Hyundai i40 седан

Рестайлинговый hyundai i40, который в прошлом году получил некоторые обновления, вне всякого сомнения, удовлетворит запросы современного человека. На дворе динамичный XXI век, и при выборе новой машины в 2016 году подавляющее большинство россиян высматривает в салонах продукты автопрома, которые бы соответствовали бешеному ритму современных дней.

Сегодня в цене автомобили стремительные, энергичные, так сказать, машины-молнии, щедро делящиеся своей динамичностью с владельцем. И новый хендай i40 в число таких машин входит на равных правах с остальными одноклассниками. А некоторых по отдельным позициям даже опережает.

Историческая справка

Впервые i40 седан был показан в 2011 году на Женевском автосалоне. То есть, эту машину легендарной назвать пока ещё нельзя. Ключевое слово здесь «пока». У автомобиля огромный потенциал развития, и, кто знает, может быть, спустя годы кореец хендай i40 станет образцом автомобильной моды, задавшим стиль целому поколению.

фото Хендай ай 40 седан

Ради исторической истины скажем, что изначально эта машина создавалась как универсал, и лишь в конце 2011 года она стала выпускаться в кузове «седан», который, по отзывам, оказался более востребованным у покупателей. Это чудо автопрома было спроектировано для продаж в Старом Свете, а европейцы, как это хорошо известно, очень ценят простор и свободу. Заметим, пока всё ещё ценят. Именно о седане 2016 года мы в нашем обзоре и поговорим.

Экстерьерный автомобиль

Стремительность заложена в каждой детали экстерьера. Даже от фото машины исходит динамичность. Наклонные штампованные молдинги по бокам, словно прибивают переднюю часть к земле, благодаря чему автомобиль становится похожим на хищника, который сгруппировался перед прыжком.

Кузов выполнен с претензией на улучшенную аэродинамику, и в процессе рестайлинга производитель решил не вносить концептуальных изменений, считая данные качества удовлетворительными. Если вы купите данную рестайлинговую модель, то получите хотя и обновлённый, но внешне такой знакомый корейский седан.

Салон повышенной эргономичности и сплошного комфорта

В самом начале стоит упомянуть о том, что кресло водителя оснащено специальной электронной системой с памятью. Если вы решите купить эту корейскую машину, то получите фактически робота в салоне, который подстраивает сиденье под конкретного человека со всеми его анатомическими особенностями. Такой же системой оснащается и кресло переднего пассажира.

Интерьер отличается повышенной эстетикой. На фото можно оценить красоту салона – отделку кожей и пластиком, гармоничное расположение деталей, делающее внутреннее пространство машины безупречным.

По комфортности новый хендай i40 практически ни в чём не уступает знаменитым японским и даже лидирующим по этой позиции немецким автомобилям. Сиденья выполнены вентилируемыми. Легко открывающийся центральный подлокотник скрывает нишу, которая удобна для хранения разных автомобильных мелочей. Знаете, цена автомобиля при таком салоне могла бы быть и выше, но производитель, видимо, осознаёт, что по комфортности он не может пока тягаться с Лексусом или Майбахом.

Технические характеристики

Рестайлинг практически не коснулся подкапотного пространства и его содержимого. Все технические характеристики остались неизменными. Так же, как и в прошлые годы, Hyundai i40 комплектуются либо 1,6-, либо 2-литровым бензиновым мотором мощностями 135 и 150 л.с. соответственно, а также 1,7-литровым дизелем мощностью 141 л.с.

Если вы купите хендай i40, прошедший обновление, то получите сравнительно экономичный автомобиль, потребляющий в зависимости от типа двигателя где-то около 6-7 литров на сотню. Трансмиссию при рестайлинге тоже не трогали, оставив 6-ти ступенчатую механику, автоматическую и роботизированную КПП с характеристиками, обеспечивающими приличную разгонную динамику – отметку в 100 км/ч машина преодолевает, в среднем, за 9,5 секунд.

Подвеска и управляемость

Рестайлинг не коснулся также и ходовой части. В её составе остались нетронутыми передние стойки Макферсон и многорычажная задняя подвеска. Вот система управления получила некоторые технические новинки. Так, в её состав теперь входит устройство считывания информации с дорожных знаков и система ATCC, которую иначе называют ассистентом прохождения поворотов. Отзывы экспертов говорят о том, что автомобиль стал безопаснее, особенно, при движении по некачественному дорожному покрытию. Для людей экономных заметим, что эти решения не сильно увеличили цену корейца.

Заметные особенности рестайлинговой модели

Базовая комплектация рестайлинговой модели 2016 года включает в себя следующие обновления:

  • кондиционер;
  • система двухплоскостной регулировки рулевой колонки;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • электронные помощники торможения и разгона;
  • улучшенная звукоизоляция.

Хотя производитель и позиционирует обновлённый автомобиль едва ли не элитным, но судя по фото хендай i40 2016, многие эксперты склонны считать, что ему еще все же есть к чему стремиться. Это касается как внешних данных, так и интерьера. Даёт себя знать отказ от сотрудничества с корейскими автопроизводителями американцев – признанных лидеров автомобилестроения.

А что с ценами?

В России обновлённый хендай i40 в ценах 2016 года представлен следующим образом. У официального дилера самая недорогая автомашина оценивается в 1 022 000 руб. Это модель с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра в комплектации Comfort. На другом краю ценового диапазона располагается седан с 1,7-литровым дизелем. Его цена в максимальной комплектации High Tech составляет 1 522 000 руб. Другие комплектации и цены можно посмотреть здесь.

Резюмируем

Если вы решите купить эту обновлённую корейскую автомашину, то получите большой семейный автомобиль, достаточно комфортный как для водителя, так и пассажиров. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, которая превышает этот показатель у большинства автомобилей того же класса. Изучайте отзывы экспертов и анализируйте полученные сведения. Только большой объём информации позволит вам сделать правильный выбор.

Отзывы

Обзоры и тесты