Нисан Навара относится к классу полноприводных компактных пикапов, имеющих повышенную проходимость и несколько вариантов кабины. Его дебют прошел в 1997 году, в тот период автомобили выпускались с тремя типами силовых агрегатов (бензиновый и два дизельных). Уже тогда машина отличалась солидностью, внушительностью, комфортом и достаточно большим числом электрорегулировок.

Активная защита заключалась в наличии подушек безопасности у пассажира и водителя. Выпуск Навара D22 (второго поколения) продолжался до 2005 года. С 2005 года началось производство Навара третьего поколения, за основу которого была взята платформа у внедорожника Nissan Pathfinder, при этом платформа была удлинена и значительно модернизирована.

Это позволило Navara занять нишу в среднеразмерном классе пикапов. В 2010 году на женевской автовыставке была представлена обновленная версия Навара, которая должна продержаться до конца текущего года. Автомобиль получил не только внешние изменения, но изменился внутренний интерьер и его комплектация, благодаря чему выпуск его продолжается до сегодняшнего дня.

Рестайлинговый Ниссан Навара в Россию поступает в четырехдверной модификации, имеющий заднее сидение, рассчитанное на трех пассажиров. За счет трансформированных задних сидений в салоне появляется дополнительное пространство для поклажи, кроме того пикап имеет просторное грузовое отделение. В целом получился солидный пикап, объединивший в разумном соотношении пассажирские и грузовые функции.

Продажа Навара в России начались в 2006 году, с того момента он стал одним из популярных пикапов в стране, благодаря характеристикам и комфорту.

Технические характеристики

Для российских покупателей предлагаются Навара в двух вариантах, укомплектованные мощными дизельными моторами (2,5 и 3,0 л). Причем Нисан с 2,5 л агрегатом может комплектоваться 5 АКПП и 6 МКПП, а 3х литровый турбодизель имеет 7АКПП.

Модернизированный 2,5л. агрегат Навара достиг отметки мощностьи в 190 л.с, время разгона до 100 км составляет 11,5 с.

Усовершенствованный дизельный мотор имеет большую мощность, чем его предшественник и отличается повышенной экономичностью и низким уровнем загрязнения окружающей среды. Кроме того автомобиль имеет современную навигационную систему, значительно улучшена система пассивной безопасности и расширен перечень стандартного оборудования.

Используемые в конструкции агрегата (3,0 л) инновацицй позволили сделать двигатель экономичнее и экологичнее. Крутящий момент силового агрегата позволяет, при весе автомобиля в 2 тонны, перевозить пять человек, груз в пределах 800 кг и транспортировать прицепное устройство массой до 3 тонн. Шестицилиндровый, трехлитровый мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,3 сек.

Расход горючего для каждого двигателя в городском режиме составляет соответственно 11,1 и 12,5 литров, довольно низкое потребление горючего объясняется тем, что оба варианта пикапа, по умолчанию, заднеприводные. Для того чтобы включить передний привод на Nissan Navara достаточно выполнить легкий поворот шайбы, отвечающей за выбор режима привода.

Включение пониженной передачи выполняется отдельной клавишей. Максимально развиваемая скорость, с различными моторами, соответствует 180 и 195 км/ч. Габариты пикапа в зависимости от силового агрегата могут колебаться от 5,22 до 5,296 м (длина), 1,848 до 1,85 м (ширина), при высоте от 1,774 до 1,782 м и дорожном просвете 0,22 – 0,23 м.

Благодаря большой длине получился просторный грузовой отсек и вместительный салон.

Особенности

Основой платформы автомобиля, как известно, послужил Nissan Pathfinder, однако при этом у пикапа получились более значительные грузовые возможности. Причем качество и оснащенность применяемых материалов выдвинуло Навара по комфортности в один ряд с машинами представительского класса. Высокий уровень безопасности, внедорожные и другие качества сделали его востребованным.

