В мировых столицах часто происходят авто-выставки с дебютом новых автомобилей. За последнее время в Москве прошло не мало таких показов, однако один из них как никогда должен был состояться именно в России. Речь идет об обновлении Тойоты Камри.

Уже не первый год основным рынком сбыта Камри является России. У нас это статусная модель, показывающая достаток владельца и его положение. Автомобиль полюбился не только обычным покупателям, но так же и во многих бюджетных структурах нашей страны. Камри востребована и продается большими тиражами, делая Тойоту самой прибыльной маркой на рынке нашей страны (26% всего сегмента представительских седанов принадлежит именно Камри).

 

Продающаяся ныне генерация не менялась с момента своего дебюта, а именно с 2011 года. Сказать, что трехлетняя модель потеряла актуальность нельзя, но маркетологи Тойоты непреклонны: надо обновлять. Тем более что обновить модель действительно необходимо, не сколько внешне, сколько технически. Так японцы и решили сделать: внешность скорректирована под американскую модель, а значит, стоила не больших затрат для производителя.

Передний бампер – главный внешний элемент рестайлинга, по которому можно отличить новинку от предыдущего поколения (из-за иной формы длина автомобиля увеличилась на 25 мм). Новый рисунок получила и передняя решетка радиатора. Головная светотехника Камри наконец то обжилась светодиодными ДХО, в стиле Короллы и РАВ4, по 3 сверхъярких диода на блок-фару.

Нововведениями на корме стали только иная форма хромированной «сабли» на крышке багажника и светодиоды вместо обычных лампочек в задней оптике.

В салоне кардинальных изменений нет, но есть новые штрихи:

- щиток приборов изменился и теперь имеет классический вид: слева тахометр, справа спидометр, а между ними информационный дисплей диагональю 4,2 дюйма.
- стало меньше серебристого пластика;
- появилась подсветка для ног передних пассажиров;
- опционально доступен обогрев лобового стекла и заднего дивана;
- доступна автоматическая система ближнего-дальнего света.

Для улучшения комфорта была проведена работа по шумоизоляции салона – двери и напольное покрытие под передней панелью получили увеличенный слой шумоизоляционных материалов.
Техническая часть так же имеет интересные изменения и в первую очередь для рынка нашей страны.

У обновленного седана новый базой мотор. На смену модернизированной двухлитровой четверке от Тойоты Авенсис – 148 л.с и 190 Нм тяги пришел абсолютно новый мотор, с новыми настройками. Новый агрегат имеет те же 2 литра, но выдает 150 л.с. и 199 Нм тяги. Казалось бы разница несущественная, но инноваций хвататет: теперь у двигателя комбинированный впрыск топлива, вместо мультивпрыска. Кроме этого мотор способен работать как по циклу Аткинсона, так и по Циклу Отто (более позднее закрытие впускных клапанов, для большей экономичности). Для данного силового агрегата наконец то доступен не архаичный 4-х ступенатый автомат, а 6-ти ступенчатый. Благодаря всем манипуляция новый базовый двигатель экономичнее предыдущего на 13% и наделяет автомобиль лучшей динамикой.

Если прежний двухлитровый агрегат мог разогнать Камри до 100 км/ч за 12,5 секунд, то новый делает это за 10,4 секунды. Данный показатель не является рекордным, но существенно повышает качество вождения.
Старшие моторы на 2,5 и 3,5 литра обновлению не подверглись.

Цены на новинку пока не известны. Согласно официальному пресс-релизу первые авто пойдут в продажу в декабре текущего года. Сборка будет налажена на территории России.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Нина 14.10.2014 06:28
Тойота всегда была престижной моделью. Вот они смогли завоевать сердца народа. И теперь только совершенствуются. Пример этого - Камри. И то, что стало меньше шума внутри салона - это только один из плюсов.
-2 # Виктор 13.11.2014 23:11
Тойота это бренд проверенный временем. И качество машин автогиганта не падает. И стабильным спросом Тойоты могут похвастаться. В этом году Тойота заняла первое место по количеству проданных машин, а это о чем то, да говорит. Ну а цена не такая уж и большая за удобство и легендарную надежность.
+1 # Макс 22.11.2014 06:20
Всегда удивляла тяга автопроизводителей делать бесконечный рестайлинг моделей. Если если модель не пользуется спросом, снимайте или меняйте. Но минимальные изменения во внешнем виде, движок подкрутили на две лошади, но все это практически может сделать автовладелец в серьезной автомастерской. А вот цена после таких заводских процедур меняется не на копейки.