Отзывы о Джак С5 (JAC S5)
Купила JAC S5 2 литра, механическая коробка передний привод, в мае 2014года. Машину выбирала вместе с мужем, основные требования к новому авто у нас были следующие: экономичный расход горючего, просторный и удобный салон, внешний вид что бы нравился и мне и мужу. В салоне S5 понравилась сразу, потом еще недели 2 ходили сравнивали и в итоге купили ее. Машиной довольны, из замеченных недостатков за несколько месяцев могу отметить: динамика, по мнению мужа, слабовата и больше подходит для размеренной езды (для девушки сгодится, я гонять не люблю). При разгоне в салоне хорошо слышен рев двигателя, тоже минус. Из достоинств не нравится хорошая управляемость и комфорт салона. В своем выборе нисколько не разочарована.
Экономичность, дизайн, удобный салон.
Слабая динамика, шум в салоне.
Анастасия
JAC S5 появился у меня в собственности в этом году. По мне S5 удачная машина для большой семьи. Внешность у авто яркая, а вот тех. характеристики кроссовера у базовой версии не дотягивают до европейских марок – нет полного привода, небольшая мощность двигателя. Зато цена приятная, похожая модель от европейского производителя будет стоить на пол миллиона дороже. Выбор зависит от того, для каких целей машина покупается. Мне, для поездок с семьей из 4-х человек, скорость больше 100км в принципе не нужна. А в моноприводе тоже есть плюс -экономия топлива. В комплекте идет кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники.
Качество исполнения S5 вполне устраивает. После тест драйва сомнений не осталось, приобрел. В только что пригнанной машине чувствовал скрип в некоторых креплениях, вопрос решил подтягиванием гаек. Отмечу что у кресел очень удобная регулировка спинок, она механическая, спинки фиксируются четко. Когда долго за рулем, спина сильно не устает. В целом машина нравиться, недостатки конечно есть, куда без этого. Но даже в базовой комплектации предусмотрено все самое необходимое. Сразу ясно что это не внедорожник, поэтому испытывать на экстремальных трассах я бы не рискнул. Для моих целей машина подошла. Особых проблем не было.
Внешний вид, хорошая управляемость на трассе.
Монопривод, царапается пластик в салоне.
Игорь
Являюсь владельцем JAC S5 в максимальной конфигурации Superb, которая отличается от базовой турбомотором, 6-ти ступенчатой коробкой, кожаным салоном и дополнением системой помощи при спуске и подъеме. Конечно не секрет, что модель скопирована умелыми китайцами с Hyundai ix35. Первое знакомство с машиной было сугубо положительным. Конечно максималку взял исключительно ради двигателя. По мне кожаный салон или из заменителя все равно, ездовые характеристики важнее. Люблю что бы мотор ревел агрессивно. Скорость он развивает приличную, уже опробовал на 150 км/ч и разгоняется быстро. 150 км для нее не предел, но выжимать больше не стоит, руль на большой скорости начинает болтаться, как будто теряется контакт с дорогой. И на поворотах советую сбавлять скорость, дабы не заносило колеса. S5 переднеприводный, для такой машины отсутствие полного привода конечно недостаток. Думаю по глубокому снегу будет буксовать. Хотя в грязи колеса не увязали, ездил после дождя по довольно размытой грунтовой дороге, не застрял. Материалы и сборка авто на приличном уровне, сразу и не определишь что это Китай.
Машина снабжена гидроусилителем руля, что повышает маневренность. В городе паркуюсь без проблем, даже на узких улицах, в отличие от девушек, которые на Матизе ровно встать не могут. По поводу проблем , за несколько месяцев езды сломались 2 футорки, заменил в сервисе. Еще менял масло. Машина современная, расход топлива экономный в среднем литров 10 съедает за 100км.
Недорогой, мощный, экономичный.
В продаже только с передним приводом.
Виктор
Автомобиль JAC S5 покупали как вторую машину для семьи. У мужа уже 2 года Ауди А4. Эта покупалась для меня, ездить по городу и возить детей на занятия. Несмотря на внушительные габариты, сделана она красиво. Салон аккуратный, немаркий, все под рукой. Сиденья качественные, комфортные, много свободного места в салоне и багажнике. Коробка передач механическая, хотелось бы конечно автомат. Но по приемлемой цене с автоматом ничего не понравилось. Передачи переключаются рычагом легко и четко. Уже не жалею, что остановились на механике, коробка передач удобная. Мощности 136 л.с. мне для города вполне достаточно. Первое время было сложно, пока привыкала к габаритам и управлению. Сборка хорошая, дребезжания не наблюдается. Собираюсь осенью пройти ТО в сервисе диллера и поменять резину на зимнюю.
