Citroen C-Elysee 2013 Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee 2013 - тест-драйв, обзор, технические характеристики и фото. Комплектации и цены на Citroen C-Elysee в РФ. Отзывы о Ситроен С-Элизе 2013 его владельцев.

Citroen – это всемирно известная компания, работающая на рынке автомобилей уже многие годы. Благодаря качеству и отличным характеристикам своих автомобилей, Citroen быстро завоевала популярность среди автомобилистов всего мира и пользуется ей до сих пор.

Однако была у этой компании слабая сторона – выпускаемые ей автомобили были слишком дороги для среднего класса, а потому продавались не слишком активно. И вот, компания Citroen решила выпустить бюджетный автомобиль, который будет и качественным, и доступным. Этим автомобилем стал C-Elysee 2013.

Создание Citroen C-Elysee было достаточно сложным, ведь компания поставила задачу выпустить модель, которая будет устраивать автомобилистов всего мира. Поначалу казалось, что это невозможно – слишком уж разные требования жители различных стран предъявляют автомобилям: в Европе от автомобиля ждут управляемости, в России – износоустойчивости и проходимости, в Китае – большого размера и солидности. Но, несмотря на все сложности, Citroen удалось совершить невозможное и создать идеальную машину.

Модель Citroen C-Elysee создавалась на платформе C3. Автомобиль представляет собой достаточно крупный седан, идеально подходящий для семейного человека. Во внешности этого автомобиля нет ничего особенного - такой и была задумка компании: создать автомобиль, дизайн и интерьер которого не вызовут нареканий ни у кого.

Фото обзора - тест-драйва Citroen C-Elysee 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Citroen C-Elysee 2013-го года

И правда – маловероятно, что найдется хоть один человек, который назовет эту машину некрасивой. Однако, есть у этого качества и обратная сторона – дизайн автомобиля не способен поразить воображения, а потому в памяти владельца он останется «просто машиной».

Последняя из моделей, доступная в настоящее время в России - Ситроен С-Элизе 2013-го модельного года. Эта переднеприводная машина имеет весьма неплохие технические характеристики. Так, под капотом автомобиля может скрываться один из двух бензиновых двигателей: VTi 72 с механической КПП или VTi 115 с механической/автоматической КПП, мощность которых соответственно равна 72 или 115 лошадиным силам. В зависимости от установленного двигателя автомобиль может иметь различную максимальную скорость, расход бензина и время разгона.

Citroen C-Elysee 2013 с двигателем VTi 72, объем которого равен 1,2 литра, разгоняется до сотни за 15,9 секунды, а верхняя граница скорости автомобиля - 160 км/ч. Чрезвычайно мал расход бензина – от 4,3 до 7 литров на 100 км.

У машины с установленным двигателем VTi 115, объемом 1,6 литра, показатели более впечатляющие – он разгоняется до сотни за 10,3 секунды, верхняя граница его скорости - 188 км/ч, но расход топлива чуть-чуть побольше – от 5,3 до 8,8 литра на 100 км.

Весьма интересен и интерьер нового C-Elysee: этот автомобиль имеет очень вместительный салон – среди бюджетных моделей 2013-го года Citroen C-Elysee лидирует по количеству свободного места!

Фото обзора - тест-драйва Citroen C-Elysee 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Citroen C-Elysee 2013-го года

Также заслуживает внимания и багажный отсек – его вместительность достигает 506 литров. Внутренний дизайн автомобиля весьма привлекателен – интерьер машины элегантный и стильный, а при отделке был использован не только красивый, но и износостойкий материал.

Примечательно и оборудование салона: в него входит кондиционер, датчики парковки, mp3-магнитола, круиз-контроль, имеется система навигации и электрический усилитель руля. Кроме того, специально для нашей холодной страны, автомобиль оснащается функцией подогрева ветрового стекла (если точнее, его нижней части).

Citroen C-Elysee 2013 выпускается в трех различных комплектациях – Dynamique, Tendance, Exclusive. Различия между ними не так уж велики – если говорить об отделке, для Dynamique недоступна отделка деталей хромом и литые диски. Из характеристик, отвечающих за комфорт и безопасность, в комплектации Tendance и Exclusive добавлен круиз-контроль, датчики парковки, дополнительные подушки безопасности, антипробуксовочная система. А вот цены на этот автомобиль, в зависимости от выбранной комплектации, меняются достаточно сильно – от 455 900 рублей, до 640 900 рублей.

