Тойота Камри 2015. Обновление
В мировых столицах часто происходят авто-выставки с дебютом новых автомобилей. За последнее время в Москве прошло не мало таких показов, однако один из них как никогда должен был состояться именно в России. Речь идет об обновлении Тойоты Камри.
Уже не первый год основным рынком сбыта Камри является России. У нас это статусная модель, показывающая достаток владельца и его положение. Автомобиль полюбился не только обычным покупателям, но так же и во многих бюджетных структурах нашей страны. Камри востребована и продается большими тиражами, делая Тойоту самой прибыльной маркой на рынке нашей страны (26% всего сегмента представительских седанов принадлежит именно Камри).
Продающаяся ныне генерация не менялась с момента своего дебюта, а именно с 2011 года. Сказать, что трехлетняя модель потеряла актуальность нельзя, но маркетологи Тойоты непреклонны: надо обновлять. Тем более что обновить модель действительно необходимо, не сколько внешне, сколько технически. Так японцы и решили сделать: внешность скорректирована под американскую модель, а значит, стоила не больших затрат для производителя.
Передний бампер – главный внешний элемент рестайлинга, по которому можно отличить новинку от предыдущего поколения (из-за иной формы длина автомобиля увеличилась на 25 мм). Новый рисунок получила и передняя решетка радиатора. Головная светотехника Камри наконец то обжилась светодиодными ДХО, в стиле Короллы и РАВ4, по 3 сверхъярких диода на блок-фару.
Нововведениями на корме стали только иная форма хромированной «сабли» на крышке багажника и светодиоды вместо обычных лампочек в задней оптике.
В салоне кардинальных изменений нет, но есть новые штрихи:
- щиток приборов изменился и теперь имеет классический вид: слева тахометр, справа спидометр, а между ними информационный дисплей диагональю 4,2 дюйма.
- стало меньше серебристого пластика;
- появилась подсветка для ног передних пассажиров;
- опционально доступен обогрев лобового стекла и заднего дивана;
- доступна автоматическая система ближнего-дальнего света.
Для улучшения комфорта была проведена работа по шумоизоляции салона – двери и напольное покрытие под передней панелью получили увеличенный слой шумоизоляционных материалов.
Техническая часть так же имеет интересные изменения и в первую очередь для рынка нашей страны.
У обновленного седана новый базой мотор. На смену модернизированной двухлитровой четверке от Тойоты Авенсис – 148 л.с и 190 Нм тяги пришел абсолютно новый мотор, с новыми настройками. Новый агрегат имеет те же 2 литра, но выдает 150 л.с. и 199 Нм тяги. Казалось бы разница несущественная, но инноваций хвататет: теперь у двигателя комбинированный впрыск топлива, вместо мультивпрыска. Кроме этого мотор способен работать как по циклу Аткинсона, так и по Циклу Отто (более позднее закрытие впускных клапанов, для большей экономичности). Для данного силового агрегата наконец то доступен не архаичный 4-х ступенатый автомат, а 6-ти ступенчатый. Благодаря всем манипуляция новый базовый двигатель экономичнее предыдущего на 13% и наделяет автомобиль лучшей динамикой.
Если прежний двухлитровый агрегат мог разогнать Камри до 100 км/ч за 12,5 секунд, то новый делает это за 10,4 секунды. Данный показатель не является рекордным, но существенно повышает качество вождения.
Старшие моторы на 2,5 и 3,5 литра обновлению не подверглись.
Цены на новинку пока не известны. Согласно официальному пресс-релизу первые авто пойдут в продажу в декабре текущего года. Сборка будет налажена на территории России.
Комментарии