Citroen C-Elysee 2013 – элегантный и практичный француз для среднего класса
Citroen C-Elysee 2013 - тест-драйв, обзор, технические характеристики и фото. Комплектации и цены на Citroen C-Elysee в РФ. Отзывы о Ситроен С-Элизе 2013 его владельцев.
Citroen – это всемирно известная компания, работающая на рынке автомобилей уже многие годы. Благодаря качеству и отличным характеристикам своих автомобилей, Citroen быстро завоевала популярность среди автомобилистов всего мира и пользуется ей до сих пор.
Однако была у этой компании слабая сторона – выпускаемые ей автомобили были слишком дороги для среднего класса, а потому продавались не слишком активно. И вот, компания Citroen решила выпустить бюджетный автомобиль, который будет и качественным, и доступным. Этим автомобилем стал C-Elysee 2013.
Создание Citroen C-Elysee было достаточно сложным, ведь компания поставила задачу выпустить модель, которая будет устраивать автомобилистов всего мира. Поначалу казалось, что это невозможно – слишком уж разные требования жители различных стран предъявляют автомобилям: в Европе от автомобиля ждут управляемости, в России – износоустойчивости и проходимости, в Китае – большого размера и солидности. Но, несмотря на все сложности, Citroen удалось совершить невозможное и создать идеальную машину.
Модель Citroen C-Elysee создавалась на платформе C3. Автомобиль представляет собой достаточно крупный седан, идеально подходящий для семейного человека. Во внешности этого автомобиля нет ничего особенного - такой и была задумка компании: создать автомобиль, дизайн и интерьер которого не вызовут нареканий ни у кого.
И правда – маловероятно, что найдется хоть один человек, который назовет эту машину некрасивой. Однако, есть у этого качества и обратная сторона – дизайн автомобиля не способен поразить воображения, а потому в памяти владельца он останется «просто машиной».
Последняя из моделей, доступная в настоящее время в России - Ситроен С-Элизе 2013-го модельного года. Эта переднеприводная машина имеет весьма неплохие технические характеристики. Так, под капотом автомобиля может скрываться один из двух бензиновых двигателей: VTi 72 с механической КПП или VTi 115 с механической/автоматической КПП, мощность которых соответственно равна 72 или 115 лошадиным силам. В зависимости от установленного двигателя автомобиль может иметь различную максимальную скорость, расход бензина и время разгона.
Citroen C-Elysee 2013 с двигателем VTi 72, объем которого равен 1,2 литра, разгоняется до сотни за 15,9 секунды, а верхняя граница скорости автомобиля - 160 км/ч. Чрезвычайно мал расход бензина – от 4,3 до 7 литров на 100 км.
У машины с установленным двигателем VTi 115, объемом 1,6 литра, показатели более впечатляющие – он разгоняется до сотни за 10,3 секунды, верхняя граница его скорости - 188 км/ч, но расход топлива чуть-чуть побольше – от 5,3 до 8,8 литра на 100 км.
Весьма интересен и интерьер нового C-Elysee: этот автомобиль имеет очень вместительный салон – среди бюджетных моделей 2013-го года Citroen C-Elysee лидирует по количеству свободного места!
Также заслуживает внимания и багажный отсек – его вместительность достигает 506 литров. Внутренний дизайн автомобиля весьма привлекателен – интерьер машины элегантный и стильный, а при отделке был использован не только красивый, но и износостойкий материал.
Примечательно и оборудование салона: в него входит кондиционер, датчики парковки, mp3-магнитола, круиз-контроль, имеется система навигации и электрический усилитель руля. Кроме того, специально для нашей холодной страны, автомобиль оснащается функцией подогрева ветрового стекла (если точнее, его нижней части).
Citroen C-Elysee 2013 выпускается в трех различных комплектациях – Dynamique, Tendance, Exclusive. Различия между ними не так уж велики – если говорить об отделке, для Dynamique недоступна отделка деталей хромом и литые диски. Из характеристик, отвечающих за комфорт и безопасность, в комплектации Tendance и Exclusive добавлен круиз-контроль, датчики парковки, дополнительные подушки безопасности, антипробуксовочная система. А вот цены на этот автомобиль, в зависимости от выбранной комплектации, меняются достаточно сильно – от 455 900 рублей, до 640 900 рублей.
Citroen C-Elysee 2013, как и любой другой автомобиль, имеет свои положительные и отрицательные качества. Причем, плюсов у него, пожалуй, больше, чем минусов.
Среди преимуществ C-Elysee на первом месте, конечно же, его приспособленность к Российским дорогам: при сборке автомобилей, транспортируемых в Россию, многие детали сажают на резьбу, вместо того, чтобы крепить защелками (крепление с помощью резьбы считается намного более надежным).
Кроме того, в автомобилях, идущих на продажу в Россию, закрепляется дополнительная защита днища, воздухозаборник располагается выше уровня фар, увеличивается дорожный просвет. И, конечно, говоря о плюсах Citroen C-Elysee, нельзя не упомянуть о просторности и комфортности салона, а также о его сравнительно низкой цене.
Однако имеет C-Elysee 2012 и минусы: механизм открывания и закрывания багажника на вид очень грубый, стальной рельс не прикрыт ничем, что создает опасность травмирования. Кроме того, кнопки стеклоподъемников расположены не в самом удобном месте - рядом с рычагом КПП, на центральном тоннеле. Не слишком удобны из-за маленького размера и кнопки магнитолы. Еще одним не самым приятным нюансом стали «прыгающие» дворники. Но, в целом, свою стоимость автомобиль вполне оправдывает, - мало какая бюджетная машина 2013 года может сравниться с ним по выносливости.
Цены и комплектации Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе) 2013 года
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с |
Расход город/трасса, л |
Максимальная скорость, км/ч |
VTi 72 МКПП | 455 900 | бензин 1.2л (72 л.с.) | механика | передний | 14,2 | 7,0 / 4,3 | 160 |
VTi 115 МКПП | 565 400 | бензин 1.6л (115 л.с.) | механика | передний | 9,4 | 8,8 / 5,3 | 188 |
VTi 115 АКПП | 600 400 | бензин 1.6л (115 л.с.) | автомат | передний | 10,8 | 10,0 / 5,6 | 188 |
Комментарии
Внешний вид достойный и спереди и сзади, вылезать/залезать назад очень удобно, в фокусе вообще фиг вылезешь (по крайней мере 2+). Рассуждать можно сколько угодно, сидя дома на стуле, а катаясь Елисее рассуждать не нужно) все радует и вполне устраивает, как уж через 20000 он себя поведет не знаю, но пока все классно. А зап/части, ну..кому как, меня все устраивает.
А что собственно вас не устраивает в Киа? Линейка 2013 года,вполне достойный конкурент даже немцам.Шумка отличная по сравнению с хотя бы фокусом(отработал в такси на нем 5 лет),Дорогу держит не хуже ауди.За полгода проехал 52тыс. Я таксист. Вообще никаких нареканий. Уж поверьте я на многих машинах работал. На данный момент Киа вполне в порядке.По сравнению с Пыжыками и ситро.И запчасти дешевые на Киа.Я хз почему с Европы запчасти дороже,чем с Кореи.