Citroen C-Elysee 2013, как и любой другой автомобиль, имеет свои положительные и отрицательные качества. Причем, плюсов у него, пожалуй, больше, чем минусов.

Фото обзора - тест-драйва Citroen C-Elysee 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Citroen C-Elysee 2013-го года

Среди преимуществ C-Elysee на первом месте, конечно же, его приспособленность к Российским дорогам: при сборке автомобилей, транспортируемых в Россию, многие детали сажают на резьбу, вместо того, чтобы крепить защелками (крепление с помощью резьбы считается намного более надежным).

Кроме того, в автомобилях, идущих на продажу в Россию, закрепляется дополнительная защита днища, воздухозаборник располагается выше уровня фар, увеличивается дорожный просвет. И, конечно, говоря о плюсах Citroen C-Elysee, нельзя не упомянуть о просторности и комфортности салона, а также о его сравнительно низкой цене.

Однако имеет C-Elysee 2012 и минусы: механизм открывания и закрывания багажника на вид очень грубый, стальной рельс не прикрыт ничем, что создает опасность травмирования. Кроме того, кнопки стеклоподъемников расположены не в самом удобном месте - рядом с рычагом КПП, на центральном тоннеле. Не слишком удобны из-за маленького размера и кнопки магнитолы. Еще одним не самым приятным нюансом стали «прыгающие» дворники. Но, в целом, свою стоимость автомобиль вполне оправдывает, - мало какая бюджетная машина 2013 года может сравниться с ним по выносливости.

Цены и комплектации Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе) 2013 года

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
VTi 72 МКПП 455 900 бензин 1.2л (72 л.с.) механика передний 14,2 7,0 / 4,3 160
VTi 115 МКПП 565 400 бензин 1.6л (115 л.с.) механика передний 9,4 8,8 / 5,3 188
VTi 115 АКПП 600 400 бензин 1.6л (115 л.с.) автомат передний 10,8 10,0 / 5,6 188
 

