Первое ТО обошлось мне в 4,5 тысячи. Ничего плохого сказать не могу. Правда недавно разбил бампер, но сам же и склеил. Бампер слабоватый и требует дополнительного усиления. Я его укрепил при помощи алюминиевых полосок.

После трехтысячного пробега, мне кажется, стала ездить еще лучше. Если вам нравится машина и устраивают ее технические характеристики – берите и никого не слушайте.

Станислав

Обзоры и тесты

Комментарии  

+1 # kolya.nizh 04.06.2012 13:05
Не могу сказать о Корде у меня был Амулет но разница небольшая единственное что не нравится в Корде это цена и комплектация Амулет я брал за 297 тыс и полная 3 комплектация Абс подушки и пр.Так вот я к тому, что вопреки всем высказываниям троллей Амулет мне отслужил верой и правдой 5 лет и 50000 тыс пробега и продан был за 2 дня взял его коллега(кстати который до этого его же обсирал). Так вот на перекрестке остановилась Тойота праворукая но так что оказалась на пути движущихся машин. За рулем женщина попыталась сдать назад но перепутала тормоз с газом (коробка автомат) и насадилась задницей на морду Амулета. Результат у Амулета ничего под замену немного подмят угол все пластиковые детали целы даже фара (ушла назад) цела, а у япошки развалился задний бампер и осыпался на асфальт. Краш-тест я на нем за 5 лет ни разу не испытывал с удовольствием посадил бы тролля за баранку и долбанул бы о столб (на сервисе стоит крученая ку-ку 6 на скорости более ста улетела в кювет, 4 человека и все живы, вот истинная цена китайских автомобилей).