Фото Toyota Hilux

Этот автомобиль подобен былинному богатырю, который способен с приличной скоростью промчаться по асфальту, покорить бездорожье и унести на своих плечах немалое количество груза. Наверное, так мог бы выглядеть Геракл, если бы ему удалось возродиться. Для этого у Toyota Hilux есть все данные. Пикап имеет внушительную фигуру, красив, подтянут и мускулист. Он великолепно смотрится как у престижного офиса, так и у скромного охотничьего домика. Hilux прекрасно подойдет для расчистки «авгиевых конюшен» на загородном участке, и перевозки мебели в городской квартире. Но, для того чтобы добраться до российского рынка, пикапу Toyota Hilux понадобилось более сорока лет.

История автомобиля Toyota Hilux началась почти полвека назад, в 1967 этот пикап впервые выехал на дороги Японии. За прошедшие годы было разработано свыше десяти модификаций этого автомобиля. Долгое время он продавался внутри страны, в начале 90-х годов прошлого столетия появился на американском континенте, где своей надежностью и завоевал заслуженный авторитет у фермеров, скотопромышленников и мелких предпринимателей. В Европу пикап Toyota Hilux официально стал поставляться в 2005 году, и уже к концу 2010 года этот автомобиль завоевал более 26% рынка пикапов. Автомобили этой марки можно было встретить и на наших дорогах, но исключительно в качестве импортируемых из соседних стран. Между тем, популяция этих машин в нашей стране становится все более внушительной, спрос на пикапы все увеличивался, что и побудило руководство компании Тойота к официальным поставкам.

В конце августа 2010 года на Московском автосалоне состоялась официальное представление этого автомобиля. И хотя российский рынок пикапов относительно молод, иностранных игроков на этом поле довольно много. Пикап Toyota Hilux в этой команде имеет десятый номер.

За всю историю Hilux было произведено более 12 млн. автомобилей этой модели. Машина неоднократно обновлялась. Для российских автолюбителей предлагается самая последняя версия, которую можно приобрести у официальных дилеров.

Фото Toyota Hilux

При первой встрече Toyota Hilux поражает своим величием: более чем пятиметровый кузов, заканчивающийся высоким кунгом с абсолютно непрозрачными стеклами, внушающая уважение огромная кабина, широченный капот с вздутием воздухозаборника на крышке и передок, который бросает вызов препятствиям. Вся эта конструкция украшена шестью фарами, расположенными на разных уровнях. Великолепно смотрится Hilux и сбоку: широкие 17-дюймовые колеса свободно вращаются под мускулистыми аркам, а под кабиной, вытянувшись во всю длину, расположена удобная хромированная подножка с противоскользящими накладками, закрепленными под каждой дверью. От внедорожных неожиданностей машину защищают мощные металлические листы, закрывающие двигатель и коробку передач снизу. Габаритные размеры этого автомобиля таковы, что он может составить конкуренцию иному грузовику. Судите сами: длина 5225 мм, ширина 1835 мм, высота 1820 мм. Из этих миллиметров порядочная доля приходится на грузовую платформу, длина которой 1547 мм, а ширина – 1547 мм.

И уж коли речь зашла о грузовой платформе, нельзя не отметить один небольшой недостаток, особенно, если рассуждать с практической точки зрения. Из-за большого дорожного просвета, грузовая платформа сзади находится довольно высоко над землей, что может создавать определенные трудности при погрузке.

В целом японским производителям удалось создать на базе в принципе довольно утилитарной модели современный автомобиль, который имеет весьма узнаваемую внешность. Что касается внутреннего интерьера, то речь о нем пойдет ниже.

Внутри царит атмосфера практического конструктивизма: все строго, без изысков, создается впечатление, что дизайн разрабатывался не для частной машины, а для автомобиля, который будет использоваться где-нибудь в таксопарке. Удивительно, что в этом довольно дорогом автомобиле в отделке присутствует дешевый пластик, который заметен даже при мимолетном взгляде. Хотя задумки и неплохие. Кресла удобные, с практичной обивкой, имеются развитые боковые поддержки, а вот число регулировок маловато: они двигаются лишь вперед и назад, можно также отрегулировать наклон спинки, а по высоте регулировки почему-то не предусмотрены. Такое же замечание можно сделать в отношении рулевой колонки, она регулируется лишь по высоте.

Фото Toyota Hilux

Передняя панель эргономична, практически все находится под рукой, кнопки и клавиши управления интуитивно понятны. Обзорность с места водителя неплохая, этому содействуют огромные боковые зеркала, во время движения водителю видно практически все, но при парковке возникают определенные трудности. Во-первых, большие габариты машины, к которым непросто приспособится. Во-вторых, на Toyota Hilux отсутствуют парктроник – система позволяющая определять расстояние до ближайшего препятствия. Причем его не устанавливают даже в качестве опции.

На задних сиденьях просторно, просторно так, как в любой машине с такими габаритами. Три взрослых человека в зимней одежде чувствуют себя довольно комфортно.

Грузоперевозочные возможности этой машины великолепные, она способна увезти около 830 кг груза. Единственный недостаток – малое количество крепежных приспособлений, при наличии большого количества мелких вещей он может во время движения кататься по кузову.

В движении претензий к пикапу нет, автомобиль по заданному курсу идет как привязанный, демонстрируя неплохую динамику. Внедорожные качества благодаря понижающим передачам, системам полного привода и блокировки дифференциала тоже на высоте.

Для российских покупателей пикап Toyota Hilux доступен в 12 комплектациях, шесть из которых оснащается 2,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с., остальные идут с двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 171 л.с. В тандеме с этими двигателями работают пятиступенчатые механическая или автоматическая коробка передач.

Цена на этот автомобиль, в зависимости от комплектации, находится в пределах 985 000 – 1 624 000 рублей.

Отзывы

Комментарии

# Эдуард 24.10.2014 13:20
Ну очень неудобно читать статью со стилистически ми ошибками. Например, нежелательно в одном предложении (или в идущих подряд) повторять одно и то же слово:

Удивительно, что в этом довольно дорогом автомобиле в отделке присутствует довольно, дешевый пластик, который заметен даже при мимолетном взгляде. Хотя задумки и неплохие. Кресла удобные, с практичной обивкой, имеются довольно развитые боковые поддержки,
# Ya 25.10.2014 00:49
Цитирую Эдуард:
Ну очень неудобно читать статью со стилистически ми ошибками. Например, нежелательно в одном предложении (или в идущих подряд) повторять одно и то же слово:

Удивительно, что в этом довольно дорогом автомобиле в отделке присутствует довольно, дешевый пластик, который заметен даже при мимолетном взгляде. Хотя задумки и неплохие. Кресла удобные, с практичной обивкой, имеются довольно развитые боковые поддержки,

Спасибо за замечание! Исправлено.