Езжу только на китайцах, сначала лифан солано, потом эстина 1.6 дв. Это уже вторая, на первой проехал 126000 за 3 года, из ремонта только замена сцепления, спалили когда буксировали газель, и замена передней ступицы правой, и всЕЕЕ. Купил опять эстину уже обновленную, в общем машина класс, за такие деньги ничего такого напичканого не купишь, китец ездит отлично, и комфортом не уступает, читал отзывы которые пишут про фантастические поломки, верится с трудом, или народ просто так пишет, не понятно? Я пишу как есть, через года 3 опять китайца возьму, а лет через 10 весь мир на китайцы пересядет, факт.

Достоинства автомобиля

Просто все ок.

Недостатки автомобиля

Летнюю резину надо ставить на 16.

Влад

Долго присматривался к китайскому авто и умудрился купить. За красивыми губами оказался очень гнилые зубы. За время эксплуатации сломалось все что только есть в этом чудо авто от бензонасоса до головки двигателя. Запчасти ужасного качества по высоким ценам. Климат только название работает на полную - зимой стекла дверей не оттаивают. До этого имел и немцев и японцев но с таким гав..м встретился впервые. Кому нужен геморой приобретайте. Кому поможет мой отзыв буду рад.

Комфорт подвески +2
Уровень шума и вибраций -1
Комфорт размещения в салоне +4
Комфорт климата салона -4
Разгон и ускорение +3
Тормоза -1
Управляемость +3
Автосервис и проблемы обслуживания -5
Срок владения машиной (лет) 2
Неисправностей за срок владения машиной (шт) Более 20
Основные неисправности затронули Двигатель

Петр

Приобрела машину в Ставрополе в автосалоне, очень довольна, проблем ни каких. Вовремя меняла масло, фильтры и на этом ремонт заканчивался.

Достоинства автомобиля

Просторный кожаный салон, большой багажник.

Недостатки автомобиля

Слабое лакокрасочное покрытие.

Ирина

Ездил на многих отечественных автомобилях. Купил в январе в автосалоне, проехал 2 000 км, замечаний по эксплуатации нет вообще. Отличен в управлении, держит дорогу, вместителен, напичканная электроника устраивает всем. В общем, хороший автомобиль за небольшие деньги.

Достоинства автомобиля

Нравится всей семье.

Недостатки автомобиля

Единственный недостаток, что был нарушен развал-схождение задних колес, что было устранено при предпродажной подготовке.

Юрий

Vortex Estina приобрел я в городе Воронеже и уже спустя месяц уехал в Мурманск. В общем, могу сказать машиной я вполне доволен, три раза ездил на ней в Воронеж, а затем обратно вместе с семьей. Сзади в салоне очень просторно – ребенок мог то играть, то спать, ну и так далее. Климат работал в машине на твердую четверку, потому-что зимой (а в Мурманске бывают морозы до минус 47) не совсем тепло и очень быстро прогревается сам салон. Уровень шума в салоне вполне приемлемая, на отечественных автомобилях граздо хуже.

Внешность у машины не броская, однако, это не самое главное.

Плюсами являются:

- наличие просторного салона, довольно вместительного багажника;

- электроборудование не разу не подвело (одновременно подключались навигатор, ноутбук, фм трансмиттер) при осуществлении поездки в отпуск;

- по автотрассе расход топлива составил около девяти-десяти литров;

- очень удобное кресло с электрорегулировкой в восьми направлениях;

- 139 лошадиных сил двигателя разгоняли мою машину до 150 км/ч, далее запас был но, я им воспользовался.

Минусами являются:

- зимой сиденья ужасно холодные (подогрева сидений нет), а летом, наоборот на них не сесть, так как сильно нагреваются;

- недостаточно согревает печка при морозах.

Андрей

Весьма даже неплохой автомобиль за триста пятьдесят тысяч рублей, имеется все, кроме люка и автомата! Просторная, комфортная машина, наши тазики даже рядом с ней не стояли. Пока вполне доволен данным автомобилем. Столкнулся за время эксплуатации только с проблемой – фары были не отрегулированы, но за тридцать минут мне все поправили по гарантии!

Зимой печка согревает при минус двадцати пяти слабовато, однако, терпимо, радует, что хотя бы стекла в машине не замерзают! Спустя час езды в автомобиле комфортно и тепло. Проходимость у машины хорошая, только один раз за всю зиму застрял и не смог потом сам выехать. Двигатель разгоняется на ура после трех тысяч оборотов по тахометру, я крутил самое большее до пяти тысяч оборотов. Я легко разгонял машину до 150 км/ч, но штатная резина слишком шумит.

Диски у машины низкокачественные, литые слишком мягкие, два из них уже погнулись и одно колесо теперь спускает. Хромированные накладки на дверцах частично облезли.

