Фото UAZ Pickup

Сектор пикапов быстро наращивает обороты в России. Внедорожник UAZ Патриот в кузове Pickup был представлен осенью 2008 года на Московском автосалоне. Если сравнивать комфортабельность автомобиля с иностранными конкурентами, то можно сделать вывод, что ее уровень для этого автомобиля несколько ниже, но для использования по прямому назначению – комфорт вполне достаточен.

Английское слово Pick-up означает отрывать, поднимать, подвозить. Как правило, под Пикапами подразумеваются коммерческие легкие автомобили, имеющие открытую грузовую платформу. У них, в основном, привод – задний, но встречаются часто и полноприводные, внедорожные версии.

В условиях рыночной экономики каждый автозавод стал самостоятельно формировать свои модели, что придало некоторое разнообразие сегменту легких развозных автомобилей. Не отставая от тенденций авторынка, Ульяновский автозавод в 2008 году начал производство пикапов – Pickup и Cargo, базой для них послужил внедорожник УАЗ Патриот.

От «Патриота» первый полноприводный отечественный пикап отличается усиленной задней подвеской, увеличенной колесной базой и грузовым отсеком, имеющий откидной задний борт. Автомобиль доступен в трех модификациях: Classic, Comfort, Limited.

УАЗ Пикап в серии Comfort обладает дополнительным оборудованием, и оснащен не хуже легкового автомобиля. Внешне УАЗ - грузовичок выглядит крепким и добротно собранным, с намеком на то, что в основном должен работать в тяжелых условиях российских сельских дорог, об этом указывает увеличенный клиренс и буксировочные мощные проушины, а также металлический задний отбойник. На подножках имеются резиновые вставки, в меру широкие и очень удобные, находящиеся на оптимальной высоте. Противотуманные фары вмонтированы в передний бампер, кроме того имеется довольно хорошая подгонка кузовных элементов, окраска так же не вызывает нареканий.

Фото UAZ Pickup

Салон Pickup позаимствован от «Патриота». Сиденья спереди оснащены необходимыми регулировками, включая подголовники и поясничный упор. Водительское кресло удобно, правда чтобы подстроить его под себя можно только с открытой дверью, т.к. рука не проходит между плотно закрытой дверью и регулировочным винтом. Рулевую колонку можно регулировать по наклону. Широкий бокс, имеющий двойное дно, располагается между сиденьями переднего пассажира и водителя. Перед ним находятся кнопки регулировки зеркал, подогрева сидений, стеклоподъемников, а также кнопка проверки уровня топлива в бензобаках.

Одной из главных особенностей УАЗ Пикап является конфигурация задней части салона: просторная, позволяющая разместиться троим людям без особого труда, места для ног достаточно, при этом ровный пол создает дополнительный комфорт. Дополнительный багажный отсек находится под задним диваном, сюда же выведено и отопление салона.

Автомобиль комплектуется бензиновым агрегатом ЗМЗ-409.10, имеющий объемом 2,7 L, который развивает мощность 128 л.с. Двигатель предлагается для Pickup только один, без модификаций. Коробка передач – пятиступенчатая механическая, южнокорейской компании Dymos, которая объединена с раздаточной коробкой в единый блок. В автомобиле имеется возможность использовать понижающие передачи. Привод постоянный – задний, с возможностью жесткого подключения переднего моста. Подвеска спереди зависимая пружинная, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости, сзади - зависимая усиленная рессорная подвеска.

Управлять автомобилем нетрудно, но требуется время, чтобы привыкнуть. Тем, кто не имеет опыта вождения машин с задним приводом, требуется быть очень внимательными. Три первые передачи позволяют машине развивать хорошую динамику, но, начиная с четвертой, динамика теряется. Высокая посадка в машину создает отличный обзор для водителя. В автомобиле имеется и вполне достойная шумо - звукоизоляция, видно, что конструкторы хорошо поработали над ней.

Фото UAZ Pickup

Есть и некоторые недостатки. После 80 км/час пикап начинает рыскать на трассе, что заставляет постоянно его «ловить» и подруливать. Хотя, можно предположить, что это является особенностью многих внедорожников.

К плюсам же можно отнести работу подвески в условиях неровной дороги. Подвеска хорошо проглатывает все неровности дорожного покрытия, чему способствует увеличенный снаряженный вес автомобиля и колесная база.

Так же к плюсам можно отнести работу трансмиссии – передачи включаются плавно и четко, без задержек, хотя ход рычага коробки передач несколько длинноват. ABS отсутствует, поэтому не стоит забывать, что вес автомобиля составляет почти 2-е тонны и поэтом мгновенно ее остановить будет затруднительно.

Расход топлива UAZ Pickup составляет на скоростях до 90 км/час - 10,8 литров, а до 120 км/час – 14,9 л., в городе – 14 литров.

Грузоподъемность УАЗ Пикап 800 кг, при этом для данного автомобиля есть возможность устанавливать на кузов жилой модуль, который может пригодится в путешествии.

Автомобиль хорошо преодолевает любые предложенные дорогой препятствия, благодаря большим колесам и дорожному просвету, не опасаясь вывешивания. Пониженная передача позволяет не только не застрять в канаве, но и взобраться на песчаный пригорок.

Стоимость УАЗ Пикап составляет для базовой версии Classic - 415 000 рублей, для версии Comfort в максимальном оснащении, которая включает в себя CD/Mp3 аудиосистему, кондиционер и электропакет – 475 000 рублей.

Гарантия производителя на основные узлы и агрегаты составляет 50 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля.

Отзывы