До своего масштабного приобретения, приходилось ездить пять лет на Жигулёнке семёрочке, после чего решила сказать себя, что хватит, пора уже купить себе что-то новое, получше. После чего начались, казалось бы, бесконечные поиски авто в салонах моего города и, конечно же, в интернете. Ко всему прочему, была скована в деньгах, располагала не более 500 000 рублей. В это время ничего не слышала о Хайме 3, соответственно, и знаний о ней никаких у меня не было.

Стала выбирать между Хюндай Солярисом и Хаймой. Т.к. Солярис нужно было ждать ещё 4 месяца, то через 3 дня уже приобрела Хайму 3. Очень довольна своим выбором! Хотя существует один минус, во время торможения загорается иногда лампочка ABS.

Ездит Хайма нормально, дорогу держит чётко. Когда села в машину первый раз, поняла, что вылезать из неё даже не хочется. Очень радует, что обслуживание обходится куда дешевле, сравнивая даже с Жигулёнком.

Очень нравится салон, такой просторный, и багажник приличных размеров. С виду кажется совсем простенькой машинкой, но когда начинаешь ездить за рулём, начинаешь понимать, что это она просто необыкновенна! Очень красивая машина! Я безумно рада! =) Даже не думала, что за такие небольшие деньги, я смогу купить для себя классную машину!

p.s. видеотесты автомобиля Haima 3:

Екатерина

Собственно, как и все остальные водители, очень долго обдумывал предстоящее приобретение в виде автомобиля. Пересмотрел великое множество всяких вариантов авто. Так как было ограничение по стоимости, пришлось сократить выбор до минимума. В итоге, решил остановиться именно на Хайме Хэтчбек.

Привлёк, на самом деле, внешний вид. Ведь без грамотного дизайна сегодня никуда. Вот только расстраивают те самые кривые ручонки, которые собирали.

К моему огромному сожалению, первые две недели, которые я езжу на, так называемом авто, у меня абсолютно безрадостные. Постоянные скрипы, вездесущие щелчки при движении, жуткое дребезжание, исходящее из панели передней двери, вибрация от движка, зазоры, постепенно увеличивающиеся. Потекла задняя стойка, и это было для меня последней каплей.

Я, разумеется, понимаю, что покупал вовсе не БМВ, но всё-таки приобретал в салоне за кровные деньги, надеялся, ждал , верил, мечтал…а тут такое… Кажется, что сборщиком абсолютно наплевать на людей, которые окупают это... Возникает такое ощущение, лишь бы продать, а там будь, что будет. Честно, вся эта история напоминает наш советский автопром.

Вадим

Данное авто приобрёл совсем недавно, конкретнее, неделю назад. До покупки ездил на Ладе Приора, но потом, в одном из салонов моего города увидел Хайму 3, естественно, никакого доверия не было к этой неизвестной для меня машине. Однако, когда решил посидеть за рулём, я понял – это именно мой автомобиль. Ещё немного поразмыслив, я решил купить ее себе, т.к. в комплекции «Люкс» ей стоимость составила всего 480 т.р., когда Ладу Приору я покупал за 425 т.р.

После успешного приобретения до сих пор не могу нарадоваться. Хочу подробнее рассказать о комплектации: наличие климат-контроля, кожаный салон, подушки, эл. привод зеркал и т.д. Салон внутри очень вместительный, а мощи в Хайме хватает для полноценных поездок.

Успел накатать только 500 км. Машина очень экономна по трассе. Поначалу нужно привыкать к длинным передачам. Минусом можно считать только слабоватую тягу «на низах». Хотя, это чувствовалось только первые 300 км, на сегодняшний день движок успел обкататься, поэтому сейчас минусов практически не ощущаю.

В целом, считаю, что Хайма 3 составляет поистине достойную конкуренцию всем бюджетным автомобилям. Я очень рад, что купил себя именно эту машину.

Олег

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать свою историю покупки авто. Как и у многих, после свадьбы собралась определённая сумма денег. Так как до этого автомобиля у нас не было, естественно, мы решили обзавестись своим личным транспортом. Очень долго изучали авторынок нашего города. Мы не сильно торопились, так как считали, что лучше мы подождём и купим достойное авто, нежели что первое под руку попалось. После того, как мы поездили по салонам, поняли, что за 500 тысяч рублей не получится купить ни Форд, ни Фольксваген, ни даже Пежо хорошего качества. Тут нам попадается на глаза Хайма 3 за 409 т.р. Мы тут же её и покупаем!

