Фото Lifan Breez

Фирма, выпускающая Lifan Breez, работает на рынке с 1992 года. Сначала фирма выпускала различные двигатели, мотоциклы, газонокосилки, даже имелся опыт в производстве автобусов. Двигатели Lifan пользуются спросом не только на рынке китайского автопрома, но и продаются в другие страны. В течение года количество продаваемых двигателей доходит до 2-2.5 миллионов штук. Накопив огромный опыт в этой отрасли, и наработав хорошую клиентскую базу, в 2005 году руководителями фирмы принимается решение о выпуске нового легкового автомобиля.

Для этого от основной фирмы открывается филиал под названием Chongqing Lifan Automobile. В течение года происходит разработка и тестирование новой модели и в начале 2006 года компания выпускает новый автомобиль, который получает название Lifan 520. Такому быстрому появлению новинки на рынке помог договор, заключенный с японским автомобильным концерном «Mazda». Специалисты двух компаний провели кропотливую работу по производству новой модели автомобиля. Почему именно 520, ведь модель совершенно новая? Об этом стоит только догадываться. Хотя можно предположить, что это название как-то связано с китайским интернет - сленгом. В переводе со сленга, которым пользуются китайские пользователи, 520 означает - «я люблю тебя». Но по другой версии выдвинутой компанией BMW китайские производители пытались скопировать выпускаемую концерном модель BMW 520. После нескольких судебных тяжб скандал был урегулирован. Модель сразу стали продвигать и показывать на различных автосалонах и презентациях, причем не только на китайском рынке, но и за рубежом.

Первая модель была оснащена 4-хцилиндровым двигателем LF491Q3 и LF481Q3 объемом 1,3 и 1,6 литров. Теперь, также на Lifan Breez устанавливается двигатель Tritec объемом 1,6 литров. Эту разработку производители позаимствовали у известных на автомобильном рынке компаний Daimler Chrysler и BMW. Мощность двигателя объемом 1,3 л. и 1,6 л. – 89 л.с. и 106 л.с., Tritec 1,6 л. – 116 л.с. при 6000 и соответственно 5600 оборотов в минуту. Lifan имеет, пятиступенчатую автоматическую коробку передач, габариты 4370?1700x1473 мм дорожный просвет 155 мм, багажное отделение объемом 630 литров. Разгоняется до сотни в зависимости от литража двигателя от 10 до 14 секунд. Максимальная скорость, в зависимости от двигателя варьируется от 155 до 170 км/ч.

Фото Lifan Breez

По оценкам специалистов проводившим тест драйв автомобиля для своего класса машина получила твердую «четверку». Из положительных качеств автомобиль отмечается хорошим управлением, неплохими тормозами и подвеской. Коробка передач хоть и оформлена в салоне неказистым рычагом все же скорости переключаются ровно, больших провалов не наблюдается. Из всего перечисленного высший балл получила именно подвеска.

Из отрицательных качеств можно отметить слабую шумоизоляцию, компенсируемую, на сколько это возможно, подвеской. Основным недостатком автомобиля является топливная аппаратура. Может быть, ее хотели подогнать к европейским стандартам, но результат оставляет желать лучшего. Часто проявляются провалы при движении с места, если педаль надавливается до половины хода, создавая ощущение, что машина совсем не хочет разгоняться.

Привод у Lifan Breez передний, подвеска, для такого класса автомобилей, стандартная - MacPherson. Машина оснащена травмобезопасной рулевой колонкой и гидроусилителем руля. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные. Кроме того, установлен механический стояночный тормоз, который действует только на задние колеса и вакуумный усилитель тормозов. Вместе с выпускаемым автомобилем в базовой комплектации идут: запасное колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

В салоне имеются регулируемые передние сиденья с подголовниками. Заднее сиденье разделяется подлокотником, в котором находятся подстаканники. Сиденья не отличаются комфортом, складывается впечатление, что производители решили сделать салон с минимальным количеством капиталовложений.

Для безопасности пассажиров в автомобиле установлены ремни и две подушки безопасности, которые могут помочь только при фронтальном столкновении. Во всех остальных случаях эта мера безопасности просто не срабатывает. Общую характеристику безопасности пассажиров можно оценить как среднюю.

Фото Lifan Breez

Приборная панель оснащена спидометром, тахометром, счетчиком пробега, часами, датчиком уровня топлива и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Также в панели приборов присутствуют различные сигнализаторы, которые предупредят водителя о неисправностях, как двигателя, так и тормозной системы. По внешнему виду седан Lifan Breez напоминает Citroen ZX Fukang. Особенно схожи с Citroen форма стоек и пластика дверей.

В сентябре 2007 года Lifan Breez впервые появился на российском рынке. Своему появлению он обязан открывшемуся в Черкесске новому заводу Derways. Уже в декабре 2007 года с конвейера вышел обновленный Breez. В обновленном Lifan Breez производители улучшили внешние данные автомобиля. Машина получила новые задние фонари и дизайн салона, немного изменилась приборная панель и подрулевые переключатели.

Помимо кузова седан Lifan Breez выпускается еще и в вариации Hatchback. Внешне машина напоминает автомобили гольф – класса. В этой модели, также как и в седане, установлен двигатель Tritec 1,6 л. По всем техническим характеристикам обе модели практически не отличаются.

На российском рынке Lifan Breez с комплектацией CX дилеры предлагают по цене от 289 000 руб., а с комплектацией DX уже от 296 900 рублей. Так в комплектацию DX в входит сигнализация о не пристегнутых ремнях, передние электрические стеклоподъемники, 4 динамика, электропривод зеркал заднего вида и дополнительный стоп-сигнал.

Отзывы

Комментарии  

# azad resulov 15.07.2014 08:04
Машина 2012 года. С самого начала на 2 скорости, при разгоне, подрагивание в районе мкпп, на других скоростях этого нет, и еще при повороте налево - направо в основном на 2 и 3 скоростях перед как то непонятно слегка раскачивается как будто баланса колеса нет, хотя баланс - норма проверял на СТО. У вас эти вещи наблюдались? В чем причина, можете объяснить, пожалуйста?
# Ya 15.07.2014 14:54
Цитирую azad resulov:
Машина 2012 года. С самого начала на 2 скорости, при разгоне, подрагивание в районе мкпп, на других скоростях этого нет, и еще при повороте налево - направо в основном на 2 и 3 скоростях перед как то непонятно слегка раскачивается как будто баланса колеса нет, хотя баланс - норма проверял на СТО. У вас эти вещи наблюдались? В чем причина, можете объяснить, пожалуйста?

Зравствуйте, azad resulov!
Вам ответят ЗДЕСЬ, на форуме.