Lifan Celliya 2014. Продолжение
Новый Lifan Celliya заменит собой предыдущую модель - Lifan 520 (в России Lifan Breez). 520-й прекрасно зарекомендовал себя. Несмотря на низкую цену, Lifan 520 доказал свое лидирующие место на рынке китайских производителей, а эксплуатация автомобиля была и остается достаточно безпроблемной.
Новая модель - Lifan Celliya порадовала автолюбителей своими высокими техническими характеристиками. Для Lifan Celliya доступны все те же виды бензиновых двигателей, что и в 520-м, хотя некоторые изменение все же произошли.
Двигатели подверглись незначительным доработкам, но остались в рамках четырехцилиндровой компоновки. Самый маленький объем движка, использующемся на Lifan Celliya, составляет всего 1,3 литра, но благодаря некоторым нововведениям, мощность существенно выросла с 89 до 94 лошадиных сил.
Самый мощный мотор - 1.5 литра. Внедрены новая топливная система и переделана головка блока цилиндров, а мощность теперь составляет 103 лошадиных силы. Коробка передач осталась прежняя - механическая. Автомобили с автоматическими коробками передач в этом модельном ряде не предусматриваются, что не может не огорчать слабую половину человечества.
Какие же особенности приобрел новый Lifan Celliya?
Новая модель выпускается в четырехдверном кузове седан, планируется также выпуск и пятидверного хетчбэка, но это будет только в следующем году. Передний бампер подвергся большим техническим переделкам, теперь авто выглядит более индивидуально и необычно.
Боковые зеркала выполнены в виде капли, сочетающиеся с новой передней оптикой. Изменились легкосплавные диски и добавились индивидуальные молдинги по бокам кузова.
Помимо внешнего экстерьера, изменились и габаритные размеры, Lifan Celliya стал немного выше, увеличилась также и колесная база. Клиренс у новой модели стал выше и составляет 172 миллиметра, разворот можно осуществить по радиусу всего в 4.8 метра, а багажник вмещает 472 литра.
Преимущества нового седана. На что стоит обратить внимание?
После выхода автомобиля в продажу, новые владельцы высоко оценили свою покупку. Отзывы самые разнообразные, трудно сказать, сколько положительных и какое количество отрицательных, ведь у каждого «рыбака своя юшка».
Обещанная производителями хорошая звукоизоляция порадовала. Внешний вид и комплектация салона оценена по достоинству. Качество уплотнителей дверных проемов заметно возросло. Если сравнивать с предыдущей моделью, то в новой - качество и эластичность резины на высоком уровне, уплотнители не грубеют при низких температурах.
Потребление топлива значительно уменьшилось. Это произошло из-за модифицирования топливной системы и доработки головки блока цилиндров. Но не все сказалось хорошо на двигателе после доработок, время разгона до ста километров в час увеличилось до 14,7 секунды.
Коробка передач осталась та же, что и на предыдущей модели, а увеличенные передачи очень негативно влияют на динамику разгона. Автомобиль стал больше подходить для поездок на дальние расстояния, а в городе, на очередных светофорах, очень сложно вырваться вперед.
Что изменилось?
Управление автомобилем стало более удобное и комфортное, благодаря множественным изменениям в салоне. У предыдущей модели место водителя было низкое, что доставляло неудобства для людей с высоким ростом. Педаль газа располагалась очень близко к центральной консоли, поэтому требовало удерживать ногу в постоянном напряжении, дабы на плохой дороге водитель не ударял консоль коленкой.
У новой машины педальная группа немного сдвинута влево, изменена консоль, теперь она выполненна с углублением сбоку.
Все ходовые детали перешли по наследству с предыдущей модели, в принципе об изменениях сказать нечего, единственное отличие произошло в установленных пружинах. Они стали намного тоньше в диаметре и выше на один виток, что положительно повлияло на клиренс автомобиля и мягкость хода.
Ходовая часть также состоит из передних стоек с двумя рычагами управления, и задних торсионов независимой подвески. Тормоза на передних колесах установлены дисковые, с вентиляционными каналами, для быстрого охлаждения и повышенной эффективностью. Задние тормоза классические, барабанного типа с тросовым ручным тормозом. Управление осталось прежнее, с применением гидравлической рулевой рейки.
Автомобиль оснащен новым электронным контролем движения и торможения ABS+EBD, который отличается от предыдущей модели, установленными дублирующими датчиками. Этот контроль на сегодня является самым эффективным и безопасным для управления транспортным средством в экстремальных условиях.
Комплектации Lifan Celliya
Lifan Celliya оснащается двумя типами двигателей - объемом в 1.3 и 1.5 литра, двигатели специально разрабатывались для этой модели.
Безопасность автовладельца и пассажиров будут контролировать системы ABS+EBD также установлена система безопасности впереди – AIRBAG из двух подушек, а в более дорогих версиях, имеется система безопасности AIRBAG из шести подушек и регулируемая рулевая колонка.
Основные системы комфорта: это электростеклоподъемники на все четыре двери, иммобилайзер с дистанционным управлением, высококачественная акустическая система, которая понимает не только CD диски, но и USB накопители с объемом памяти до 64 гб.
Основные расходные характеристики автомобиля можно просмотреть с помощью бортового компьютера, который выводит изображение на дисплей панели приборов и контролируется ручкой включения дворников. Параметры для контроля состоят из температуры воздуха внутри салона и за бортом автомобиля, времени замены масла, суточного пробега и контроля расхода топлива в разные интервалы пробега.
Цены на новый Lifan Celliya 2014
Цена на новую модель Lifan Celliya Comfort начинается с суммы от 479 000 рублей за стандартную комплектацию, за Lifan Celliya Luxury просят от 499 900 р.
Во второй комлектации будут добавлены двухсторонняя сигнализация и система безопасности AIRBAG на шесть подушек безопасности.
Что ж, соотношение цена-качество вполне достойно, но будет ли автомобиль пользоваться спросом – покажет время.
Конкуренты Lifan Celliya: FAW Oley, Geely GC6, Haima M3, JAC J5, Daewoo Gentra, Эмгранд ЕС 7, Lifan Solano
Комментарии