Citroen Berlingo
Известная модель Citroen Berlingo пережила очередное обновление, и плоды этого преображения показали на Женевском автосалоне. В последний раз французы освежали свой «каблучок» в 2012 году. Даже после почти трехлетней паузы автомобиль не изменился кардинально, а лишь приобрел редкие новые черты.
Дизайнеры изменили конфигурацию переднего бампера, в который отныне встроены ДХО. Также сделали другой радиаторную решетку. На этом внешние доработки заканчиваются, если не считать пары новых предложений по окраске кузова. Гамму тонов разбавили кофейный (Brun Moka) и стальной оттенки (Gris Acier).
Мог ли подумать французский механик и промышленник Андре Ситроен, начиная выпуск собственных авто в начале 20 века, что его имя войдет в список символов олицетворяющих Францию. Уже давно нет самого родоначальника французской фирмы, но продолжают крутиться V-образные шестерни, двигая технический прогресс и возвеличивая не только Францию, но и весь мировой автопром.
Продукт сотрудничества двух французских автомобильных производителей Ситроен и Пежо - минивен Берлинго, начал свое восходящее движение в 1996 году. Модель вызвала большой интерес и, как следствие, высокий уровень продаж. Уже в 1997 году Berlingo был признан лучшим фургоном в Европе. Глядя на этот минивен возникает мысль, что это новое направление в автомобилестроении. Какого плана — это уже вопрос. Не легковой, не грузовик, не лимузин, а что-то среднее, ну пусть будет минивэн.
Историю создают личности. Лишнее подтверждение этому можно получить на примере истории рождения и развития автомобильной марки Citroen, родоначальником которой стал Андре Ситроен. Он родился 5 февраля 1878 года в семье успешного предпринимателя. Закончив Политехническую школу, Андре стал работать в мастерских братьев Эстенов, а в 1905 году, получив наследство родителей и вложив эти деньги в фирму, он стал их компаньоном. Разглядев в конструкции зубчатых колес (шестерен) никому не известного польского механика-самоучки новое перспективное направление, Андре Ситроен приобретает патент на использование новой технологии. Очень быстро шестерни стали пользоваться большим спросом во всем мире, их продажи приносили большую прибыль владельцам фирмы. С этого момента берет начало эмблема компании Ситроен — две перевернутые буквы «V», изображающие конусные шестерни. В 1919 году вышел первый автомобиль Ситроен тип А. Эта модель, по сути, стала первым серийным автомобилем Европы.
В широком спектре выпускаемых автомобилей Ситроен модель Берлинго занимает особое место. Первый Берлинго был представлен покупателям в 1996 году и по замыслу разработчиков должен был стать «рабочей лошадкой» для малого и среднего бизнеса.
И хотя модель не имела яркой внешности в 1997 году она получает звание лучшего фургона в Европе. Постепенно Берлинго утрачивает черты грузовика и все более становится семейным автомобилем. Последняя модификация Citroen Berlingo — это современный автомобиль с ярким, запоминающимся дизайном. Это сплав солидности и динамичности, неповторимого стиля и потрясающей многофункциональности. Узнаваемая решетка радиатора в виде двух шевронов, солидный передний бампер, крупные, выделяющиеся арки колес, высоко посаженные фары и фонари, широкие боковые накладки, и в то же время плавные и изящные линии кузова, широкие окна, панорамное ветровое стекло.