База кузова - рама, изготовленная из высокопрочной стали.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев этого автомобиля и экспертов – это один из стоящих пикапов, предлагаемых на рынке. Многие отмечают хорошую динамику и приёмистость, экономичность, комфорт (при передвижении на большое расстояние это ощущается особо) и надежность. Ни у кого не вызывает сомнение высокая проходимость, машина одинаково отлично ведет себя, как на трассе, так и на бездорожье.

Авто может перевозить груз, даже большого размера и веса. Машина практически не имеет недостатков. Вместе с тем ряд владельцев указывает на то, что из-за больших габаритов, автомобиль сложно припарковать в стесненных условиях. Есть отдельные нарекания на не очень качественную сборку и предпродажную подготовку.

В некоторых авто отзывах упоминается, что в зимнее время в салоне прохладно при работе мотора на холостых оборотах.

Управляемость

Автомобиль надежен и уверенно ведет себя в любых дорожных условиях. Это обеспечено современной системой полного привода, совершенных электронных систем безопасности и системы перераспределения тормозного усилия. Кроме того, за счет острого руля и энергоемкой подвески, повадки пикапа похожи на повадки обычного городского кроссовера.

Приличный клиренс (22см) и гидроусилитель руля, обеспечивают проходимость на трассе и бездорожье.

Подвеска

Уникальная платформа машины, имеющая особую систему кузовного крепления, обеспечивает высокую степень надежности. Жесткая рама способна справиться с большими нагрузками. Передняя подвеска представлена двойными вильчатыми рычагами в тандеме со спиралевидной пружиной. Задняя подвеска рессорная, соединенная с кузовом.

Экстерьер, эргономика, безопасность и комфорт

Рестайлинг заметно освежил экстерьер автомобиля. Обновления коснулись капота, радиаторной решетки, изменен дизайн оптики головного света и форм бамперов.

Несколько расширилась цветовая гамма, добавлен голубой и серо-голубой цвет. В машине появились значимые изменения: установлен новый селектор режима работы привода, изменен дизайн приборов и т. д.

Эргономичность салона подтверждена большим количеством трансформируемого оборудования и механизмов. Удобные сидения имеют многочисленные регулировки. Руль регулируется по высоте, удобно расположены кнопки и подрулевые переключатели. Имеется бортовой компьютер, подогрев сидений, климат-контроль двух зонный, круиз-контроль.

Материалы отделки салона гармоничны и только высокого качества, в целом, внутреннее оформление делает обстановку уютной и удобной. Активная безопасность укомплектована системой стабилизации и системой ограничения скорости.

Цены и комплектации

Автомобили предлагаются в трех комплектациях. Уже в базовой комплектации имеется системы ЕВА, ABS, ЕВD, электропривод зеркал и боковых стекол и кондиционер. Цена стартует с отметки в 1,433 млн. руб.

Стоимость пикапа в максимальной комплектации обойдется в сумму более, чем 2 млн руб.

Конкуренты Nissan Navara, полноприводные пикапы: SsangYong Actyon Sports, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle, UAZ Pickup, Toyota Hilux, Mitsubishi L200

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

+1 # Adamson 18.07.2014 21:15
Употреблять термин «лучший» необходимо очень умело, дабы не вызвать агрессию с одной стороны и восхваления с другой. Говоря про Навару, можно смело использовать данный критерий. Действительно, обладая таким огромным количеством положительных качеств: надежностью, комфортом, высокой проходимостью, разве можно будет упрекнуть кого-то, если он назовет его одним из лучших пикапов. 8)
# Елена 22.07.2014 22:33
Ну почему если я девушка, то не могу интересоваться машинами наравне с мужчинами. Эта модель Ниссана мне понравилась, не буду лукавить, но я бы ее купила только за дизайна. Пересмотрев более старые модели, вижу изменения в капоте, бамперах и здесь новая решетка радиатора. К моему приятному удивлению автомобиль оснащен навигационной системой от компании Nissan и высококачественной аудиосистемой.