Фото Citroen C3 Picasso 2013

После того, как на смену Xsara Picasso пришёл С4 Picasso, руководство компании Citroen приняло решение о выпуске более компактной модели, тем более что у конкурентов уже были компактные минивэны.

В результате получился яркий и заметный автомобиль Citroen C3 Picasso. Таким образом в 2009 году появился первый компактный минивэн (микровэн) от Ситроен – Citroen С3 Picasso, выполненный на базе модели Peugeot 207.

И вот, спустя четыре года после начала продаж, французская компания выпустила рестайлинговую версию данного микровэна. Выпуску рестайлинга способствовали падение продаж данной модели и увеличение числа конкурентов на европейском рынке минивэнов.

Стоит отметить, что рестайлинг затронул только внешность автомобиля, техническая составляющая осталась без изменений.

Характеристики автомобиля

Габариты и «начинка» автомобиля остались такими же, как и у дорестайлинговой версии:

• Длина – 4078 мм.
• Высота – 1624 мм (1672 мм. с рейлингами).
• Ширина – 1730 мм (с зеркалами – 2050мм).
• Колёсная база – 2540 мм.
• Клиренс (дорожный просвет) – 175 мм.
• Снаряжённая масса – 1259/1290 кг (в зависимости от двигателя).
• Полная масса – 1742/1753 кг (в зависимости от двигателя).

На минивэн устанавливаются те же бензиновые двигатели, что и на дорестайлинговую версию. Объёмы этих моторов 1,4 литра / 1,6 литра.

• Мощность – 95/115 л.с. при 6000/5200 об/мин.
• Макс. крутящий момент – 135/160 Нм при 4000/4250 об/мин.
• Расход топлива в городе – 9,2/9,5 л. на 100 км.
• Смешанный цикл – 6,8/7 л. на 100 км.
• Загородный цикл – 5,5 л.
• Максимальная скорость – 178/185 км/ч.
• Разгон от 0 до 100 км/ч – 13,4/12,1 сек.

Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013
Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013

Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения. Для двигателя объёмом 1,6 л. предлагается роботизированная шестиступенчатая коробка передач (опция), в качестве основной коробки использована «механика» с пятью передачами.

Для европейских покупателей предлагают и дизельные моторы, но в Россию такие машины (как обычно) поставляться не будут – такая вот неприятная для россиян традиция!

Ситроеновские «штучки»

Первое, что бросается в глаза при взгляде на C3 Picasso, это экстерьер. На фоне своих скучных конкурентов французский автомобиль выглядит элегантным «крепышом» и даже имеется некий намёк на спортивность. Изменённый передний бампер придал машине более мужественный вид, появились ходовые огни на светодиодах, двойной шеврон занял всё место между фарами – как у старших моделей, пластиковые вставки, которые раньше были чёрными, теперь окрашивают в цвет кузова. Собственно… на этом и заканчивается рестайлинг. Салон остался без видимых изменений, только добавились новые цветовые гаммы. Заднюю часть автомобиля тоже оставили без внимания. Одним словом, подобные изменения никак не «тянут» на полноценный рестайлинг.

Достоинств больше - недостатков меньше

Конечно, основной плюс данной модели, это просторный салон. На первый взгляд машина выглядит небольшой, и на второй, и на третий, откуда ни посмотри – автомобиль маленький, компактный, но стоит открыть дверь и сесть в салон…

На переднем ряду места предостаточно, может быть задний ряд тесноват? Ничего подобного! Задние сиденья имеют продольные регулировки. Большие стёкла только добавляют ощущения простора. Если заказать панорамную крышу, то общая площадь остекления составит 4,5 кв.м. – сидишь как в аквариуме, обзор потрясающий.

Багажник автомобиля имеет объём 385 л. если сиденья сдвинуты назад. Подвиньте сиденья вперёд, и вы получите уже 500 л., а если сложить задние сиденья, получится отсек в полтора кубометра!

Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013
Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013

Ещё одним достоинством автомобиля является дизайн. На дороге машина заметна, обращает на себя внимание и однозначно позволяет идентифицировать свою принадлежность к марке Citroen. Автомобиль не выглядит скучным, что для компактного минивэна большая редкость.

Особых недостатков, бросающихся в глаза, у машины нет. Можно посетовать на то, что задний ряд сидений рассчитан на двух пассажиров (втроём будет тесновато), но не стоит забывать о том, что машина построена на платформе Пежо 207, автомобиля, который никогда не славился простором в салоне.

Подвеска и ходовая

В конструкции Citroen C3 Picasso применена вполне традиционная схема подвески для компактных минивэнов. Передняя часть машины опирается на стойки МакФерсон, а сзади стоит балка кручения (полузависимая) – ничего оригинального, всё просто и недорого.

Подвеска настроена с прицелом на максимальный комфорт. Большой клиренс и длинные ходы позволяют подвеске справляться как с мелкими неровностями дороги, так и с большими ямами.

Управляемость автомобиля

Рулевое управление микровэна не отличается остротой и спортивностью. Реакции на поворот руля довольно вялые и замедленные, большие крены в поворотах не позволят почувствовать себя раллийным гонщиком. Машина явно не располагает к активному вождению и предназначена для комфортной и неторопливой езды – настоящий семейный автомобиль.

Эргономика

Многие люди, впервые севшие за руль Ситроена, будут шокированы расположением панели приборов, она находится прямо по центру передней консоли, но, как ни странно, это не мешает считывать показания приборов, и не отвлекает от дороги.

Передним сиденьям не хватает боковой поддержки, зато регулировки кресел хватит с запасом для человека любого телосложения и роста. Рычаг КПП, расположенный на приливе центральной консоли удобен и не мешает управлению авто. В целом всё удобно, всё под рукой. Ну и конечно, потрясающий обзор, благодаря большим стёклам и высокой посадке.

Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013
Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013

Комплектации и цены Ситроен C3 Пикассо в России

Микровэн предлагается в нескольких основных комплектациях. Кроме того, в рамках этих комплектаций можно заказывать и дополнительные опции. Одним словом, цена на автомобиль может заметно отличаться в зависимости от комплектации. За автомобиль с двигателем 1,4 л. с минимальным набором опций придётся выложить 541 000 руб., а максимальная комплектация с двигателем 1,6 л. стоит 728 000 руб.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,4 VTi МКПП Dinamique 541 000 бензин 1.4л (95 л.с.) механика передний 12,2 9,2 / 5,6 178
1,4 VTi МКПП Tendance 607 000 бензин 1.4л (95 л.с.) механика передний 12,2 9,2 / 5,6 178
1,6 VTi МКПП Tendance 628 500 бензин 1.6л (115 л.с.) механика передний 11,1 9,4 / 5,5 185
1,6 VTi МКПП Exclusive 688 500 бензин 1.6л (115 л.с.) механика передний 11,1 9,4 / 5,5 185
1,6 VTi АКПП Tendance 673 500 бензин 1.6л (115 л.с.) автомат передний 12,7 8,0 / 4,8 185
1,6 VTi АКПП Exclusive 728 500 бензин 1.6л (115 л.с.) автомат передний 12,7 8,0 / 4,8 185

Фото Citroen C3 Picasso 2013:

Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013 Фото Citroen C3 Picasso 2013

Отзывы

Обзоры и тесты