Citroen C5
На очередном 84-м автосалоне, что проходил в начале марта в Женеве, один из ведущих французских автопроизводителей представил обновленный Citroen C5. Модель, получившая имя Cross Tourer, претендует на принадлежность к классу внедорожников. По сути, машина является глубокой модернизацией одноименного универсала выпуска 2008-го года с существенными внешними и внутренними изменениями.
Особое внимание конструкторы концерна уделили реализации внедорожной концепции авто, но пошли при этом своим путем. Основное отличие автомобилей повышенной проходимости – это постоянный или подключаемый привод на все колеса и высокий клиренс. По-видимому, идея сделать ведущими обе оси для инженеров показалась избыточной и дорогой, они решили лишь изменить дорожный просвет.
Свое триумфальное шествие Ситроен С5 начал с Автосалона в Париже в 2000 году, сразу же обратив на себя внимание экстравагантным внешним видом. Огромные фары с косинкой, ярко выделяющаяся эмблема на крутом срезе капота, уклон лобового стекла – все это ставит Ситроен С5 в ряд моделей, выделяющихся индивидуальностью и особым шармом.
Выпуск С5 явился предпосылкой к снятию с производства таких моделей как Ситроен Xsara и Ситроен XM. За время, прошедшее с тех пор, Ситроен С5 претерпел немало изменений. Например, эмблема из накладной превратилась в часть капота, появились такие необходимые вещи в условиях многолюдного города, как «экологический» дизель e-HDI и система старт-стоп.
Сейчас это современный автомобиль, оснащенный по последнему слову автотехники с просторным салоном и объемным багажником. Электронная начинка включает в себя датчик давления в шинах, датчик атмосферных осадков и парковки, датчик, сигнализирующий о превышении скорости. Это стандартный набор сигнализирующих устройств, характерный даже для самых первых моделей С5. В обновленном Ситроене присутствует современная система климат-контроля отдельная для правого и левого отсека авто и, конечно, более совершенный бортовой компьютер, бьющий тревогу по поводу любой неисправности автомобиля.