Машина с идиотской подвеской (в плане ремонта), что бы поменять передние стойки нужно разобрать СТУПИЦУ, при чем шаровая на КЛЕПКАХ!!! Задние барабаны не снимешь опять же без разборки ступицы-БРЕД!!! В руки бы ******* инженерам! Низкая посадка, задние двери скрипят даже со смазкой, вечный гемор с дроселем и это только на 39000.3 раза уже менял передние подшипники.Вывод: машина сырая,недоделаная,самому лучше нелезть в нее,матерных слов не хватит.

Достоинства автомобиля

Нет.

Недостатки автомобиля

Инженеры подвесок.

Антон

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# жужик 06.09.2014 12:01
Да немцы они такие. Ничего в подвесках не понимают, как сделали когда-то на Кадете, так никто и не поменял. :lol: Надо же было такое учудить. На заклепках :lol: Забыли Антону написать, что их высверливают при замене, а в запчасти идет уже на болтах. Заклепочное соединение, кстати, самое прочное и выполняется мгновенно и от человеческого фактора не зависит. Для конвейера самое то.
# Ya 06.09.2014 18:51
Цитирую жужик:
Да немцы они такие. Ничего в подвесках не понимают, как сделали когда-то на Кадете, так никто и не поменял. :lol: Надо же было такое учудить. На заклепках :lol: Забыли Антону написать, что их высверливают при замене, а в запчасти идет уже на болтах. Заклепочное соединение, кстати, самое прочное и выполняется мгновенно и от человеческого фактора не зависит. Для конвейера самое то.

Причем здесь немцы? Заз - Украинская марка. Кстати по теме, у знакомых была такая с новья. Очень рады были, когда все-таки смогли ее продать после двух(!) лет эксплуатации.
# жужик 07.09.2014 20:35
Немцы при том, что корейская Нексия конструктивно ничем не отличалась от Опель Кадет. Подвеска корейского ланоса ничем не отличается от корейской или узбекской Нексии. Украинский Ланос (он же Шанс) ничем конструктивно не отличается от корейского. Украинцы там ничего не проектировали, как, впрочем, и корейцы. Даже кадетовские и вектровские запчасти становятся без доработок. Просто матчасть ;-)
# жужик 07.09.2014 20:39
А что с ней за два года случиться могло? Их в России как-то не так эксплуатируют? И как это они в Украине по 400 тыс. без особых проблем в такси накатывают? Ну старая модель, ну бюджетная, ну низкая, зато очень удачная и прочная
# Ya 07.09.2014 22:00
Глохнет при минусовой температуре. Официалы починить не могут. Особенность у него такая.