Nissan Patrol
Поездка в Швейцарию была запланирована заранее. Забронировано место в гостинице. Собрана походная сумка с аккуратно уложенным в неё фотоаппаратом. Вызвано такси.
И здесь звонок редактора - пришло известие об открытии автомобильного салона в Женеве. За оставшееся до отлёта время, пришлось в спешном порядке ехать в редакцию, продлять командировку и получать дополнительное задание. Какое именно, надеюсь, все уже поняли.
Япония еще не пришла в себя от войны, когда в качестве технического оснащения подразделений армии и полиции концерном Нисан был предложен внедорожник под именем Патрол. По сути это был аналог американского Willys. Растущая в те годы, мода на внедорожники, простота и надежность автомобиля быстро завоевали ему популярность.
Основательной реконструкции автомобиль подвергся лишь в начале шестидесятых годов. На смену рессорам пришли амортизаторы и более мощный двигатель. Повышение жесткости кузова было произведено за счет ухода от бездверной конструкции. Тогда же было принято решение отказаться и от брезентового тента в пользу металла. Вскоре появились модификации внедорожника для медиков, пожарных и спасателей.