В первую очередь, конечно же, меня привлекла доступная стоимость. Машинка выглядит очень прилично, спортивно. Также, порадовала минимальная комплектация (зеркала с электрообогревом, стеклоподъёмники с электрообогевом и т.д.). Очень удобны большие зеркала заднего вида, небольшой трёхспицевый руль.

Хочу отметить, что салон Хаймы обогревается очень быстро. Огромным плюсом является вместительность, большое количество места для пассажиров, сидящих сзади. На самом деле мне придётся ещё долго перечислять все положительные стороны моей Хаймы, поэтому скажу проще – машина супер!

Борис

Было дело, попал в серьёзную аварию на своём, уже бывшем, Шевроле Лачетти. Без машины нельзя, а капитал был небольшой всего-то 400-450 т.р., что говорит о небольших возможностях выбора. Тут мне мой товарищ рассказывает про вариант из китайского автопрома. А у меня, как и у многих, достаточно предвзятое отношение к данной стране. Пробежал быстренько по интернету, в итоге решили съездить в салон, взглянуть, что это за чудо такое, китайское.

Автомобиль выглядел очень даже неплохо. Когда сел в него первый раз, почувствовал комфорт и удобство. Отмечу, что понравилась комплектация, которая включает в себя полный электропакет, подушки пассажиров и водителя, все дисковые тормоза, кондиционер. Мой выбор пал именно на седан, так как багажник нужен побольше.

На сегодняшний день пробег совсем смешной, всего 130 км, поэтому ещё пока рано говорить о расходах бензина. Ход у автомобиля устойчивый, лёгкое управление. В общем, машинка радует. Пока ещё привык не до конца, но всё вроде бы устраивает. Не скажу, что она превосходит моего бывшего «напарника» Шевроле, однако, для таких денег замена является достойной.

Вячеслав

Всем привет! Оставляю свой отзыв, так как я в апреле этого тоже стал автовладельцем! Если брать во внимание общую картину, то автомобиль Хайма 3 вполне неплох. Достаточно приемистый движок, однако, на низах – не очень. Но этот автомобиль не спортивный, поэтому это нормальное явление. Подвеска Хаймы мягкая, но, прошу заметить, не вялая. Отмечу и хорошую управляемость. Откликается на любое движение рулём в момент.

На сегодняшний день, полную эффективность ABS оценить не смогу, но могу сказать, что срабатывает всё, как надо. В момент, когда сидишь за рулём, возникает чувство комфорта, сидения в автомобиле очень мягкие, абсолютно не жёсткие, посадка для водительского кресла удобная.

Отмечу и замечательную обзорность машины, особенно зеркала бокового вида. Просто настоящие телевизоры! Компактный салон, качественный материал обшивки, в общем, стоимость автомобиля в 450 т.р. себя полностью оправдала. Единственный минус – это качество сборки Хаймы, а в остальном это просто замечательная машинка для поездок по городу. Естественно, слышал и о негативных откликах, о Хайме 3, об этом могу сказать так, Хайма – как рулетка, может повезти, а может, и нет. Как же здорово, что мне всё-таки улыбнулась удача, и досталась отличная Хайма!

Александр

Сейчас на одометре показывает – 2200. К своей Хайме отношусь достаточно прохладно. Больше всего раздражает плохая шумоизоляция (довольно сильный шум от шин). При выключении зажигания не выключается свет фар, причём не габариты, а именно свет фар! Спасибо, что хоть зуммер присутствует. И ещё хочу добавить, трудновато включается на холодном двигателе первая передача, после прогрева всё приходит в норму.

Если смотреть поверхностно, то оцениваю машину скорее позитивно, нежели негативно. Мне вполне нравится внешний вид, симпатичный салон и широкая резина. Конечно, за такие небольшие деньги трудно купить достойное авто (BMW, Audi и т.д.) поэтому смотрел на более-менее приличные характеристику и внешний вид. Именно внешним видом и цепила меня Хайма 3. Выглядит красиво, «фантик» у Хаймы 3 мне пришелся по вкусу.

