Citroen DS5
Шанхайский автосалон 2011 года, открывший миру DS 5, довольно спорно можно назвать годом открытия новой страницы в истории Citroen. Во-первых, он стал третьим (после DS 3 и DS 4) в линейке этой особой серии, а во-вторых, еще в 1955 году французы премьерой первого DS продемонстрировали свои претензии на роль мировых лидеров производящих оригинальные автомобили. Однако вернемся к одному из ярких открытий года прошедшего и оценим все «за» и «против» претендента на флагманство французского концерна и источник интереса всего мирового сообщества автолюбителей. К тому же продажи Citroen DS5 в России стартовали всего несколько месяцев назад, а сам автомобиль пока редко встречается на наших автомагистралях и улицах городов.
В зависимости от предпочтений аббревиатуру в названии французского пятидверного хэтчбека можно растолковать и как «особая серия», и как «особый дух». Как бы то ни было, желание инженеров и дизайнеров Ситроен создать нечто донельзя оригинальное и притягательное - возымело в DS 5 свои реальные очертания.