На штатных лампах свет будет слабоват. Хотя, в принципе, в сочетании с противотуманными фарами ездить в общем-то можно.

Вроде и все, своим выбором вполне доволен и абсолютно не жалею, брал ее за триста пятьдесят тысяч рублей, а сейчас она стоит четыреста семьдесят тысяч в такой же комплектации.

Александр

Данную машину я купил в июне 2010 года за 360 тысяч рублей в максимальной комплектации. На сегодня пробег составил 45000 километров, езжу практически ежедневно.

За время эксплуатации машина меня еще ни разу не подводила. Вполне доволен своей покупкой. До нее у меня были Шевроле Ланос и ВАЗы – никакому сравнению с Вортексом они не подлежат. Однажды зимой я вылетел с автотрассы и снес в результате этого железный знак. Выйдя из автомобиля, был удивлен тому, что только правая задняя дверца была немного замята, погнуло чуть-чуть порог и пластик разлетелся (накладка порога переднего бампера, а также бачок стеклоомывателя). Все по отдельным запчастям мне обошлось всего-навсего в пять тысяч пятьсот рублей, а замену произвел сам, это не сложно.

Из недостатков скажу, что зимой в автомобиле прохладно, но это исправимо, порвался, к сожалению, внутренний пыльник (добавил в него немного смазки и закрыл его полиэтиленовым пакетом, до сего времени ничего там не хрустит), задние стойки очень слабые.

Из достоинств: вместительный багажник, большое количество места в самом салоне, ничего не поскрипывает, идеальные тормоза - несколько раз уже меня сильно выручили. Цена вполне соответствует качеству данного автомобиля.

Алексей

Решил вот написать вам об Эстине. Приобрел данный автомобиль в июне по проводимой акции - 40 тысяч скидка на машину прошлого года. Денег у меня особо не было, а на вазовской семёрке мне уже как-то надоело ездить, выбрал поэтому то на что мне денег хватило и об этом потом не пожалел. Пока что пробег составляет 4000 километров, из возникших проблем - после семисот километров загорелась лампочка контроля тормозных колодок, в автосервисе мне сказали, что вышел из строя датчик контроля тормозной колодки, заменят при осуществлении замены колодок, а пока что ее погасили.

А так, в принципе жалобы отсутствуют, машина что надо! За такие деньги весьма даже приличная, на автотрассе не уступит другим, слегка задумчива, но если раскочегарится, то рвётся легко до 160 км/ч. Только вот при 140 км/ч возникает какой-то гул, то ли двигатель, то ли резина. При наезде на яму, в салон получаешь такой удар, что кажется, будто по днищу молотом ударили. Ехал, как раз по дороге, влетел прямо в яму, были открыты окна, в результате окружающие услышали множество неприятных выражений. Что радует, так это наличие парктроника – вещи безусловно нужной. К кондиционеру также претензий не имеется, работает хорошо, через пять минут в автомобиле уже прохладно, а через двадцать минут уже и холодно!

Антон

Приветствую всех. Вот приобрели новый автомобиль - Вортэкс Эстину. Приобрели по той причине, что, в первую очередь, стоимость ее очень хорошая, а во вторую очередь, цена такая же, как у Лады-Приоры, которая, при этом, гораздо хуже Вортэкс Эстины. За исключением подогрева сидений имеется практически всё необходимое: климат-контроль (отлично охлаждает), электропривод зеркал, стеклоподъёмники, четыре подушки безопасности ну и бак далее. Двигатель объемом в два литра, мощность его составляет 139 лошадиных сил.

До ста километров в час разгоняется весьма быстро, пятиступенчатая коробка передач механического типа, внешний облик прекрасный, дизайн вполне нормальный, проехали на ней уже почти одиннадцать тысяч километров. Комфорт отличный, весьма удобный кожаный салон, тормоза надежные, никаких проблем не возникало, парктроник работает на пять баллов.

Главным достоинством выступает его отличная цена.

Главным недостатком, на мой взгляд, выступает то, что двигатель слишком долго прогревается.

Короче говоря, машина Вортэкс Эстина отличная во всех отношениях, с удовольствием рекомендую ее всем ценителям хорошей автотехники.

Кирилл

До Эстины я передвигался на Акценте. Взял Эстину по нужде, так как машина была намного просторнее, большой багажник, красивый салон, в максимальной комплектации, аналоги от Форда либо других марок стоили на двести тысяч рублей дороже! Нужно заметить, что за бренд мы, как правило, переплачиваем около 1500-2500 долларов, так что автомобиль сам по себе весьма неплох за такие деньги. Новую машину лучшего качества не приобретешь, если только очень приближенно, про отечественные машины я умолчу.

