Renault Megane 2012-го модельного года, первые фото

Renault Megane последнего поколения для многих стал входным билетом в клуб владельцев этого популярного бренда. Эта модель на улицах наших городов далеко не редкость. Особенно много последних версий, но встречаются вторые и даже первые поколения Megane. Это говорит о хороших эксплуатационных и потребительских качествах, о его простоте и надежности.

Давно известно, что конструкторы французской компании Renault за точку отчета берут не мужчину, а женщину. Именно по этой причине большинство автомобилей этого бренда снабжены нежными педалями, легким рулем, податливым рычагом коробки передач и мягким сцеплением. Renault Megane не исключение из этого правила. Он словно мушкетер, который по первому зову всегда готов прийти на помощь слабому, а в случае необходимости пожертвовать жизнью для защиты своего хозяина.

Относительно доступный городской автомобиль радует, прежде всего тем, что является плоть от плоти истинным французом: в меру дерзким, азартным и драйверским. Облику Meganе предыдущих поколений чуточку не доставало стремительности. Теперь этот недостаток исправлен – на рынок вышла новая серия – 5-дверный Renault Megane в кузове хэтчбек. Выразительный облик, спортивная фигура многообразие цветовых решений – так выглядит современный мушкетер из французского городка Дуэ, расположенного на севере Франции. И хотя его премьера состоялась довольно давно, осенью 2008 года на Парижском автосалоне, Россию покорять обновленный Renault Megane прибыл совсем недавно.

Французские автомобили всегда удивляли своим дизайном. Автомобилисты еще не успели привыкнуть к необычному облику Megane предыдущего поколения, как из ворот Renault выкатился новый. С первого взгляда заметно, что он абсолютно другой. От прежнего Megane остался, пожалуй, лишь ромбик на капоте, да еще карточка, которая в максимальной комплектации заменяет ключ зажигания.

Renault Megane 2012-го модельного года, первые фото Renault Megane 2012-го модельного года, первые фото

Новый Renault Megane внешне сдержан и в какой-то мере немного консервативен. Дизайн этого автомобиля – прощальный подарок Патрика Лекермана – теперь уже бывшего шеф-дизайнера Renault. Пропорциональный кузов, неповторимый стайлинг с плавными обводами – и никаких ассоциаций с другими марками. Превосходно!

Самой привлекательной деталью Megane последнего поколения, пожалуй, является капот с рельефными выштамповками, которые расходятся лучами от фирменного логотипа. Динамичный силуэт таит в себе некое очарование, с какой стороны не посмотри, везде чувствуется изысканность, этакий французский шарм. Геометрически сложная оптика, высокая линия остекления и покатая крыша смотрятся по-настоящему стильно и современно.

Платформа, которая используется в Megane третьего поколения, претерпела множество доработок. В частности была увеличена колея передних и задних колес (2640 мм), растянута колесная база (4295 мм). Это положительно сказалось как на месте для задних пассажиров, так и объеме багажника (406 л).

Внутри Megane собрал все лучшее, что есть в старших моделей марки. Изюминкой салона, безусловно, является функциональность и красота и архитектурное построение панели приборов. На переднем плане находится аналоговый спидометр, с крупными прекрасно читаемыми цифрами, а для любителей высоких технологий справа имеется жидкокристаллический дисплей, куда выводятся данные с бортового компьютера. Всюду царство симметрии, все кнопки и переключатели буквально перекликаются друг с другом. К примеру, прикуриватель находится строго на одной линии с кнопкой запуска двигателя. Высококачественные отделочные материалы, безупречная подгонка деталей салона практически сравняла Megane третьего поколения с эталоном европейского класса С – VW Golf.

Вместо устаревшей скобы «ручника», Megane третьего поколения обзавелся электромеханическим стояночным тормозом. Удобные в меру жесткие кресла переднего ряда в придачу к электрическим регулировкам имеют опциальную функцию запоминания положение настроек. Автомобиль отличает неплохая обзорность с места водителя, огромную помощь в этом оказывают крупные зеркала заднего вида.

Renault Megane 2012-го модельного года, первые фото Renault Megane 2012-го модельного года, первые фото

Как и все машины этого бренда, Megane изобилует наличием огромного количества ниш, ящичков, держателей для бутылок. Практичности в нем не мало, но с точки зрения задних пассажиров он по-прежнему тесен. Ноги вытянуть возможности нет, втроем разместиться на заднем ряду довольно сложно.

Зато с точки зрения шумов и вибраций этот автомобиль практически безупречен. Комфорт – второе имя Renault Megane. Феноменально энергоемкая подвеска, обеспечивающая прекрасную плавность хода, позволяет уверенно пробираться и по разбитому асфальту, и по полевым дорогам. Конечно, если двигаться по серпантину на высокой скорости, могут появиться крены, раскачка, но, несмотря на это автомобиль прекрасно сохраняет связь «по рулю». Иногда кажется, что автомобиль сам заезжает в повороты – настолько охотно Megane реагирует на команды водителя.

К сожалению, покорять Россию современный мушкетер прибыл недостаточно вооруженным. Если европейским автомобилистам предлагается довольно широкая линейка бензиновых силовых агрегатов мощностью от 100 до 180 л.с. и шести вариантов дизельных моторов (от 85 до 130 л.с.), то для нашей страны пока доступны автомобили лишь с двумя бензиновыми моторами (1,6 литровый мощностью 106 л.с. и 2,0 литровый мощностью 138 л.с.). Один из двигателей работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, а более мощный - с четырех ступенчатым «автоматом». В городе мощности этих моторов вполне хватает, но на шоссе ее явно недостаточно (разгон до сотни около 14 сек)

Для российских автолюбителей Renault Megane 3 Hatchback 2012-го модельного года предлагается в четырех комплектациях: Authentique 1.6 MT5, Confort 1.6 MT5, Expression 1.6 MT5, и Dynamique 2.0 CVT. В зависимости от комплектаций цены на этот автомобиль варьируются в пределах 563 000 – 780 000 рублей.

Комментарии  

# Стас 13.09.2012 22:34
Про женское начало понравилось. :lol: Никогда не думал что французы делят марки таким образом: рено - женские, ситроен - мужские а компания одна и начинка тоже.
# Автолюбитель 31.10.2012 23:12
Вот что мне нравится во французских Меганах, так это чувство вкуса, но только проявляется оно почему-то лишь в оформлении внутреннего пространства. :-) О внешней привлекательности машин французского производства мне говорить сложно... :oops:
# Юрий 02.12.2012 02:07
Megane2012 это, прежде всего обновлённый подход к осветительной системе, что выражается в дневных ходовых светодиодных огнях. В экстерьере можно выделить хромированный и украшенный чёрными вставками из глянца бампер. Вместе с этим выделяется радиаторная решётка и воздуховоды, подчёркивающие элегантность и спортивный стиль.
# Nikko 01.01.2013 21:43
Да уж, французы полностью перестали производить машины для мужчин. Этим теперь занимаются немецкие производителя. Даже внешне, Renault Megane свойственны женские дизайн и компактность. И пора бы им уже выпускать не обновлённые версии старых моделей, а производить новые.
# yura_sly 28.04.2013 00:29
Renault Megane это просто потрясающий автомобиль. В то время, как Рено делает всякие там Logan'ы, она и делает действительно качественные модели. Даже "заряженная" версия RS есть, что не может не радовать фанатов марки. Вот пишут тут, что Megan это женская модель. Возможно, только если обычный Megane. Для "мужиков" создали Megane RS.