Отзыв о Vortex Tingo 1,8л МКПП, 2x4 (2011 г.в., 30000 км)
Не рекомендую покупать данный авто. Через неделю после покупки машины потек тосол. Ремонтировали очень долго и 3 раза, заменили радиатор по гарантии. Около месяца ходил пешком. Сервис очень плохой, бывало ждал по 4 часа, когда обещали в течении часа все сделать, не исправляли недостатки машины. В результате решил обслуживать машину сам. Хотел на ней отъездить как можно дольше, в результате решил полностью промовилить кузов, установить шумоизоляцию, качественную акустику. И вот пишу что в этой машинке скрывается.
Разобрать машинку очень¸ очень сложно, все детали как будто молотком забивали на свои места, переходники отсоединяются очень плохо, иной раз руками бесполезно, только с инструментом. Переднюю торпеду посадили на дуру, загнув при этом посадочные штекеры (когда снял торпеду штекеры были гнутыми, хотя назад ее еще не ставил).
Воздуховоды совмещены были ужасно, иной раз просто примыкали друг другу не крепясь, в результате потери эффективности системы вентиляции. Провода в некоторых местах очень сильно натянуты. Шумоизоляция штатная наклеена в нахлест, с волнами а такое нанесение по-моему недопустимо! Передняя стойка приборной панели плохо сварена, в результате сварка лопнула и из панели все время доносился скрежет. Мовиль заводская только по стыкам, есть очень много мест где ржавчина уже принялась через пол года эксплуатации.
В общем все исправил, зашумел замовилил. Дуть стало дай боже, окна вообще не потели, да и ветродуй стоит довольно мощный в машине. Стойки держаться плохо, хоть и менял заклепки несколько раз. Стал дальше эксплуатировать. Возникали мелкие проблемы с предохранителями, оказывается они по машине раскинуты аж по трем местам как минимум, но это не самое интересное.
Осенью 2012 года потекла крыша (у меня комплектация с люком). В дождь вода стекает по стойкам на сиденье и пол машины (данную проблему пока не устранил). Перестала поступать вода на заднее стекло, кстати когда разбирал салон, развязал узел, в который подается вода на задний омыватель, после ремонта вода хлестала что надо, но не долго (данную поломку опять же пока не исправил).
Сломался задний стеклоочиститель, скорее всего шестеренки сточились, потому как он просто повис, теперь свисает вниз в неестественном для него положении (пока не делал).
Зимой не включались передачи, приходилось очень долго греть двигатель, чтоб начинало все работать.
В одной из поездок оторвался переходник топливной системы, который расположен под машиной. Пришлось его крепить с помощью проволки, чтоб добраться до города.
Данные поломки меня не сильно расстроили, но вот в начале 2013 года машина попала в аварию, пришлось менять бампер и два радиатора. Захотелось дополнительно промовилить переднюю часть машины и вот тут разочарование пришло.
Весь двигатель покрылся «шубой» сначала я думал, что плохо заливал масло, но оказалось, что масло стравливается через неплотно примыкающие части двигателя. В месте крепления масляного фильтра все чисто, а вот выше имеется щель толщиной миллиметра 3 между металлическим блоком с фильтром и двигателем и вся эта часть залита маслом. Хомуты все и патрубки очень низкого качества, и видно что тоже пропускали. Ржавчина принялась почти на всех элементах кузова. Вот сижу и думаю, что если оставлять машинку, придется перебирать и двигатель и коробку, зачищать ржавчину и мовилить переднюю часть машинки.
Еще что вспомнил из поломок – провернулся задний сален блок, потек задний амортизатор, но не сильно, провода на правую фару освещения с завода были короткими, поэтому до конца переходник в фару не влез, и туда попала пыль. Ну вот и все.
В помощь владельцам хочу сказать. Если вдруг Tingo перестанет ехать и запахнет бензином, лезьте под машину и крепите переходник, он между рядами передних и задних пассажиров. Если двигатель в масле, скорее всего такой же дефект как и у меня. Если при малых оборотах слышите скрежет со стороны улицы, возможно отвалилась приваренная накладка между корпусом авто и системой выброса отработавших газов. Если в мороз не включаются передачи сначала прогрейте полностью двигатель. Если слышите стук, как будто по кузову стучат металлическим предметом, проверьте задние салент блоки. Если у Вас в машине потеют окна, возможно под панелью плохо соединены воздухопроводы. Если течет тосол, проверьте все хомуты и краники на радиаторе (они снизу). Да и кондиционер лучше перезаправить. Если не хотите возиться с машиной, присмотритесь к другим авто.
Дешево
Очень ненадежно
Евгений
Комментарии