Фото Citroen C-Crosser

Автоконцерн Ситроен в последнее время все чаще удивляет мир дизайнерскими решениями своих новых моделей. Как только до общественности дошла новость, что следующее свое детище французы решили создать на базе японского Outlander XL от Мицубиси, появление Citroen C-Crosser стали ожидать с нетерпением – всем хотелось поскорее увидеть собственными глазами, что из себя будет представлять «японец» с французским шармом.

Если учесть, что базовая модель Мицубиси была больше машиной для семейных загородных поездок, то внешность Citroen C-Crosser об этом даже не напоминает. Выглядит он, как солидный спортивный кроссовер, причем, не лишенный элегантности. Разработчики максимально возможно приблизили внешний облик Citroen C-Crosser к автомобилю многоцелевого использования, дизайн и цена которого обязательно должны привлекать любителей вызывающего шика, но при этом не отпугнуть солидных семейных покупателей. Французам это вполне удалось – C-Crosser не имеет столь грозного вида, как положено мощным кросоверам, но и безобидным универсалом его не назовешь. В нем гармонично переплелись обе этих ипостаси.

Попадая внутрь салона, находясь все ещё под впечатлением от нового ситроеновского дизайна, резко оказываешься в привычно знакомой по Мицубиси Outlander XL обстановке. Вот его-то французы практически полностью оставили неизменным. Хотя вполне возможно, что излишняя оригинальность в этом случае могла ухудшить как всегда высокоуровневый японский комфорт – простор и удобство настоящего вместительного семейного авто.

Помимо пяти традиционных посадочных мест, Citroen C-Crosser имеет дополнительный ряд с разделенными сидениями. Таким образом, внешняя эффектность вполне сочетается с вместительностью, требующейся именно для семейных поездок. Об этом же говорит и возможность увеличения объема багажного отсека за счет складывающегося последнего пассажирского ряда – в дальних путешествиях с семьей можно быть уверенным, что все необходимое туда вместится.

Фото Citroen C-Crosser Фото Citroen C-Crosser

Обивка салона может быть как кожаной (соответственно, в более дорогой комплектации), так и тканевой (с ней поставляются все модели минимальной комплектации). Очень удобно сконструирована система регулировки положений спинок и возможность перемещения подушек сидений. Салон базово оснащен системой кондиционирования, пртивопылевым фильтром и поработанной системой безопасности – по две боковых и передних подушки для первого ряда сидений и боковые защитные шторки для следующего. Неплохо продумана шумоизоляция – звук работающего мотора в салоне едва слышен.

Высокая посадка дает прекрасную возможность обзора дороги. Электронными датчиками снабжен даже задний бампер, что делает заднюю парковку беспроблемной в узком ограниченном пространстве. Ходовая претерпела хоть и незначительные изменения по сравнению с базовой, но все-таки они чувствуются – у модели появилось спортивное поведение. Правда, нужно отметить, что «кроссоверность» у Citroen C-Crosser проявляется в полную силу только на хороших покрытиях, а в условиях бездорожья он ведет себя как довольно средненький, хоть и неслабый, универсал. Словом, особо крупные ямы, колеи и ухабы его владельцем лучше объезжать стороной.

Традиционно, серия представлена как с дизельным турбо, так и с бензиновым четырехцилиндровым. Крутящий момент у дизеля C-Crosser внушительнее, чем у бензинового – 380 против 232 нм. И это при значительном снижении расхода топлива. Но модель с турбо-дизелем стоит дороже даже в базовой комплектации. К тому же, ему требуется качественное топливо, и не каждая заправочная станция в России может похвастаться его наличием. Коробки передач (классическая механическая и вариаторная) нареканий в работе не вызывают. Однако следует учитывать, что с вариатором максимальная скорость модели чуть-чуть ниже, чем с механикой.

На удивление, в Citroen C-Crosser прекрасно сочетаются все основные признаки автомобилей двух, считавшихся раньше абсолютно несовместимыми, типов – модель станет прекрасным семейным автомобилем, при этом и внешне, и по техническим характеристикам оставаясь в классе внедорожников. Французы показали, что даже став семейным человеком, можно не отказываться от своих экстремальных транспортных предпочтений, достаточно просто чуть-чуть снизить их планку.

Цены на российском рынке вполне приемлемые для модели такого класса – от 900 000 рублей (за минимальную комплектацию с самым слабым из всей линейки двигателем) до 1 250 000 рублей.

Отзывы

Комментарии  

# AUTOmech 24.11.2012 23:37
Нда... дизайн автомобиля ни о чём! В погоне за разработкой каждой автомобильной компанией кроссовера, рождаются не совсем привлекательные автомобили. Эти "лупатые фары" ну никак не подходят кроссоверу!