются не только плавно, но и быстро, обеспечивает нормальное ускорение.
Ходовая приятна удивила. Неровности дороги прохожу легко и даже их не чувствую. Вот только есть крены при входе в поворот, но я уже к этому вполне привык.
Большой салон и багажник. Хороший клиренс – на бордюр заезжаю без вопросов. Отличные тормоза и ходовая. Адекватная коробка – автомат.
Нет вертикальной регулировки водительского сидения.
Игорь
Когда выбирал новый автомобиль то сначала хотел купить себе Лифана Х60. Пришел в салон и тут менеджер предложил посмотреть новинку Haima 7. Посмотрел, потрогал. Сразу понравилось как открываются и закрываются двери с приятным глухим звуком. В Лифане задняя пятая дверь еле смог закрыть, а здесь все нормально. Залез внутрь салона. Сидения ничего, удобные. Вот только настройки руля и того же сидения немного не понравились. Не могу понять этих китайцев - раз делаете машины для России, то блин добавьте хотя бы пару сантиметров что бы большие люди типа меня, могли свободно помещаться.
Сделали тест –драйв. Мне понравилось. Но решил взять тайм-аут и подумать. Посидел в интернете, почитала отзывы (неоднозначные) еще раз прикинул свои финансы и решил что все таки возьму. Честно скажу машина поначалу понравилась но сейчас я все же склоняюсь к мысли что нужно с ней прощаться. И дело в не том что все таки рослым там места маловато. Нет мне просто не хватает динамики. На такой машине хочется включить Арию и мчать в темноте . Но не получается…Да и расход бензина мягко говоря разочаровал – 15 литров по городу!!!! И это при объеме всего 2 несчастных литра. Подвеска да, хорошая. тут китайозы молодцы.
Но самое плохое – это крены на поворотах. Даже на небольшой скорости появляется крен, а на средних скоростях я даже и боюсь пробовать. Да и руль какой-то не очень понятный – никак не могу приловчится. Уже несколько раз чуть в аварию не попал, повезло, что ехал на маленькой скорости и тормоза хорошо работают.
В общем вроде автомобиль не плохой, но если кто надумает покупать, то попросите сделать хороший тест – драйв что бы все точно почувствовать. А то я сделал пару кружков, ничего толком не понял, купил, и вот теперь думаю продавать свой Haima 7.
Красивый, хорошо работают тормоза, неплохая шумоизоляция.
Крены при вхождении в поворот даже на маленькой скорости. В салоне мало места для большого водителя.
Владимир
Проехала первых 500 км и решила написать отзыв на свой Хайм 7. Брали месяц назад в салоне. Динамика автомобиля неплохая, коробка автомат работает как часики – точно и уверено. Следует отметить подвеску. Она достаточно мягкая и надежная. Несколько раз попадала в большие ямы. но все нормально.
Что касается салона то роскошным его не назовешь, но с другой стороны все сделано на высоком уровне. Приятный пластик на ощупь. Главное что нет того неприятного запаха дешевой пластмассы, который присутствует в других китайских автомобилях. Вместительный бардачок. Очень качественно сделаны сидения – все четко и аккуратно. Сзади места немного, но такая ситуация во всех китайских автомобилях. Зато багажник реально большой. Детская коляска племянницы поместилась без проблем. Шумоизоляцыю нельзя назвать очень хорошей, но по городу все нормально. Хорошая высокая посадка дает прекрасный обзор. Интересно работают фары, ездила ночью несколько раз, когда у меня включен ближний свет ,то складывалась ощущение что это в действительности дальний, хотя мне никто инее моргал и не сигналил, что мол слепыш. Кондиционер работает хорошо.
Прекрасный внешний вид, нормальный двигатель, хорошая коробка автомат.
Большой минус Хайма заключается в том, что даже при повороте на маленькой скорости чувствуется крен.
Яна
Многие люди несправедливо относятся к китайскому автопрому. Нет, ну конечно там есть свои недостатки, но я все же считаю что не все так плохо. Вот поэтому я и не побоялся и взял новый китайский автомбиль Haima 7.
С первого взгляда Хайм 7 самый обычный кроссовер. Внутри большого салона места много, но только спереди, сзади особого простора для ног не наблюдается. Был вариант взять с кожаным салоном и коробкой автоматом, но 100 штук переплачивать не хотелось. Так что у меня обычные сидения обтянутые тканью. Ткань кстати не светлая, так что сильно не пачкается. Багажник большой – два больших чемодана помещаются и еще остается место.
Двухлитровый бензиновый мотор я бы очень резким не назвал, но меня вполне устраивает, обгон вроде проходит без проблем. А вот расход меня расстраивает – по городу получается почти 15 л на 100 км, на трасе 12 -13. Многовато но деваться некуда – не буду я же ради экономии свой Хаим на газ переводить. Передачи переключаются легко, ход рычага довольно плавный. Подвеска просто шикарная. Маленькие ямы и бугорки глотаю и даже не замечаю. На дороге держится хорошо. При поворотах наблюдается небольшой крен, что по началу пугало но сейчас уже привык.
Красивый дизайн, большой салон и багажник, адекватная цена.
Большой расход топлива.
Сергей
Хочу поделиться радостью от покупки новой машины - китайского кроссовера Хайма 7. Информация о родстве этой машины с Mazda Tribute привлекла мое внимание. Внешний вид машины приятно удивил. Я не любитель большого количества «хрома», а на Хайме его как раз по минимуму. У меня жена и трое детей, поэтому просторный салон и объемный багажник – то, что я искал. Подогрев сидений, две подушки безопасности, кондер, гидроусилитель, неплохая магнитола, полный электропакет, парктроник – и это база! Я считаю, неплохо за 600 тыс. рублей. На старую машину «шумку» дополнительно ставил, а тут уже с завода. У меня на Хайме механика, а если доплатить сотку, то можно коробку-автомат заказать. Думал, бензиновый движок в 150 лошадок объест, но расход топлива оказался относительно скромным (около 12 л. по городу). На подвеску грех жаловаться! Едешь по нашим дорогам и отдыхаешь. Не пожалел, что взял именно Хайму. Соотношение цена-качество на твердую «5»!
внешний вид
просторный салон
объемный багажник
полный набор опций в базе
цена
пока не могу сказать
Алексей