Комментарии  

-14 # Никита 19.02.2013 16:02
Ситроен стал выпускать автомобили исключительно для женщин и эта модель не исключение. Внутренний и внешний дизайн авто указывает на то, что владельцем такого авто должна быть именно женщина. Задняя часть автомобиля получилась страшноватенькой, но на вскус и цвет....
+1 # Lika 23.02.2013 00:41
Есть у Ситроена один нюанс, по крайней мере для нашего крайнего запада России. Автомобиль-то он, конечно, бюджетный и для среднего класса, но с запчастями и ремонтом для "французов" пока не очень, магазины соответствующие можно пересчитать по пальцам одной руки и еще лишние останутся. А стоимость обслуживания всякой мелочевки в официальном сервисе с лихвой перекроет "невысокую цену" модели...
+4 # dvalik78 23.02.2013 20:42
Мне кажется что цена 600000 рублей - вполне адекватная цена для автомобиля такого класса. У других производителя он бы стоил на порядок выше. Еще я бы выделил что Ситроен делает автомобили как раз для наших дорог - большой клиренс и мягкая подвеска. Согласен, есть некоторая напряженка с запчастями. Но связано это с высокими налогами, вот и все запчасти становятся такими дорогими.
-8 # Laska 07.03.2013 17:54
Согласна, запчасти к таким машинам очень дорогостоящи. И на вид этот автомобиль мне совсем не нравится. Если рассматривать новинки 2013 года, Ситроен С-Элизе в многом проигрывает на фоне Peugeot 208, который тоже является французом. Вот это машинка, просто загляденье.
+3 # Ox 07.06.2013 01:41
Ну...тут на вкус и цвет. По мне так Peugeot 208 боловство:) Езжу на C-Elysee 1,6л 116 уже 3-й месяц, пробег 4500км, предварительно рассмотрев все бюджетные варианты, выбор упал именно на него и ни разу не пожалела. Шумка может и не тянет на 100 баллов, но на то и бюдж.авто, для машины этого класса вполне достойная. Пластик оч не плохой (Японцы-напр. Toyota Auris классом выше ваще г***** предлагает, цена почти в 2 раза выше:)), Разгоняется быстро, ехать безумно комфортно, как спереди, так и сзади, все управление под рукой, жрет немного, достаточно высокая. Особо экономии не замечается, двери удобные, не такие как у Авео - руку деть некуда, места внутри гораздо больше чем в Солярисе том же, глаз радуется, что все под рукой и доведено до ума, не как в Поло, подвеска ни хуже чем у Логана, кия - даже в расчет не беру, ужасные отзывы, Пежо 301 - тот же Елисей, только ещё более бюджетный. Подлокотник-радость, ручка-удовольствие, подогрев нижней части лоб.стекла-уже в базе идет-кайф, богажник-хоть корову клади))) Музыка (4калонки) для штатки очень даже.
Внешний вид достойный и спереди и сзади, вылезать/залезать назад очень удобно, в фокусе вообще фиг вылезешь (по крайней мере 2+). Рассуждать можно сколько угодно, сидя дома на стуле, а катаясь Елисее рассуждать не нужно) все радует и вполне устраивает, как уж через 20000 он себя поведет не знаю, но пока все классно. А зап/части, ну..кому как, меня все устраивает.
-3 # Rekbuby 18.07.2013 14:52
Хорошее название дали Елисей. Оно мне почему-то напомнило Святогор, был такой "москвич" кто не помнит. Появился Елисей и у нас во дворе. По отзывам соседки, которая на ней ездит, машина хорошая. Отличная управляемость, хорошая динамика и салон удобный. Первое время глаз все время останавливался на этой машине. Но прошло два месяца и дизайн уже не цепляет, на мой взгляд нет в нем изюминки, обращающей на себя внимание. Или может быть просто "французов" не очень люблю.
# Макс 14.07.2014 08:12
Цитирую Ox:
Ну...тут на вкус и цвет. По мне так Peugeot 208 боловство:) Езжу на C-Elysee 1,6л 116 уже 3-й месяц, пробег 4500км, предварительно рассмотрев все бюджетные варианты, выбор упал именно на него и ни разу не пожалела. Шумка может и не тянет на 100 баллов, но на то и бюдж.авто, для машины этого класса вполне достойная. Пластик оч не плохой (Японцы-напр. Toyota Auris классом выше ваще г***** предлагает, цена почти в 2 раза выше:)), Разгоняется быстро, ехать безумно комфортно, как спереди, так и сзади, все управление под рукой, жрет немного, достаточно высокая. Особо экономии не замечается, двери удобные, не такие как у Авео - руку деть некуда, места внутри гораздо больше чем в Солярисе том же, глаз радуется, что все под рукой и доведено до ума, не как в Поло, подвеска ни хуже чем у Логана, кия - даже в расчет не беру, ужасные отзывы, Пежо 301 - тот же Елисей, только ещё более бюджетный. Подлокотник-радость, ручка-удовольствие, подогрев нижней части лоб.стекла-уже в базе идет-кайф, богажник-хоть корову клади))) Музыка (4калонки) для штатки очень даже.
Внешний вид достойный и спереди и сзади, вылезать/залезать назад очень удобно, в фокусе вообще фиг вылезешь (по крайней мере 2+). Рассуждать можно сколько угодно, сидя дома на стуле, а катаясь Елисее рассуждать не нужно) все радует и вполне устраивает, как уж через 20000 он себя поведет не знаю, но пока все классно. А зап/части, ну..кому как, меня все устраивает.

А что собственно вас не устраивает в Киа? Линейка 2013 года,вполне достойный конкурент даже немцам.Шумка отличная по сравнению с хотя бы фокусом(отработал в такси на нем 5 лет),Дорогу держит не хуже ауди.За полгода проехал 52тыс. Я таксист. Вообще никаких нареканий. Уж поверьте я на многих машинах работал. На данный момент Киа вполне в порядке.По сравнению с Пыжыками и ситро.И запчасти дешевые на Киа.Я хз почему с Европы запчасти дороже,чем с Кореи.