Впринципе, стоимость она свою оправдывает, делаю скидку на китайское качество. Сказал бы, что это авто – что-то среднее между Фордом Фокусом и Ладой Приорой. Возможно, поезжу ещё определённый срок, ну а в дальнейшем, конечно, стоит сменить это авто на более хороший и качественный автомобиль.

Дмитрий

Приветствую! Я, конечно, извиняюсь, но хочу внести немного негатива во всеобщее описание, так сказать, автомобиля под названием Haima 3. Для начала хотелось бы поинтересоваться, как можно говорить о положительных качествах авто (хорошая подвеска, ничего не гремит), когда вы не проехали и трёх тысяч километров?! Чтобы вещать полезную информацию о машине, необходимо вдоль и поперёк изучить ей, проехав достойное количество пробега.

Вот лично я проездил на этой Хайме 5 000 километров, и даже с таким пробегом могу с точностью уверить, что данная машина – полный бред! Я не понимаю, как можно сравнивать это с Маздой 6, не говоря уже о BMW. Мне стыдно признаться, но я покупал Хайму в надежде, что цена в этом случае роли не сыграет, и машина окажется хорошей. Сборка – хуже не придумаешь! Сервис никакой! Стойки не хотят менять. Про расход топлива вообще промолчу, он огромен! Честное слово, 445 тысяч рублей просто выкинул на ветер. Теперь вовсе не знаю, что делать. Лучше на метро кататься, чем на этой пародии на Мазду. Вообще, считаю, что нечего позорить, зарекомендовавшие себя автомобили. Так как Хайма 3 – это некачественный, китайский, пустой агрегат на колёсах.

Владимир

Хочу похвастаться своим достойным приобретением. Решил сменить в этом году свой Хендай 2007 года выпуска. Поездил по салонам, в одном из которых продавец показал Хайму - 3. Посидел в ней, она мне понравилась, совершили сделку. Хочу рассказать, чем мне понравилась моя нынешняя Хайма-3: достаточно большой объём багажника, прекрасный кожаный салон без какого-либо запаха, очень удобные зеркала для обзора, наличие климат-контроля, стильная панель приборов с наличием различных подстаканников и кармашков. Это ещё не всё. Очень вместительная машина, места хватает пассажирам, сидящим впереди и на задних сиденьях. Авто легко в управлении, приятно ехать за рулём.

Теперь хочу рассказать о недостатках Хаймы-3: отсутствие бортового компьютера, низкий клиренс, а магнитола производит только CD, ещё нет и USB входа, без которого сейчас не проживёшь.

Проездил уже 3 с половиной т. км. На 1994 км сделал уже ТО. Хочу уточнить, что машина регулярно используется для поездок на дачу, даже ездим туда чаще, чем по городу. Т.е. автомобиль прекрасно справляется на неровных дорогах! Позже, собираюсь поставить только бортовой компьютер, а в остальном меня всё очень даже устраивает. Очень доволен покупкой.

Денис

Не так давно стал счастливым владельцем этой машинки. Очень уверенно ведёт себя на дороге, трогается плавно. Хотя первая скорость немного застревает, что не очень удобно для московских пробок. Отказался при покупке от климат-контроля, многие говорили, что ни к чему это. Теперь по ночам запотевают окна.

Авто выглядит роскошной, хоть и китайский. Всегда обращаю внимание на дизайн и внешний вид автомобиля. Блестит, переливается, играет на свету, отличная спортивная машина белого цвета. Очень нравятся большие установленные большие колёса.

Перед покупкой долго и муторно изучал отзывы, читал мнения, долго не мог определиться. Многие из владельцев жалуются на двигатель. Покупал машину в кредит с небольшим взносом. Буквально за 20 минут стал водителем. Вообще, изначально целился на чёрный хетчбек автомат, а в итоге, теперь езжу на белом спортседане. На данный момент у меня одного Хайма 3 на районе, узнал в базе ГАИ, так что я необычайно горд и доволен! Считаю, что мне действительно повезло с выбором, и ни сколько не жалею о своём приобретении. В ближайших планах автомобиль менять не собираюсь!

Антон