Citroen C6: по-французски изящен и по-русски силен
В качестве концептуального автомобиля Citroen C6 предстал перед глазами автомобилистов и экспертов еще в 1999 году. Прошло шесть лет, прежде чем, то, что сегодня считается лицом концерна в целом, оказалось на подиуме парижского автосалона. Благодаря унификации между моделями производителя при создании Citroen C6, почти две трети запасных частей и комплектующих предоставили новинке Citroen C5 и Peugeot 607. Появление новичка в линейке выпускаемых автомобилей ознаменовало возвращение Citroen в сегмент автомобилей представительского класса, где он отсутствовал после прекращения выпуска в 2000 году модели XM.
Citroen C6 комплектуется либо 3-х литровым бензиновым, либо 2,7 — дизельным двигателем мощностью 215 (208) л.с. Трансмиссия — либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Габариты кузова — соответствуют его классу — длина 4910 мм, ширина — 1860 мм и высота 1465 мм.
Франции свойственна утонченность во многом. Citroen C6 — тому яркое подтверждение. Плавные линии самого кузова гармонично сочетаются с оснащением и общим интерьером салона. Разные по величине свесы автомобиля впереди и сзади вбирают в себя и мощное скоростное купе, и респектабельный хетчбек.
Широкий капот создает иллюзию «наползания» на стильную решетку радиатора, фары и передние крылья автомобиля. Уже оценка расстояния между колесами говорит о гарантированном просторе салона, который комфортно «поглотит» пятерых взрослых человек. Бесспорно, стремительный облик кузова выдает отменную аэродинамику и хорошую устойчивость Citroen C6. Говоря об уникальности кузова автомобиля и особенно о его задней части, можно упомянуть, что в качестве «изюминки» французский производитель предложил автоматически выдвигаемый при большой скорости задний спойлер.
В салоне - желание конструкторов превратить поездку на автомобиле в удовольствие — заметно во всем и каждому. Это и очень удобные кресла, и необычная приборная панель, не отвлекающая водителя от дороги, Тут же и эксклюзив для всех моделей Citroen - стояночный тормоз с электроприводом.
Согласно проводимым краш-тестам, Citroen C6 показал отличные результаты, как в отношении безопасности взрослых пассажиров и водителя, так и детей. Довольно высокие баллы автомобиль имеет и в оценке безопасности пешеходов. Именно здесь конструктора предложили вариант активного капота, который может приподниматься на расстояние петель, тем самым увеличивая расстояние до более жесткой «начинки» подкапотного пространства.
Есть в автомобиле и система контроля движения относительно осевой разметки дороги. Случайное пересечение ее не только оповещает водителя вибросигналом, но и проецирует сигнал тревоги на лобовом стекле. Автомобиль трудно назвать резвым, но его предназначение все-таки не стартовать с пробуксовкой на светофорах, а с максимальным комфортом и безопасностью доставить человека, знающего себе цену, в любую точку города и желательно по асфальтовой дороге.
Бесспорно, Citroen C6 — автомобиль представительского класса. Роскошь внутри и объемы снаружи - несколько сужают круг эффективного его использования. Здесь самая качественная аудиосистема, самые дорогие и очень качественные материалы отделки салона, что является броским, даже для авто такого класса. Автоматика системы кондиционирования, подогрев задних сидений, многослойные стекла, отменная шумоизоляция и многое — многое другое говорит о том, что в Citroen C6 попытались вложить лучшее, чем на сегодня располагает человечество при производстве автомобилей. Пневматическая подвеска Citroen C6 заставляет забыть на время поездки, что дороги бывают с некачественным покрытием. Шумоизоляция, отгораживает находящихся в салоне людей от звуков неприятных слуху. Водитель же оказывается в среде удовольствия, где автомобиль чувствует все его движения и, может быть, даже предугадывает их.
Но сам специфический французский дизайн - не у каждого может вызвать симпатии, а это в первую очередь сказывается на недостаточной сегодняшней популярности этой марки в России. Так же, как известно, за все хорошее приходится платить, а поэтому одним из главных недостатков этого автомобиля может считаеться его стоимость. Нельзя назвать демократичной и стоимость технического обслуживания. Даже с учетом отсутствия существенных поломок, ТО-2 стоит почти 40000 рублей.
Финансовая сторона вопроса при приобретении такова, что даже за самую «скромную» комплектацию Citroen C6 придется отдать 2 250 000 российских рублей.
Комментарии