Удобный, вместительный салон.
Механическая коробка передач.
Алена
S5 китайского производства выбрал из-за дизайна и мощного движка. У меня вариант с турбированным движком, сравнивал в автосалоне с обычным – разница ощутимая, купил максимальную дорогую модель. Вдавливаешь педаль акселератора и чувствуешь стремительную мощь под капотом. Так что двигатель тянет отменно. Быстрый набор скорости и проходимость внедорожника меня очень устраивают в этом авто. Дорогу держит хорошо, за счет электроусилителя. Четко реагирует на повороты руля. На разбитой дороге машина показывает жесткость ходовой части. Если есть пассажиры, особенно сзади скорость езды по ухабистой трассе приходиться значительно снижать. А в общем машинка мощная, советую.
Мощный двигатель, дизайн.
Жесткая подвеска
Алексей
По своей профессии я постоянно в разъездах, занимаюсь доставкой электроники под заказ. Машину покупал для работы, брал в московском автосалоне. Замечания конечно есть. Двигатель работает шумновато снаружи, внутри звукоизоляция снижает уровень шума, но не полностью. Порадовало наличие запаски. Резина на дисках конечно не высшего качества, на первое время сгодится. Как износиться заменю на дорогую. Что бы закрыть пассажирские двери нужно приложить усилие, до конца закрываются не с первого раза. Мощности по мне немного не хватает, есть более мощная модель с турбиной, я выбирал машину для рабочих поездок, переплачивать не захотел. Доволен габаритами авто, вместительностью, отличной проходимостью по плохим дорогам. В багажнике предусмотрена для фиксации груза сетка. В поездках проблем не было, с многочасовыми переездами справляется. Есть встроенный кондиционер с несколькими режимами, спасал этим летом на ура. Насчет надежности говорить пока рано, после года эксплуатации будет видно.
Габариты, хорошая проходимость по бездорожью, кондиционер
Шумная работа двигателя, небольшая мощность
Иван
Машину покупал у нас в Краснодаре, в комплектации «Luxury» - базовая, с обычным двигателем, не турбированным. Пока еще обкатываю. По первым впечатлениям автомобиль мне нравиться. Скорость выше 120-130 км/ч пока не выжимал, рисковать не хочется, машина с конвеера. На скорости от 100 км/ч руль становится как ватный – очень легкий, ощущение что болтается. Возможно причина в электроусилителе руля, буду обращаться на СТО. Из плюсов: комфортная независимая подвеска, дисковая тормозная система, плавное управление, руль поворачивается легко. Протяжку не делал, уже наездил 2300 км, ничего не скрипит, думаю необходимости в ней для меня нет. Манеджер в салоне заверял, что при предпродажной подготовке они сами все проверяют и подкручивают. Не совсем нравится крепление задних сидений, не могу приспособиться их быстро складывать. А в целом ездит шустро, салон удобный, для поездок с семьей по городу и на природу вполне подходит.
Комфортная независимая подвеска, дисковая тормозная система, плавное управление
Крепление сидений сзади.
Петр
Как обладатель китайского автомобиля S5, хочу поделиться своими впечатлениями от покупки. Машина продается у нас в России с этого года, когда брал информации о ее выносливости на наших дорогах не было. Изначально как сел за руль машина радовала во всех отношениях. Ездить удобно, в салоне комфортно, двигатель работает тихо. Очень вместительный салон авто, как спереди, так и сзади. Пассажиры садятся свободно, сзади легко помещаются 3 человека средней комплекции. Предусмотрены различные ниши и полочки для разных мелочей, которые удобно держать под рукой. Есть магнитола с USB-портом с большим набором функций и сподручными кнопками регулировки на руле.
После нескольких месяцев езды, могу рассказать какие особенности S5 можно отнести к недостаткам. Багажник немного расстроил, он конечно вместительный, но из-за особенностей конструкции для перевозки крупных вещей мне приходилось складывать задние сиденья. Декоративные наклейки на авто крепятся на двухсторонный скотч. Одна из них отлетела, после чего переклеил все на хороший клей..