К достоинствам могу отнести вместительный салон, после ста десяти километров в час разгоняется очень резво! Богатая комплектация, которой может позавидовать даже Форд Фокус за шестьсот тысяч рублей, в котором отсутствуют даже задние подъемники. Автомобиль очень симпатичный, и, что немаловажно, передвигаешься не как все остальные на автомобилях-двойняшках, я имею ввиду двенашки, акцентов и форды, которые встречаются на каждом шагу! Эстину практически не угоняют, так как спрос отсутсвует, марка малоизвестная.

К недостаткам отношу слабую подвеску, нужно менять стойки задние и передние. Приоры даже рядом не могут стоять и страшные они очень. Я лично хотел приобрести Солярис, однако стоимость - шестьсот тысяч рублей и четыреста тысяч рублей за Эстину. Я выбрал Эстину и нисколько об этом жалею!

Дмитрий

Приветствую всех автомобилистов из Ростовской области! Уже почти в течение года владею автомобилем Vortex Estina М21 в модификации МТ3, общий пробег четыре тысячи триста километров (потребности в каждодневной эксплуатации данного автомобиля нет, потому что имеются и другие). Могу сказать, что соотношение качество-цена весьма прекрасное.

За год побывали на автомобиле на "морях" и в горах, перевозили различные грузы, в том числе крупногабаритные - и никаких не возникало проблем. Имею опыт вождения более тридцати лет, на отечественных автомобилях. Бывало всякое, и, обычно, уже на первых сотнях километров это всякое обязательно "вылезало". В этом автомобиле всё работает хорошо, климат-контроль прекрасно справлялся в самые жаркие времена, расход бензина не превышал восьми литров на сто километров.

Возможно на крутейших иномарках всё ещё больше чудесно, я не пробовал, однако и нам достался неплохой автомобиль. И при езде на дороге не замечал никогда чего-либо страшного, как некоторые об этом пишут; едет устойчиво, плавно, приемисто. Однако, зевать, естественно, не стоит, в ямах любому автомобилю делать абсолютно нечего!

Достоинствами автомобиля являются внешний облик, наличие люка, вместительного багажника, кожаного салона, высококачественное воспроизведение с шести компакт-дисков.

Недостатки мне пока не обнаружились.

Сергей

В принципе, данной машиной вполне доволен.

Начну с недостатков (для меня, по крайней мере):

1. «На коленке» ее отремонтировать, видимо, не получится.

2. С запасными частями имеется проблема. Еле-еле нашел лобовое стекло.

3. Уплотнительная резинка на дверце лопнула в нескольких местах со стороны водителя, но здесь больше я сам виноват - часто припаркуешься и через полуоткрытую дверь пытаешься протиснуться.

Достоинств у автомобиля большое множество.

Салон просто огромный. Прекрасные подушки безопасности. Обладатель Форда заглянув в салон был очень удивлен тем обстоятельством, что воздуходув проходит до задних сидений и может регулироваться. У задних сидений есть подлокотники. Весьма удобно то, что задние сидения могут складываться. Багажник просторный. Отличный клиренс. Сиденье у водителя регулируется весьма хорошо.

Мне автомобиль очень понравился. Отличный дизайн, объем, комплектация на высоте. Советую при покупке заставить продавцов отодрать с молдингов защитную пленку. Я с этой пленкой провозился где-то два дня, пока мне удалось ее отчистить.

Руслан

Мой стаж с машинами 8 лет. Слышал, что эту машину сравнивают с японками, а по стоимости автомобиль граничит примерно с Приорами, так ведь и требуется сравнивать их по деньгам. В общем: проехал я на ней 20000 км - автомобиль отличный, установил на нее электропомпу от старой Газели, чтобы было теплее и все. Думаю дальше на ней кататься. Поломок пока не было. Рекомендую всем подобную тачку, которая сопоставима по цене с Приорой. Проедите на одной и на другой, тогда сразу поймете какая лучше.

Плюсом является то, за такие деньги вместительный 2-литровый седан навряд ли вы найдете.

Основным недостатком кажется всем, что китайское будет обязательно плохое, а японское никогда не сломается. За то время, пока ездил я на своем Вортексе у меня не было ни одной поломки, а приятель мой на Мицубиси Лансер в автосалон на ремонт ездил раза три.

Желаете большой новый седан по приемлемой цене (четыреста тысяч рублей) тогда точно покупайте этот автомобиль! Желаете дешевые понты, известные марки-наклейки иметь на машине и переплачивать за это огромную кучу денег, тогда пожалуйста – ваш выбор будет иным. Автомобиль точно стоит своих денег. После него, автомобили до восьмисот тысяч рублей не впечатляют меня ни на грамм.

Максим