В сервисном центре менял масло и фильтры. После обслуживания машинка ездит без нареканий. Для своей стоимости кроссовер достаточно хорошо сделан. Опробовал на грунтовых дорогах за городом – маневренность и управляемость на высоте.
Вместительность, комфорт.
Серьезных недостатков не вижу.
Сергей
Владею авто JAC S5 около месяца. Покупал в Москве, в салоне официального дилера. Машинка симпатичная, добротная. Для кроссовера хотелось бы конечно полный привод, динамика не супер. При полной загрузке пассажирами вяло набирает скорость. Дизайн отличный, спортивный. Широкий дорожный просвет, легкосплавные диски. Внутри салона комфортно, кресла удобные, руль можно регулировать вверх и вниз. Понравилась коробка передач, переключение легкое и четкое. Салон отделан экономично – пластиком и кожезаменителем в моей базовой комплектации, но смотрится весьма приятно. Хорошая приборная панель, информационные приборы удобно размещены. Очень большой багажник, что для меня важно, часто приходиться ездить за крупными покупками. В комплектацию входит запаска, для которой предусмотрено место в багажнике. Есть встроенная магнитола с нормальной аккустикой.
Есть у машины и недостатки, на которые в автосалоне внимания не обратил. До того как на машине не отъездишь какое-то время их разглядеть сложно. Некачественная регулировка дверей, в связи с чем закрываются не сразу. Сначала приходилось сильнее хлопать, что бы закрыть, а потом сам отрегулировал. Еще звукоизоляция достаточно слабая, от новой машины желательно что бы в салоне было потише. Подвеска достаточно жесткая, но для меня это скорее плюс, управляемость лучше. В целом машина хорошая, если не слишком обращать внимание на мелкие недочеты. Практически не уступает дизайном и качеством европейским маркам.
Цена, хорошая управляемость.
Не полный привод, слабая звукоизоляция.
Ярослав
Комплектация базовая, механическая коробка передач. Искал машину для семьи за приемлемую цену (до 800 тыс. руб). Обратил на нее внимание в автосалоне, до этого о марке JAC вообще ничего не слышал. По внешнему виду сразу понятно что модель скопирована с Hyundai ix35, но ценник у не для меня был намного привлекательнее. Выяснил, что производство китайское. Это меня сильно настораживало при покупке. Из достоинств очень понравился дизайн, интерьер салона, устраивали характеристики. В общем решил оформить покупку, несмотря на сомнения.
По опыту использования могу сказать, что машиной пока доволен. Отъездил уже полных 2 месяца. Изначально был достаточно большой - до 13 литров расход топлива, сейчас снизился почти вдвое (7-8 литров) и шумно работала КПП - уже приработалась. Из проблем – не сразу закрывается багажник, может тоже еще дверца прирабатывается. К коробке передач привыкал неделю – передачи переключаются легче, чем в моей старой машине. Жаловаться пока не на что, качество авто во всем устраивает.
Дизайн, мощность, небольшой расход топлива
Существенных минусов не обнаружил
Георгий
Когда жена получила права, появилась необходимость покупки нового автомобиля. Решили, что она будет ездить на моей Ладе Приоре, а для меня купим что нибуть получше. После недолгих поисков я решил брать китайский кроссовер JAC S5. За почти 600 тысяч рублей я получил очень неплохой автомобиль, который по многим параметрам не уступает своим именитым конкурентам.
Внешность красивая и запоминающая. Салон отделан качественными материалами. Все детали тщательно подогнаны, ровно, без перекосов и щелей. Багажник немного туго закрывается. Думаю на ТО-1 устранить эту проблему. Непонятно работает датчик давления в шинах – выдает разные показания. Несколько раз поверял – там все нормально. Не отрегулирован дальний свет – сильно бьет вниз. Понравилось что зеркала заднего вида большие и в них все прекрасно видно.
Подвеска работает очень хорошо. Только иногда на больших ямах стойки могут неприятно скрипеть. Мелкие неровности прохожу незаметно. Двигатель не только быстрый, но и экономичный – расход по городу получается примерно 8,5 - 10 л/100 км
Красивый, просторный салон, отличная цена.
Неплотно закрывается багажник и непонятная работа датчика давления в шинах.
Виталий
Когда только появились у нас в продаже первые китайские автомобили, то я хотел купить Чери Тиго. Но начал строить дом и денег свободных на новое авто не было. Стройку закончил, уже почти все отделочные работы сделаны, и наконец смог выделить небольшую сумму. Знакомый посоветовал обратить внимание на JAC S5. Компания только выходит на российский рынок и по идее должна делать неплохие автомобили.
После осмотра в салоне и взгляда на приятный ценник, я даже без тест-драйва приобрел этот китайский кроссовер. Сейчас наездил уже больше 5000 км, и уже могу поделиться первыми впечатлениями. Внешность я бы не назвал очень оригинальной, но смотрится однозначно хорошо. Внутри места достаточно для водителя и четырех пассажиров. Показания приборов легко читаются. Кондиционер работает очень хорошо. Правда, иногда он начинает шуметь. Понравилось звучание штатной магнитолы.
На машине установлен двухлитровый двигатель мощностью 176 л.с. Достаточно тяговитый – все места заняты, плюс в багажнике 10 мешков чистовой шпаклевки и я свободно поднимаюсь на третьей передаче под горку. Рулежка четкая, но когда скорость становится больше120 км/час, то руль словно стает ватный и еще наблюдается небольшая парусность. Подвеска очень комфортная и идеально подходит для наших дорог.
Адекватная цена, тяговитый двигатель, нормальный расход топлива
Декоративные элементы приклеены на двухсторонний скотч, который когда потеплело, стал очень плохо держать.
Денис
Когда искал себе новый автомобиль, то случайно в одном из автосалонов увидел JAC S5. Понравился внешний вид, неплохой салон. Предложили тест драйв, после которого я решил, что машину можно брать. Через пару дней приехал с нужной суммой, и тут меня ждало два неприятных сюрприза. Когда осматривал автомобиль в салоне, то обнаружил несколько царапин на бампере. Кроме того, цена поднялась на 20000 тысяч. Я уже было передумал брать, но продавец сказал, что сделает скидку – 10000 рублей и поменяют бампер. Через три дня он позвонил, что можно приезжать и забирать авто. Приехал, снова все внимательно осмотрел – все нормально. Рассчитался и поехал к себе домой в Калугу.
Несмотря на небольшие неприятности с покупкой, автомобиль оказался очень хорошим приобретением. Нравится всей моей семье и даже теще. Нормальный салон. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность. Неплохой бензиновый мотор. Не особо динамичный, но и медленным я бы его не назвал. Когда проехал 2900 км, то прошел нулевое ТО, где поменяли масла с двигателя и коробки передач, фильтра, немного подтянули ходовую (хотя там вроде все было нормально) и отрегулировали заднюю правую пассажирскую дверь. Теперь она плотнее закрывается. Кстати, после ТО, двигатель стал более динамичным.
Большой салон и багажник, динамичный двигатель, цепкие тормоза.
На больших скоростях руль становится ватным.
Сергей
Долго присматривался к JAC S5, решился, и купил неделю назад. До этого ездил только на отечественном автопроме (сначала семерка, потом калина), так что первое впечатления – вау!!!. Но когда забрал машину с салона, то по дороге вылезла первая неприятность - в дверце водителя стекло плотно не закрывается и оттуда здорово сифонит. Внимательно осмотрел дверь и увидел, что кто-то уже туда лазил. Сразу перезвонил менеджеру, и он сказал, чтобы я в любой момент подъехал, и все исправят. На следующий день приехал и за два часика ребята все устранили. Но вот с другой проблемой мне еще не помогли. Загорелся индикатор датчика давления в шинах. Приехал домой, подключил насос с манометром, и оказалось, что там давление 2,2, тогда как на наклейке в салоне указано 2,5. Подкачал – лампочка перестала гореть. На следующий день она снова загорелось. Я звоню в салон, а там мне сказали, что нужно ждать, когда им пришлют новую программу и они перепрощьют мой бортовой компьютер.
Вот и все неприятности. А так к автомобилю претензий нет. Вместительный салон, неплохой динамичный двигатель с адекватным расходом бензина. По поводу проходимости особых иллюзий не испытываю, но думаю, что она по любому должна быть лучше чем у Калины. Понравилась хорошая шумоизоляция
Комфортный салон, неплохой двигатель.
Плохая предпродажная подготовка в автосалоне, машина еще «сырая»
Дмитрий